АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1224
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2021
20.12.21 - 03.01.22
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подпишусь под каждым словом отрицательных отзывов. Мы тоже...

Подпишусь под каждым словом отрицательных отзывов. Мы тоже впервые столкнулись с таким отвратительным сервисом и уровнем отеля!!!

Были на Новый Год 2022, и до сих пор все равно не отпускает чувство, что нас крепко обманули с 5ю звездами. Жалуются все и на все, но никакого ответа и реакции от кого бы то ни было, от работников рецепшн до менеджера Mustafa Rasheed, GM Didi и даже владельца Ali Hilmy. Писала им неоднократно после того, как поняла, что с простыми сотрудниками отеля бесполезно говорить. На мои письма никто из них не ответил..

Самое невозможное, что на острове сильно гудит дизаль-генератор, от этого гула никуда не спрятаться, в вилле гудит также, сняли видео, где отчетливо слышен жуткий гул, будем подавать в суд в Германии и требовать деньги назад.

- Рифа для снорклинга тут нет, многие ходят с масками, ластами и ищут, бесполезно, его нет. Все убито строительством, мертные куски коралов только везде на пляже. Не верьте, где написано, что "с внуком с маской смотрели рыбок и кораллы", это проплаченная неправда, мы тоже купились на этот отзыв.

- Питание плохое, толпы людей пытаются что то найти.

- В ресторанах полы грязные, босиком не пойти (как мы обычно ходим на Мальдивах). А мы уже тут раз 30 были в таких резортах как Anantara Kihavah+Dhigu, Amilla, Finohlu, Dusit Thani, Hideaway, Jumeirah, Grand Park - ну это просто ни в какое сравнение не идет!

- Маски и дезинфекторы для рук здесь неизвестны, у них, видимо пандемии нет совсем

- Столы я ни разу не видела, чтобы протирались и дезинфицировались, просто смахивают остатки еды на пол и накрывают снова

- Виллы убираются через раз, и то как то выборочно, могут и не поменять полотенца, или чашки не помыть. на терассу даже не ходят.

- Полотенца в ванной с пятнами и все серого цвета. Жутко ими вытираться, может их совсем и не стирали?

- В ванной комнате жутко воняет, говорить кому либо об этом бесполезно, сами положили полотенца на сливные отверстия в душе, вроде полегче стало, так и жили. Надо в душ, убираем, потом снова кладем.

- С водой перебои, как с горячей, так и с холодной. Можно не всегда успеть смыть гель для душа.

- Интернета нет. Нет совсем! не верьте тем, кто пишет, что есть, его нет от слова совсем.

- Кондиционер орет и сдувает безбожно, спать невозможно.

- Русского TV нет, висит неподвижная картинка.

- На пляж переодически выбрасываются куски ржавой арматуры, т.к. строительство еще в полном разгаре

- Слышно все кондиционеры соседей даже внутри виллы. нам так хотелось услышать шум волны... но здесь это непозволительная роскошь.

- Не могу поверить, что резорт только открылся год назад. Может здесь что то и новое было, но использовались такие дешевые материалы, что уже все пришло в негодность. Лет на 10 тянет по старости.

- Нет спасательных жилетов в виллах, нет плана куда бежать в экстренном случае. Если будет цунами как в 2004, то весь остров утонет и никто не спасется. Титаник, одним словом. Писала Ali Hilmy, молчание в ответ.

- Доски на полу в виллах с торчащими шурупами, вокруг общего бассейна также. Смотрите, как в других отзывах пишут, что все дети с занозами. Накрыли кое где жутко воняющем на солнце зеленым пластиком, стало не лучше, ноги к нему липнут и дышать рядом с ним невозможно.

- Можно писать и далее о недостатках... надеюсь, что этот резорт скоро закроют, чтобы не мучить людей. А мы уже написали в Министерство по туризму Мальдивских островов, может тогда Ali Hilmy задумается о том, как он издевается над туристами за их же немаленькие деньги?

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
только дайвинг центр
Минусы отеля
одни минусы плюсов нет совсем
Добавлено 04.02.22 20:57 (3 489 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:04 07.02.22

Уважаемая Ольга!
Добрый день! Наша компания Coati Representative представляет отель Brennia Kottefaru в России и СНГ. Мы сообщили о Вашем отзыве менеджменту отель и получили следующий ответ:

Ольга, добрый день!

Спасибо за то, что выделили время и оставили отзыв о своем пребывании в нашем отеле, мы это очень ценим! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы данным визитом.

Хотелось также заметить, что все строительные работы в отеле завершены и все наши рестораны открыты для посещения гостей.

Мы благодарим Вас за отзыв, и сделаем все возможное, чтобы решить данные вопросы и улучшить наш сервис.

Приносим свои извинения за все неудобства, которые вы испытали во время Вашего пребывания в отеле. Мы заверяем Вас, что приложим все наши старания, во всех службах отеля, чтобы впредь отдых наших гостей удался.

Большое спасибо за выбор отеля Biennia Kottefaru!

С уважением,
Менеджмент Отеля,
Brennia Kottefaru

21:54 07.02.22

Мой ответ на письмо ниже: Судя по отзывам после моего, резорт ничего не делает по удалению недостатков из моего комментария и делать не собирается. Если кто нибудь хочет реально получить удовольствие от Мальдивских островов, то Вам точно не сюда. Это все отписки с извинениями. Стрительство НЕ может быть завершено! Это неправда. Мы были там месяц назад, на последних северных водных виллах были только сваи, как можно писать такое? Я буду продолжать писать об этом везде, чтобы предостеречь туристов от Brennia.
____
Уважаемая Ольга! Добрый день! Наша компания Coati Representative представляет отель Brennia Kottefaru в России и СНГ. Мы сообщили о Вашем отзыве менеджменту отель и получили следующий ответ: Ольга, добрый день! Спасибо за то, что выделили время и оставили отзыв о своем пребывании в нашем отеле, мы это очень ценим! Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы данным визитом. Хотелось также заметить, что все строительные работы в отеле завершены и все наши рестораны открыты для посещения гостей. Мы благодарим Вас за отзыв, и сделаем все возможное, чтобы решить данные вопросы и улучшить наш сервис. Приносим свои извинения за все неудобства, которые вы испытали во время Вашего пребывания в отеле. Мы заверяем Вас, что приложим все наши старания, во всех службах отеля, чтобы впредь отдых наших гостей удался. Большое спасибо за выбор отеля Biennia Kottefaru! С уважением, Менеджмент Отеля, Brennia Kottefaru

00:11 19.08.22

ВПЕЧАТЛЕНИЕ , СРУБИТЬ БАБОСЫ !!! НАДО ОТДЫХАТЬ , А НЕ ИСКАТЬ ТАК ТЩАТЕЛЬНО МИНУСЫ(ОНИ ЕСТЬ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ ДАЖЕ В САМЫХ "ЛАК ШЕРИ ОТЕЛЯХ" ) ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ИХ НАЙТИ . НО МОН МНЕНИЕ НАДО ОТДЫХАТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ !!!

15:51 03.05.23

Уверен, такие вот люди (как автор этого отзыва) приносят по жизни гораздо больше дискомфорта окружающим, чем шумящий дизель...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)