АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1354
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2021
18.10.21 - 28.10.21
- Не рекомендую отель

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Любите воровство, хамство и грязь? Вам сюда!

Всем добрый день! Писала этот отзыв наожясь в отеле. Эмоций было уже через край. Но обо всем по порядку.

Выбрала этот отель во многом благодаря положительным отзывам здесь. Сейчас перечитываю и понимаю, что полагаться на эти отзывы было опрометчиво, но как же было ещё?

О хамстве.

Сейчас я опишу две ситуации, которые прекрасно иллюстрируют отношение к туристам в данном отеле и сам отель. Если вдруг у вас возникнут какие-либо трудности, вы должны понимать, что всё, что вам светит от работников - это безразличие и хамство.

Наш туроператор (корал) перенес вылет на 11 часов, поэтому, вместо того, чтобы приехать в отель в обед, мы заселялись в 2 часа ночи. Мы - это я и ребенок 4 лет. Вымотанные ожиданием, длительным перелётом и трансфером (до отеля добираться из аэропорта Анталии 2.5ч., это ночью без машин и пробок) приехали в отель, заполнили какие-то ковидные анкеты, получили ключи и отправились в предоставленный нам номер.

Номер был в 7 корпусе на 2 этаже. Номер просторный, но уже старый и изрядно замызганный (пошерканная мебель, грязнючие швы в ванной, смеситель в налете и ржавчине, отбитые плинтуса). Быстро раздевшись, мы легли спать. Но не тут то было. Оказывается, окна номера выходили на дорогу (оживленная трасса прям возле отеля) и даже глубокой ночью и изрядно устав я просто не могла уснуть от гудения моторов машин и мотоциклистов даже с плотно закрытыми окнами.

Мы отправились на ресепшн попросить, чтобы нам заменили номер. Я надеялась на понимание сотрудников. Дежуривший парень сказал нам, что сейчас он может дать нам номер только на первом этаже, без балкона, поэтому лучше прийти завтра утром, выселяться 20 номеров и мы сможем выбрать. На ресепшене все прекрасно говорят по-русски.

Я повторила свое обращение утром, там был уже главный менеджер (турок, лично не разговаривающий с гостями), потыкав несколько минут в монитор он дал ключ от другого номера парню и тот повел нас его показать. Комната была гораздо меньше и ещё старее, находилась в следующем, восьмом корпусе, буквально на 5м дальше от этой дороги) Я зашла в номер и поняла, что ситуация мало чем отличается от предыдущего, скрашивал происходящее только уголок моря, видневшийся с балкона. Я сказала, что здесь так же слышно машины, нам нужен номер вглуби, подальше от дороги.

С парнем мы вернулись на ресепшн и вот тут персонал показал себя во всей красе. Главный менеджер уткнулся в монитор и предоставил разруливать ситуацию русской женщине (не знаю как зовут, такая курносая). Она сказала, что за путевку стандарт больше нас водить по экскурсиям не будут, номеров больше нет, либо тот либо этот. Я деликатно объяснила, что как их может не быть, когда я сама утром видела делегацию выселяющихся туристов? Она говорит а вот так, нет. Я спросила можем ли мы ещё глянуть варианты? Она: нет. Я: почему? Она: ПОТОМУ ЧТО!

Тут мне уже стало смешно, потому что такого хамства в сфере услуг я не встречала уже очень давно. Я говорю: серьезно? ПОТОМУ ЧТО - это ваш ответ? И что он значит? " "Мне без разницы, что это для вас значит" - был дан мне ответ. Я говорю, вам надо заплатить? На это вы намекаете? Вокруг уже на нас смотрели другие постояльцы и смекнув, мадам начала говорить, что у них такого нет! (Хаха, почитаем отзывы внизу))

Далее, после того, как мы с ребенком переселились в другой номер, оказалось, что в прошлом мы забыли электрическую зубную щётку. Зайдя туда, оказалось, что там уже убрались и щетки нет. Я обратилась на ресепшн и дежурившая русская девушка сказала, что спросят завтра у уборщиц и найдут. Ну как вы понимаете, на следующий день эта же курносая женщина увидев меня и сказав рядом стоящему сотруднику "о-оу" сообщила мне, что щётку выкинули. Да, просто так взяли и выкинули. Ну то есть это не пачка салфеток или зубная паста, это электрический девайс. А если бы это был телефон? Пауэербэнг? Айпад? Тоже в мусорку? Без обращения к начальству, без выяснению уехали ли жильцы или переселились..

Так, к куче потраченных нервов в мусорку отправились ещё 5 тысяч моих рублей.

Такого хамства я не встречала уже очень давно. Стойкое ощущение, что персоналу абсолютно без разницы на свою репутацию, на репутацию отеля, на настроение и проблемы постояльцев. Если вы выбираете отель будьте готовы к равнодушию и какой-то озлобленности.

Про грязь.

