АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 21
Комментариев: 30
Читательский охват: 27100
Фото: 199
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
мае 2022
03.05.22 - 10.05.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много вопросов к отелю

Данный отзыв и мнение об отеле- мое сугубо личное. И оно может не совпадать с Вашим. Поэтому, уважаемые «защитники» Акки, просьба не бросать в меня тапки, а уважать чужой опыт и мнение)

Понаставила я не самых лучших оценок, объясню по пунктам за что.

1. начну с перелёта и трансфера, это того стоит, чтоб потратить время и буквы. Но отношения к отелю не имеет, так что можно пропустить, кому лень читать. Летели чартером Ред Вингс (ТО Фан Сан) из Сочи (добирались из Краснодара). Сами понимаете, что в наше время выбирать не приходится, поэтому взяли, что было в надежде, что хорошо долетим. Рейс за неделю до вылета переносили 3 раза на более раннее время, мы соответственно билеты на поезд меняли 3 раза! В итоге бессонная ночь в аэропорту, рейс 3.05 в 6:15 утра. Задержали на 2 часа, в 8:15 улетели. Ну да ладно, имеют право, чартер есть чартер, неприятно конечно, но что поделаешь (так рассуждали мы в преддверии чудесного отдыха). Полёт прошёл отлично, в самолете только воду дают. Далее загружаемся в трансфер до отеля, автобус среднего размера человек на 20. Гид сообщает, что будет 8 остановок (наша 6-я) и что он не будет сопровождать нас!!!! Едет только водитель. Первая остановка в бельдиби - высадили 2 семьи (им очень повезло). Следующий пункт назначения Кемер. В Кемере 4 отеля, водитель не мог найти ни один из них!!!!! Он блудил по городу 2 часа и мы вместе с ним в душном автобусе (он ещё и кондиционер не знал, как включить и тот дул горячим воздухом). Хорошо, что у одного из туристов работал навигатор и он помог водителю всех развезти . Далее он 2 раза проехал поворот на Кириш 🤦🏼‍♀️ ….. Напишу итог этой эпопеи: после моей жалобы на отвратительный трансфер (написала своему Турагенту ) нам обратно предоставили индивидуальный трансфер. Спасибо, Фан-Сан. Реабилитировались. Но надо следить , что творит принимающая сторона. И уж тем более не отпускать автобус без трансфер-гида.

2. Размещение в отеле. Прибыли мы уже около 14, поэтому номер нам дали быстро (3204). Номер посмотрели- все понравилось, чисто, уютно, боковой вид на бассейн и вдалеке кусочек моря. Прям напротив балкона огромное дерево мушмулы. Красота 🥰 но сюрприз ждал нас ночью. Напротив нашего номера ресторан, и генератор ресторана работает дико громко! Он отключается на пару минут, а потом с новой силой шумит, и так всю ночь. Спать с открытым балконом невозможно! А в отпуске на море, да ещё и в мае, когда нет изнуряющей жары, не открывать на ночь окно и не дышать чистым воздухом- это очень существенный отрицательный момент. На следующий день попросили нас переселить, сказали «приходите завтра». Ок. Ещё одна ночь в этом номере, утром приходим. Нам предлагают на выбор 3 номера - один хуже другого 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Один так вообще меня поразил - в 50 см от балкона на крыше огромный блок кондиционера🤣 Смешно. Вопрос: для чего нам показывали эти номера? Чтоб мы оценили свой по-достоинству? Ну, что ж, мы оценили и остались в нем до конца отдыха, смирившись с закрытой дверью. Работники ресепшн абсолютно лишены какой-либо клиентоориентированности. Никогда не улыбнутся, общаются так, будто ты им должен. Это прям Фуууу, как по мне, для отеля с таким высоким рейтингом. Отдельного внимания заслуживает старший менеджер ресепшн (имя не знаю, его трудно не узнать - он прилично старше остальных сотрудников данной службы). Так вот, если даже у кого-то из его подопечных ненароком произойдёт какой-то проблеск сознания помочь Вам в решении того или иного вопроса, то этот господин в ту же секунду вырастает у бедолаги за спиной и отбивает напрочь эту шальную мысль 😂 В общем, за размещение заслуженный трояк. Отдельно хочу сказать, что к сотрудникам гестрелейшн моя оценка не относится, там работают приветливые девушки, общались с Натальей, очень приятная и старается помочь во всех вопросах.

3. Питание. Ну что сказать… нормально. среднее питание на 4 без изысков. Из вкусного- на завтрак каждый день есть сыр хороший, много разного, и с плесенью Рокфор, было много клубники, шикарные арбузы, несколько раз дорадо на гриле, и 1 раз была какая-то красная рыба- тоже гриль, 1 раз была хорошая фисташковая пахлава (с орехами))). Морепродуктов не было, если не считать 1 раз кольца кальмара. На этом пожалуй все. Аааа, ещё много баранинины, у меня ее муж ест - говорил хорошая. Я ее на дух не переношу, поэтому оценить не могу. В остальном все по-принципу «экономика должна быть экономной»: сок (тот, что фреш)- вовсе не фреш, пахлава- тесто сладкое мимо которого орехи пробегали 🤣 телятина на гриле как резина, гёзлеме- с минимальным количеством начинки. в снек-баре один фаст-фуд. По меню выбрать нечего, ну разве что суп дня и фрукты. Рыбы там нет, мяса (стейк) тоже. В основном бургеры, шаурма, пицца, какие-то куриные запчасти в панировке и тд. Мне было грустно в плане пищи. Кто любит макароны, картошку фри- этого добра много. Для детишек: всегда есть мороженое в кафе у пляжа пакетированное и шариками. И ещё, кажется, в главном ресторане шариками дают.

