АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.13
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 46
Читательский охват: 7766
Фото: 32
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
декабре 2021
02.12.21 - 12.12.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально за такие деньги!

Отдыхала с сестрой с 2 по 12 декабря 2021 года. Наш распрекрасный Азур на сутки задержал рейс туда из Екатеринбурга, обещали компенсацию - уже конец января и тишина. Ну ладно. Речь об отеле. Так как я в выборе отеля не участвовала, а вообще полетела случайно вместо заболевшего туриста, то и готова была ко всему. Доминикана была для меня новым направлением, поэтому особо не расстраивалась, читая отзывы и видя, что это самый дешёвый отель, который вылазил в Левеле и Травелате при подборке тура. В аэропорту Ла-Романа пришлось провести 2,5 часа, т.к. прилетело одновременно два борта и больше тысячи человек ждали таможню и багаж, очень долго и утомительно.

Заселили нас сначала в корпус 6, но с видом на банк и людей с автоматами. Только мы вышли на малюсенький балкончик - чуваки засвистели нам. Мы перепугались, что и посидеть то вечером не получится на балконе. Да и номер был какой то сырой, неуютный, воды никакой не было на тот момент. Договорились на ресепшене на переселение за 100 $. Вот тут дали отличный номер в здании где столовая, на 4 этаже, с классным видом, с рассветами, большим балконом, с креслом-качалкой, без комаров и с высокими потолками. Кровати большие, подушки удобные белье чистое. Ни разу не пожалели о замене. Да, с водой бывают перебои, но не критично.Еда нормальная (мясо

курица, рыба есть всегда), рис вкусный, паста в разных вариациях, но мне все время мешала какая-то их специя, надоело это мясо и кура через два дня. Фрукты всегда, мороженое в обед. Фрукты можно купить на пляже у торговцев. Но смысл? Столовка почти всегда открыта, она прямо на пляже, сходил поел хоть десять раз. Добавку все время подкладывают, занимать очередь к открытию вообще не стоит, столы всегда есть. Приборы сам берёшь, т.к. у персонала все время полная транкила, они никуда не спешат. Кофе очень вкусный! Ром в коктейли не жалеют! В аля-карт не ходили. Пляж чистый, убирают каждое утро. Собачки добрые приветствуют тебя по утрам. Море мелкое, чистое, об этом много писали, и вылазить из него не хочется совсем. Кому надо волны - не сюда. Местные торговцы очень навязчивы! Никакие "маньяна" не помогают нифига. Лежаков всегда хватало. Все наши на пляже,

у бассейнов местные большими компаниями. Но все весёлые, пьют, танцуют. На вечерние представления ходили, были приезжие танцоры с национальным танцами и пр. Экскурсии брали у Анекса. У "Педро" вышло бы сильно дешевле, но решили у своих взять. За Санто-Доминго, Саону и Саману заплатила около 300$. Нам очень повезло с экскурсоводом Машей - вот где профессионал своего дела: знает все о стране, с ней было очень интересно! Все три экскурсии с ней прошли. Анекс ещё и наливает безлимитно и кормит неплохо. Все экскурсии очень понравились! Кому надо подробнее про это узнать - пишите, отвечу. Ром, кофе и прочее- все купили в супермаркетах. В Санто-Доминго недалеко от памятника Колумбу (а туда всех ведут и дают время погулять) есть маркет "Националь", лучше там все купить, выбор всего огромный! В "Оле", который недалеко от отеля тоже вроде все есть, но выбор очень скромный. Про выезд из Доминиканы: ВСЕ купленное нужно убирать в багаж, в ручной клади даже бананчик не пронести в аэропорт. На нашем рейсе всех заставили все выложить. Перекус в аэропорту обязателен, не смотря на немаленькие цены: пицца вкусная 5 $, кофе 3$, ибо потом Азур один раз за 12 часов покормит сосиской. Вернулась бы ещё в Доминикану? Да, только в другое место, не в Бока-Чику. С удовольствием отвечу на вопросы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

TatjanaEKB оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж все очень близко к пляжу открытая столовая прямо на берегу
Минусы отеля
Вид из некоторых номеров
Добавлено 28.01.22 11:23 (3 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 03.02.22

Добрый день, Екатерина! Летим в Бока-Чику в воскресенье.
Подскажите, пожалуйста:
1. Вечерне-ночная температура предполагает наличие теплых вещей или в шортах с босоножками будет комфортно.
2. Комары имеются на улице или в номерах тоже.
3. Реально ли доплатить за приличный номер (желательно с видом на море) и как это лучше устроить?)