В октябре ночью уже холодно и в номере не было одеяла. Я попросила одеяло и мне сказали, что скоро принесут. В общем, мы подождали и легли спать с ребенком без одеяла (желания общаться с ресепшном уже не было), а проснулась я ночью от того, что кто-то открывает дверь номера и в темноте проходит в комнату и кладет одеяло. Как вам ситуация?)) Хотя, может и к лучшему, что одеяло передали мне в темноте, потому что внешний вид этих одеял (предлагаемых без пододеяльников) оставляет желать лучшего.

3 раза в неделю выдают чистые пляжные полотенца. Опять же слово "чистые" применить к ним можно только формально. Засохшая еда и пятна - ощущение, что их не стирали вообще.

Дальше сжато:

Территория маленькая и достаточно неухоженная. Заляпаные жирными пятнами лифты, тратуары, столики у шезлонгов. Номера ушатанные, в ванной пахнет канализацией.

Детская площадка старая, располагается на порванном зелёном покрытии и накрыта такой же рваной тряпкой, делающей тень. Дети там не играют, и правильно. За оторванные края покрытия легко запнуться и что-то себе разбить.

Еды много, курица, рыба, супы, десерты, фрукты. Достаточно вкусно, но лучше пробовать и выбирать, часто все очень пересоленое. Голодным не останешься. Но что творится на кухне, лучше не представлять. Наивно полагать, что при грязюке вокруг кухня блестит от чистоты и соблюденных санитарных норм.

Анимация - с детьми в детском клубе работает Анна, мой сын ещё не ходил, но другие детки отзывались о ней очень радостно и я видела, как они весело проводят время.

На территории отеля днём из колонок на всю катушку орет музыка. " ТЫ ЗДЕСЯ, Я ТАМА, МОЯ ЛЮБОВЬ ИЗ КАЗАХАСТАНА" - эта строчка из игравшей песни в целом прекрасно иллюстрирует весь плэйлист. Расслабиться в спокойствии у бассейна вам не удастся.

Пляж мелкая галька, шезлонгов много, хоть все с самого утра уже и заняты полотенцами, дефицита нет. Однако, мы ходим на соседни пляж в отель Palmeras, там песок. В этом отеле мы были в прошлом году и, если вы выбираете сейчас куда-то поехать - рассмотрите его. Не смотря на то, что хозяин у этих отелей один и тот же, сервис, территория, номера - гораздо лучше. Так же прекрасная детская и взрослая анимация и песчаный пляж.

В итоге как по мне - туристы, пишущие в отзывах, что верутся в следующем году либо мазохисты, либо жители далёкой глубинки, для которых наличие бесплатной еды - уже верх гостеприимства.

Плюсы отеля
Неплохая еда хорошая анимация для детей
Минусы отеля
Воровство очень грязно хамский персонал старая мебель убогая детская площадка ужасные одеяла и полотенца
Добавлено 21.02.22 09:19 (6 695 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 15.04.22

Отзыв из серии-'Я приехала,целуйте мне ноги!'Все вопросы легко решаются за маленькую зеленую бумажку.

19:10 15.04.22

Отзыв из серии "заявляете 5 звёзд, будьте добры предоставить соответствующий сервис". Возможно так и было бы, если бы люди вроде вас не разбаловали сотрудников маленькими зелёными бумажками, которых, вообще-то никто никому давать не обязан.

00:36 16.04.22

Если отдыхаете в одной из самых дешевых пятерок,то не нужно быть слишком принципиальным и тем более жадным-отношение будет соответственное.

06:12 15.05.22

Отзыв из серии "мне что-то не понравилось.. ну тогда я Вам устрою, ух я Вам такой отзыв напишу, такую рекомендацию". Поймите, Вы же выделяетесь)) и причём смешно) Вас, недовольных, заметно и в отелях и в отзывах (1-2% не больше).
Странные люди.. ведь отдали же по минимуму (одна из недорогих пятёрок), а ждут какой-то "лакшери/люксовый" отель.

21:04 16.05.22

Да, отзыв именно из этой серии, как вы угадали) Желаю вам узнать что такое хороший сервис и человеческое достоинство, когда не ешь всё, что дают и не терпишь себе во вред)
Вы считаете, что выделяться то плохо? Сочувствую.
Жду чистоты, адекватного сервиса и отсутствия грубости (это к слову о человеческом достоинстве)
Всего доброго!

11:31 29.05.22

Реально плохих моментов в отзыве по сути нет. Старая мебель? Ну так есть же отели типа Альва Донна, Пайн бич ресорт. Они тоже 5 звёзд, но там все новое. На момент написания комментария - это самая дешёвая 5ка у королла и что от нее ожидать? Новой мебели? Нового ремонта? Ну тогда цена было бы раза в полтора больше)))) В Турции были уже раз 10ть и ни разу не встречали хамство, даже в самых дешёвых 3зв отелях, хамство бывает только в ответ на хамство и да в Турции отели 5 звёзд - это и Риксос за 100т.р.ночь. Сравнивать надо подобное с подобным)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (1)