АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2062
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
феврале 2022
05.02.22 - 12.02.22
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Остров свободы

Доброго всем времени суток! Хочу поделиться с Вами о своём отдыхе в пятизвёздочном отеле Iberostar Selection Bella Vista Varadero, что на острове Куба. Скажу прямо, путешествую я с 2007 г. по разным странам, поэтому сравнивать мне есть с чем. Тем более в отелях линейки Iberostar я отдыхал и до этого, правда в других странах. Но вернёмся к путешествию. Оно началось с перелёта на Кубу авиакомпанией "Северный ветер". Отдыхать мы поехали вдвоём. Перелёт прошёл в строго установленные временные рамки, хоть и летели мы в начале февраля, но не обошлось и без неприятных моментов, а именно: порядка ста человек кубинских челноков, которые проходили регистрацию на самолёт через отдельные шлюзы и, по уверению представителей авиакомпании, должны были лететь в хвостовой части, в итоге были размещены по всему самолёту. Нет, не поймите меня не правильно, я вовсе не против соседства с кубинцем, но они протащили в самолёт так называемую "ручную кладь" которой заняли практически все свои и чужие полки. Причем от конца и до начала самолёта. В итоге я свой портфель ставил под переднее кресло, что бы его случайно никто не конфисковал, а так же не пришлось его в буквальном смысле тромбовать в отсек для ручной клади. При этом я даже не завидую тем людям, которые купили так называемые комфортные места у выходов: там постоянно толпились люди, желающие справить естественные надобности и просто размять ноги. Прохождение через паспортный контроль тоже было не из лёгких. По несчастливой случайности наш самолёт прилетел вместе с канадским, а работающих окон в аэропорту Варадеро, можно было сосчитать по пальцам. Вообщем можете представить сколько времени мы простояли в этой очереди. Переезд от аэропорта до отеля прошёл быстро и комфортно. Здесь надо отдать должное пегасу ( наш тур оператор) - гид был на высоте. В отель мы приехали в районе 11 часов по местному времени, после практически бессонных суток ожидания и перелётов. И тут нас "приятно порадовали"- попросили подождать ещё час до заселения. При этом по моей субъективной оценке, отель на старте нашего отдыха был заселён процентов на 20. Скажу сразу, когда мы прошлись по корпусам, почему то часть номеров была опечатана, а часть и вовсе имела сломанные двери. ( Это отель 5 звёзд). О том какая сторона досталась нам я в тот момент не задумывался - очень хотелось спать. С 13 до 18 часов мы поспали и стали изучать достопримечательности, пока только отеля, т. к. уже было темно. Заселили нас на противоположную сторону от пляжа и соответственно всей инфраструктуры отеля. К слову говоря, если вы не выбрали номер у своего туроператора до прилёта в отель, то все дальнейшие изменения будут вам стоить 33 бакса или евро в сутки. И вот тут стоит сильно подумать. Об этом часто пишут в отзывах по отелю. Со стороны пляжа - интересный вид, шумные ночные шоу до середины ночи, а так же постоянная влажность и тень в номере, т. к. солнце проходит свой путь с востока на запад с другой стороны отеля . И можно подумать, что противоположная сторона лучше. Но там стоит нефтеперерабатывающий завод, который практически круглосуточно шумит монотонным гулом и проходит трасса. А местные водители не отказывают себе в удовольствии лишний раз нажать на клаксон. Зато в номере сухо и тепло, даже в феврале. Ещё один минус корпуса отеля - это то, что в публичных местах нет окон, и во время дождя все 11 этажей в коридорах имеют лужи и необходимость обновлять ремонт от постоянных подтеков. К счастью в номерах этого нет. Поэтому этот минус к комфортному отдыху отношение имеет косвенное. Теперь про номера: они хоть и после ремонта, но имеют большое количество косяков: так у нас дверь на балкон открывалась с большим трудом, ручка была практически оторвана, фонарь подсветки был разукомплектован, то ли туристами, то ли персоналом при замене лампочки, вода из душа постоянно растекалась по всему санузлу, из за чего приходилось на пол бросать полотенце. У тропического душа была настолько загрязнена сетка, что пришлось самостоятельно её почистить для комфортного мытья. Дверной замок за 6 дней дважды ломался. Однако надо отдать должное кубинской смекалке - он так же легко и ремонтировался - надо было просто ударить по нему. ( Это я так думаю пережиток влияния Советского Союза). Ну и самый большой минус номера - это одна единственная дверь на весь санузел, так называемая совмещённая зона. И тут, как Вы понимаете, сложно делать что то не замеченно и без запаха :). В целом же я считаю себя туристом адекватным, поэтому эти косяки меня особенно не напрягали, но про 5 звёзд сами понимаете уже говорить не стоит. Уборка номера была