АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 181
Фото: 0
181
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2022
27.01.22 - 08.02.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой первый отзыв, видимо обстановка заставила...

Впервые в Доминиканской респ. с ребёнком. Поездку планировали максимально удобной для малыша и родителей, важно чтобы отпуск был отпуском, а не поездкой на дачу.....

Про перелёт: Азур (бизнес класс) - если летите с малышом, то только так, лучше отель проще, чем 12 часов как в маршрутке!

Про Доминикану: отличная страна, прекрасный оазис в окружении морей и океана, как место для отдыха - 100% рекомендация!

Про отель (Royalton Bavaro): ....здесь всё немного сложнее и не так просто....(

Постараюсь всё объяснить тезисами, с некоторыми примерами сравнений, выбор как и понимание сути только за вами)))

Отель в целом - хороший, относительно современный, лучше многих на данном побережье.

Еда - "день сурка", на пятый день немного тошнит, спасают только "a la carte", но и в них с обслуживанием так себе (об обслуживании чуть дальше)...

"a la carte" - в японский ресторан исключительно по предварительной записи (делайте это до 8:30 утра и может успех останется на вашей стороне), в остальные без предварительной записи, но лучше целиться по приходу до 18:30, иначе мест не останется(((((

Про вино в "a la carte - местное вино бесплатное, тем кто хочет выпить интернационала, ставка от 38$ за бутылку (оплата при "чек-ауте")

Бары - ром, коктейли, пиво, вода и др. - всё отлично, главное и важное дать бармену чаевые, в противном случае на втором-третьем заказе в его глазах можно будет разглядеть даже не ноту, а целую сонату недоброжелательности.....

"Рум-сервис" - все на 100%, плюс он полностью бесплатный! Конечно не без "Но", а оно заключается в том, что заказать вы можете только одно горячее блюдо на человека (об этом лично мы узнали через час после заказа завтрака в номер (кто то позвонил и сказал что можно заказать либо только яичницу, либо только омлет, но никак ни их дуэт)))), после звонка стало понятно что заказ имеет ограниченный характер) Также, не мало важен тот факт, что приносящий к тебе в номер еду, персонаж, после разгрузки блюд (получая от тебя от 2-$ до 5-$) смотрит на тебя как на человека, который занял у него 100 000 000$ и до сих пор не отдал🤦‍♂️

Wi-Fi - 100% респект отелю, он бесплатный на всей территории, таким мало кто может хвастаться! (Обычно это 40-60$ в неделю)

"Для детей" - особо ничего не заметил, да и нам не было это важно (малышу 4 месяца)

Анимация - низкий сорт.... в отеле через забор все намного круче, судя по красивым песням, которые периодически немного мешают засыпать...

Пляж и бассейн - пляж отличный, но маленький по площади (из-за буйков "безопасности", которые защищают от "бизнеса на воде" (парашют, таблетка, банан и прочие развлечения). Бассейны в целом хорошие и иногда чистые, но убирают их только после заката, потому масляные пятна и даже сгустки крема от загара в нем повсюду, можно даже не наносить на себя крем, а разок окунуться в бассейне, и все, точно не сгорите на солнце👌🏼

Уборка в номере - хорошо убираются, видимо доллар-два, оставленные на кровати, делают свое дело...

Итог: доминиканцы - ленивые, и даже чаевые, им немного добавляют скорости! При этом хочу отметить 1% персонала, которые чаевые воспринимают как самую наивысшую похвалу, нормальные люди и здесь имеются! Управляющему отеля либо по х...ую на в целом низкий сервис, либо 80% отдыхающих он устраивает (граждане США и Канады)...

Отсутствие русского языка среди персонала очень большая проблема для отдыхающих не говорящих на других языках! Понятно что мир сильно изменился и требует хоть какого-то знания иностранных языков, но лично для меня неясно, какого х..ра при минимум 20% отдыхающих из РФ или побратимых государств, нельзя выучить хоть пару человек на ресепшене русскому языку?! ....

Про сравнение: два года назад впервые летали в Мексику, в один из сетевых отелей (его "брат" расположен от нашего практически за забором).

И что мне хочется сказать - это небо и земля, начиная от качества и ответственности персонала, заканчивая общим впечатлением из-за присутствия тебя как ценности в глазах представителей отеля)))

Деньги любят все, и там, как и везде чаевые нужны для преодоления языкового барьера, но они точно не станут являться предлогом поднять жопу с дивана....

Плюсы отеля
Относительная свежесть после ремонта...
Минусы отеля
Ленивый персонал непосредственность отеля в целом
Добавлено из отеля 07.02.22 05:23 (4 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)