13:15 03.02.22

И как устроить замену номера: как везде - через ресепшн. Там есть русскоговорящий сотрудник, но я его не застала, поэтому в переводчике в телефоне описала все проблемы на испанском и дала прочитать. Ну а дальше мы с администратором уже поняли друг друга )))))

12:48 03.02.22

Добрый день!
1. В декабре было по вечерам тепло, т.е. без кофты вполне хорошо.
2. Комаров на улице не наблюдали, но другие отдыхающие жаловались на комаров в номерах, у нас на 4 этаже их не было, но фумигатор мы все равно с собой брали.
3. Как я писала в отзыве нам пришлось поменять номер, т.к. который нам дали сначала ну просто ужасный был (сырость, маленькая площадь, прожектор в окно, вид на людей с оружием). Мы одну ночь переночевали в нем, т.к. сразу поменять отказались по причине полной заполняемости отеля. Только на следующий день за 10$/сутки, т.е. 100$ всего. Но разница между номерами и их расположением была значительная, поэтому мы были согласны на любые деньги за переселение. Т.е. поменять реально, конечно. Но будьте готовы к дополнительным тратам на это. А может вам сразу повезёт с номером.

12:50 03.02.22

Здравствуйте, подскажите пожалуйста
правильно ли я поняла в ручной клади при вылете в РФ только одежда? никакие еда, вода, фрукты?
в столовой есть кипяток? хочу взять пакетики чая из дома, так как поняла, что там на чай нельзя рассчитывать
смена пляжных полотенец каждый день? так как читала отзыв другого человека и там написано было про определенные дни недели

13:07 03.02.22

Здравствуйте! 1. Да, в ручной клади только одежда, ну и все что нужно для полета с собой. Т.е. никакой еды, фруктов, воды не пронести. Даже, например, сигары и кофе, которые вы купите на подарки - тоже в багаж! Если время вылета позволит, то наедайтесь в отеле перед отъездом. Мы не успели, поэтому завтракали уже в аэропорту. Не знаю с какой авиакомпанией вы летите, но Азур очень скромно кормит, не вкусно и один раз. 2. В столовой есть кипяток, т.к. пакетики чая там все таки скромно лежали на раздаче. но все пьют кофе! ))))) 3. Мы полотенца брали свои (старенькие) с условием, что обратно их не повезем, там и оставили. Они совсем не сохнут из-за влажности. Может есть смысл брать там под депозит, но нам было лень следить за ними и менять, а меняют их там по-моему не ежедневно и в какие-то определенные часы.

14:22 03.02.22

Спасибо за подробный и оперативный ответ. Хорошего дня!

15:57 03.02.22

Добрый день, спасибо за отзыв. Хотел поинтерисоваться, где лучше купить местную сим-карту, сколько стоит, хорошая ли зона покрытия, и хватает ли интернет трафика на 10 дней?

16:02 03.02.22

Здравствуйте! Про сим карты вообще ничего не знаю. Мы звонки не делали. Вайфай там нормально работает, особенно на ресепшене и рядом. У нас в корпусе где ресторан на 4 этаже всегда ловил, поэтому только вайфая доя общения за глаза хватало.

11:02 04.02.22

Добрый день! Сейф платный, какая стоимость?

11:04 04.02.22

Сейф платный, стоимость не знаю, не пользовались.

10:46 07.02.22

Доброго дня! Лежаков и зонтиков мало? пляж очень открытое место как люди спасаются от солнца?

10:55 07.02.22

Здравствуйте! Лежаков и зонтиков хватало кажется всем. В основном лежаки под общими навесами, есть несколько под зонтиками из пальмовых листьев, есть у бассейна в тени деревьев. Но так как бассейны прямо в 15 метрах от моря, то можно и там вполне расположиться. Мы недостатка в лежаках не увидели, но мы и вставали рано, чтоб позагорать при нежарком солнце.

00:52 15.02.22

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, из Екатеринбурга полный самолёт у вас был? Мультимедийная система на борту присутствовала?

06:28 15.02.22

Здравствуйте! Самолет был полный! Мультисистема не работала ни туда ни обратно, только показывала где и что мы пролетаем (борт был и туда и обратно который мишками разрисован). Поэтому на всякий случай запасайтесь кино, книжкой и т.д.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TatjanaEKB (9)