АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4210
Фото: 4
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Серебряный статус

4 210
читательский охват
6 читателей
считают полезным
3
спасибо
Отдыхал С друзьями в
апреле 2022
30.04.22 - 07.05.22
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Противоречивые впечатления

Начну с того, что наш заезд в отель совпал с открытием летнего сезона (мы заехали в день, а точнее в ночь, первого дня работы отеля после зимней консервации). И это важный момент в моем отзыве, если учесть, что многое было не готово. Второй момент, который тоже нужно учитывать – с этого года отель в управлении новой компании и в первую неделю их работы субъективную оценку отелю дать будет сложно. Собрались очень быстро, купив тур в обед пятницы с вылетом в субботу за адекватные деньги (60 т.р. на двоих за неделю отдыха на майских праздниках). Заранее прошу прощения за столь долгий эпос, наберитесь терпения 

В связи с текущей ситуацией, летели мы из Питера 6 часов, потом дорога до отеля (по времени заняла из Анталии чуть больше 2 часов + 1,5 часа ожидание у аэропорта всех туристов в свой автобус). Заезжали мы ночью. Нас встретил ночной администратор и проводил в номер (второй корпус). Первая попытка оказалась провальной – включив свет в санузле, увидели плиту, в которой по идее должна быть раковина, сломанную пополам. Ситки (так звали администратора) извинился и пошел за ключами второго (соседнего) номера. Мы заехали, но на утро оказалось, что там не работает слив в бочке унитаза. Обратившись в лобби сразу получили электронный ключ от третьего номера, куда быстро утром и перебрались (благо уставшие даже не успели разложить вещи). И только третий номер вполне удовлетворил (на третьем этаже).

Номера довольно просторные. Ожидать сверхъестественного от номерного фонда отеля не стоит. Во-первых - это не пятизвездник, во-вторых – сам отель не нов. Ну и конечно же, при желании можно к чему угодно придраться, а мелких недочетов была куча. Нас номер устраивал. Мебель как мебель, сейф есть (платный) – мы им не пользовались, у нас ничего не украли. Номера по началу не убирали (Опять же, старт работы отеля и банально не хватало персонала. Толпы обслуживающего персонала стали появляться наверное на третий день работы отеля), но потом каждый день предлагали уборку, но я в номере не гадил и уборка мне не требовалась. Полотенца мы забрали из второго номера + были полотенца в последнем номере, поэтому с полотенцами у нас вообще не было проблем )))

Территория отеля действительно небольшая, но очень зеленая. Об этом многие писали, акцентироваться не буду. Скажу только, что весной много что цвело и ароматы стояли невероятные. И делаю акцент на постоянном шуме от автотрассы. Я абсолютно не привередливый человек, но даже меня постоянный шум проезжающих машин раздражал. Причем этот шум было слышно не только сидя на балкончике, но даже в номере когда ночью замолкала музыка.

Терраса ресторана, уж простите за плагиат других отзывов, прям на берегу (мне понравилось, когда соленый морской бриз солит твой ужин). Не ждите, что будет много чего и с королевским размахом. Все действительно очень скромно, но довольно вкусно (если успеете). Мне показалось, что даже слишком скромно – горячее одно (как правило - курица). Один раз горячим были мясные палочки тушенные в заливке с приправами и томатным соком каким-то; редкостное бээээ… (ну как «мясные» палочки… так… соевые или из чего ЭТО делается ). В тот раз, я как кролик хрумкал овощи и ел картошку фри. Фрукты только апельсины и яблоки, немного сладостей (однообразно, но сносно). Вполне порадовал суп (суп как и горячее предлагался без вариантов). Из алкоголя - неплохое на вкус пиво, но от него сильно болели; вполне не плохое красное и белое вино, как мне показалось (но смущало, что разливали его вроде из одинаковых бутылок, но вкус периодически менялся). Остальной алкоголь я не пробовал, т.к. затарился в дьютике на вылете. В целом голодным не были, но хорошего куска мяса не хватало, поэтому часто ездили в Аланию или Конаклы на обед в какой-нибудь гриль-ресторан.

В Аланию или в Конаклы ехать одинаково (около 10-15 минут). Остановка рядом с отелем, маршрутка стоит или 8, или 10, или 11 лир (с нас каждый раз брали по-разному); но как всегда можно за 1 доллар или евро. В любом случае рекомендую съездить и туда, и туда погулять и везде платить лирами.

В бассейне купались (хотя вода прохладная). В море зайти не рискнули. Но мне показалось, что вход в воду не самый лучший (но аниматор меня убеждал в обратном ). Все же понежится под средиземноморским солнышком в начале мая – отличная идея, а вот поплавать спорно (кстати, мы сгорели в первый же день).

Анимация есть, но опять же… народу не много, самое начало сезона. Что-то по вечерам для детей, какие-то дискотеки, обещали развлечения в бассейне и на берегу как будет народ. Лично я работаю с людьми и отдых для меня это единение с максимальным отстранением от контактов и общения, поэтому анимация не для меня и дать развернутую оценку я не смогу.

На территории есть СПА-центр. В первый же день не пожалели последние наличные доллары и пошли на процедуры в хамам. Есть что нужно подремонтировать, убрать, сделать, починить и т.п. НО! Я буквально выполз в блаженстве от туда. Ведь главное в хамаме что? Главное люди! И потерли, и помяли, и прям… Хорошо! )) Цены вполне приемлемые. Рекомендую для посещения хотя бы раз.

Ну и о людях под конец. Конечно, сами здания подуставшие, много что нужно делать, ремонтировать. Надеюсь, что новая команда справиться и улучшит условия отдыха. В любом случае, одно из главных достоинств отеля – это люди! И администратор, и сотрудники лобби, и бармены, и электрики, и уборщицы и все все все – сделают все для того, чтобы тебе было комфортно (во всяком случае мне показалось именно так). Был момент, когда у нас сломался электрический замок входной двери номера. Я сходил на ресепшен, при мне в телефоне написали сотруднику, я вернулся в номер и уже через 2 минуты пришли два парня; 5 минут и все наладили, улыбнулись и пошли по своим делам.

Был один крайне неприятный момент. В начале мая ночи прохладные, попросили теплые одеяла. Может они были виноваты, но перед отъездом обнаружили странные раздражения на коже. По возвращению домой посмотрели в интернете и есть подозрения, что это укусы клопа. Конечно хочется верить, что это аллергия на солнце))) но будьте внимательны и осторожны.

Как всегда, если человек едет на отдых и стремиться получать максимум положительных эмоций, он проведет время с пользой и получит заряд энергии на долгое время. Но если человек озлобленный, обиженный и приехал на отдых с целью найти недочеты и минусы в собственном отдыхе, то его размести хоть в самом лакшери-лакшери отеле, он и там все равно найдет к чему придраться.

Немного лирики. Карты МИР обязательно берите, но их не везде пока принимают (обязательно уточняйте перед покупкой или обедом). С МИР можно снять лиры в банкоматах, можно обменять наличные рубли на лиры в обменниках (в Алании их много). Но лучший курс будет именно если снимите с карты (даже с учетом возможной комиссии, все равно не потеряете столько, сколько с наличкой в обменнике). Турки действительно опечалены всем происходящим, но они как всегда хорошо относятся ко всем туристам.

Всем хорошего отдыха и позитивных впечатлений! 

Фото туриста отеля

Прочее

Концепция отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Главный плюс - сотрудники отеля; территория и близость к морю.
Минусы отеля
Шум автотрассы скудная еда общая усталость отеля.
Добавлено 12.05.22 16:03 (7 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Борис (1)