достойная, каждый раз нам из полотенец делали разные скульптуры (не без 50 песо чаевых естественно) , но вот комплемент от отеля в честь Дня рождения моей спутницы, хотя бы в виде бутылочки шампанского в номер, мы так и не получили. Здесь кстати ещё был один минус - бельё, одеяло, полотенца, скорее всего из за большой влажности имеют затхлый запах. Теперь, что касается территории - она относительно небольшая, довольно ухоженная и рационально организованная. Единственное, что не понравилось - это грязные стенки бассейнов. Плитку надо или менять, или сильно, сильно мыть. Речь про аквагорки и подогреваемые джакузи мы естественно не ведём, т. к. этого и не было заявлено в райдере. Плавно переходим к еде (шведский стол): здесь она не богатая, но приготовлена вкусно и, думаю, что голодным не останется никто. Но есть моменты, которые омрачат звездность отеля - это отсутствие по умолчанию ложек, которые надо постоянно выпрашивать у работников столовой, отсутствие чая, салфеток, соли и прочих специй на столах. Причём чая нет ни в одном ресторане и на лобби баре (по крайней мере в период нашего отдыха (с 5 по 12.02.2022 г). Персонал столовой слабо обучен своим обязанностям, зачастую наблюдал картину, как они просто тупо ходят друг за другом вокруг столов в поисках непонятно чего. И, к моему большому разочарованию, особенно когда в отеле стало увеличиваться количество гостей, получить напиток (вода, сок, алкоголь) получалось только в конце приёма пищи. То есть выпить бокал красного вина в обед ( кстати оно там итальянское и довольно таки достойное на вкус) удавалось только к концу приёма пищи, когда это было уже неактуально. Так же, если вы придете в ресторан не на момент открытия, а позже, то обязательно будут блюда, которые уже стали холодными, хотя и стоят на подогреве. Про одноразовые ознакомительные рестораны даже писать не буду, т. к. они сильно на любителя и, естественно, местные повара ни чего не понимают в кухнях мира. ( как наверно и везде, в этих ресторанах, красиво оформленные блюда со шведского стола). Правда надо отдать должное поварам и персоналу - обслуживание и приготовление пищи онлайн заслуживает уважения. В различных пляжных, околобассейных и лобби баре все алкогольные коктейли готовят на основе местного рома. Он здесь неплохой, но получить мохито или дайкири удавалось не каждый раз, в связи с отсутствием ингредиентов. Пляж, океан, и всё что с этим связано было просто бесподобным. Однако разнообразия водных развлечений, к сожалению, на Кубе нет - только кояки, катамараны и плавание под парусом. Плюшки, гидроциклы, аквагорки - это не про здесь :). Путешествия по предлагаемым маршрутам описывать не буду - это отдельная тема. Скажу только, что ожидать от них чего то выходящего за рамки райдера, не стоит. Всё просто, примитивно и без фантазии. Обратный путь от отеля до аэропорта тоже не получился безоблачным. Заявленный выезд из отеля в 7:20 плавно перетек в 8:20. Причём гид Пегаса всё списал на халатность кубинцев - поломка автобуса и отсутствие связи с его водителем. По мне дак - это просто дичь 21 века, когда у всех есть мобильная связь, социальные сети и мессенджеры. В итоге утренний завтрак в основном ресторане накрылся медным тазом, т. к. ресторан начинает работу с 7:30, а процесс ожидания с уверениями гида о том, что автобус вот вот приедет затянулся до 8:20. Здесь можно много ещё написать про то, как местный народ зарабатывает свои деньги, про государственное регулирование цен, которые почему то везде отличаются друг от друга, про курс местного песо, про просроченные продукты в магазинах, но я этого делать не буду. Просто всем туристам советую проверять сроки годности продуктов в магазинах, которые они покупают, а так же не спешить с обменом евро и долларов в официальных обменниках. (и та и другая валюта здесь в почёте, хотя турагент говорил, что доллары не котируются) Цена евро в них - 30 песо, а на улице курс доходит до 120. В магазинах, торгующих за валюту курс доллара равен курсу евро. Поэтому для валютных магазинов лучше брать доллары, а местную валюту лучше менять на евро. Надеюсь мой отзыв был не очень скучным и достаточно познавательным. Всем хороших путешествий и отдыха.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Евгений оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж чистота территории уборка номеров.
Минусы отеля
Обслуживание в главном ресторане мало русскоговорящего персонала отсутствие в барах и ресторанах разнообразия еды и напитков зачастую в связи с отсутствием ингредиентов недостатки номеров ( описаны в отзыве)
Добавлено 15.02.22 20:08 (8 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:42 26.12.22

Добрый день!
Спасибо за отзыв. Просьба подсказать, как дела с интернетом. Он платный ? Сколько стоит?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)