АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 466
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2022
08.02.22 - 15.02.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель удивил с положительной стороны,КРОМЕ ПРОТИВНОГО УБОРЩИКА НОМЕРА

Прилетели с женой и подругой 8 февраля в районе 22:00,на ресепшене дружелюбный и улыбчивый мужчина,с УЛЫБКОЙ на лице и ломаном русском заселил в достаточной приятный номер на 1-ом этаже 36 корпуса(номера 3619,3623).

Первые дни оставлял чаевые за свой номер(3623) уборщику по 5 долларов и шоколад,подруга не оставляла ничего в виду отсутствия мелких купюр.За весь отдых наш номер убирали каждый день,номер подруги(3619) не убирали ни разу,его игнорировали принципиально,даже когда уборщиа приводили за руку он говорил что вернется через 5 минут и никогда не возвращался.Прошу провести беседу с данным работником,ибо именно он испортил оценку прекрасному отелю.

Море прекрасное,теплое,много рыбок на мостике по середине.Контингент отеля:Русские,Украинцы и Арабы.

Питание в отеле достаточно вкусное,разнообразное.Всегда есть что выбрать.Говядина,курица,баранина,рыба.

Гарниры:рис,спагетти,макароны,картофель.

алкоголь сносный: пили виски,джин-тоник,пиво.

Было День Рождения 10.02, работники ресторана АЛЯ КАРТ "гриль хаус" вынесли торт со свечами,спели несколько песен,за что им огромное спасибо!

Обязательно вернемся в данный отель осенью.Спасибо вам за сказочный отпуск в вашем отеле!Огромное вам спасибо еще раз!

Плюсы отеля
Еда контингент администратор питание море
Минусы отеля
Уборщик корпуса 36
Добавлено 17.02.22 19:51 (1 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 23.02.22

Уважаемый Егор,

благодарим вас за визит отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш замечательный отзыв.

Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравилась ваша комната, пляж и питание.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию с уборщиком номера. Работа с ним была проведена. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации во время вашего пребывания в отеле для того, чтобы мы могли принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Ещё раз приносим наши искренние извинения.

Вся команда отеля ждёт вас осенью в статусе ВИП гостей и всегда находится в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕГОР (1)