Из того, что положительно запомнилось мне -сладкоежке: в один из ужинов в главном ресторане подавали отменный шоколадный фондан 👏🏻 Прям браво, очень понравилось. Жаль, что всего 1 раз.

В аля карты не ходили, не могу оценить. Из положительных моментов: очередей нигде нет. Разве что утром за омлетом 2-3 человека. И все.

За питание 4, думаю- это объективно.

4. Бары. Кофейня хорошая, есть выбор разных кофейных напитков, в том числе с алкоголем. Готовят прекрасный турецкий кофе ☕️

Самый лучший алкоголь/коктейли конечно в лобби баре. На остальных барах если заказываете коктейль надо смотреть, что они льют. Когда мой муж контролирует процесс производства мохито- все вкусно, если попросить официанта принести к шезлонгу - принесёт бурду, которую пить невозможно. По крепкому: есть Чивас 12, Ольмека, в лобби Мартель. Из девичьих напитков - Бейлиз оригинальный. Вино только розовое более-менее. Шампанское полная дрянь.

5. Территория. Вроде, как она есть, но её как-бы нет. Вся территория застроена инфраструктурой, погулять негде. В целом все ухожено и выглядит красиво, но уж очень маленькая.

6. Аквапарк. Мы не катались, но детишек там много. Видели мужчину с серьезной раной на боку. Сказал, что это результат катания с горки. С какой именно- не знаю. Но будьте осторожны на всякий случай.

7. Пляж, море. На пляже шезлонги удобные (лучше, чем у бассейна), хорошие длинные тенты. Хватает ли всем места - сложно судить, тк мы были в самом начале сезона и на пляж ходило не очень много людей. На пирсе всегда все было занято. Море шикарное, бирюзовое, чистое, вид на горы завораживает. Вот только за этим сюда стоит ехать. Вода была градусов 19’ (сказал спасатель), муж плавал каждый день, я окунулась пару раз- холодно конечно))

8. Анимация. Видимо из-за начала сезона как-то у них все не организованно. Расписания нет. Все нужно ходить узнавать. На стенде висит какая-то общая информация- мол в 21:30 вечернее шоу, без какой-либо конкретики. Первый раз такое вижу. Во всех отелях, в которых я ранее была, каждый день есть актуальное расписание мероприятий. И не нужно искать - у кого бы спросить. Подошёл, посмотрел, выбрал интересное для себя. Пыталась понять в какое время йога, смогла выяснить только увидев эту самую йогу (слева от сцены). Кстати, на йогу ходили постоянно, ведёт Девушка Наталья - супер просто! Спасибо ей большое!

9. Сервис в ресторане. Напишу о нем отдельно. Его просто нет. Будете сидеть с грязной посудой до тех пор пока сами ее не уберёте, или не уйдёте, или не заманите официанта с просьбой убрать, чтоб можно было приступить к десерту за чистым столом, а не среди грязной посуды. Тоже самое по напиткам. Быстрее самим принести, чем дождаться когда к тебе подойдут (если подойдут). Опять же- это вопрос не к официантам, они бедные не знают куда им бежать, их просто нехватает , это вопрос к руководству. Экономия - это конечно хорошо, но здесь уж прям до неприличия все экономно.

10. Общие выводы. Справедливости ради скажу, что уезжали мы 10.05 вечером. И в этот день картина прям резко изменилась в лучшую сторону: анимация оживилась, питание стало разнообразнее (появилась красная слабосильная рыба на завтрак)- из замеченного мною. Видимо на летнюю концепцию отель переходит только после 10 мая все-таки. И может нам просто не повезло? Не знаю…. Но я сюда больше не поеду. Как-то не зашла мне Алинда. А вот ехать ли Вам? Решайте сами. Но я бы все-таки рекомендовала этот отель только в случае очень доступной цены (по сравнению с равнозначными отелями). Переплачивать точно не стоит за него. Рейтинг явно завышен у этого отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Завтрак в день отъезда. 10.05

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Подробно описано выше
Минусы отеля
Все описала в отзывы.
Добавлено 19.05.22 14:27 (8 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 20.05.22

Дело вкуса. а мы вот полетим второй раз, влюбились в Алинду в прошлом году

18:41 22.05.22

Добрый день! Да, Вы правы, это действительно дело вкуса. И во время нахождения в отеле мы тоже общались со многими людьми, которые приезжают туда не впервые. Но нам не зашёл, видимо все познаётся в сравнении… Вам отличного отдыха!

01:45 21.05.22

А куда ехать то? Выбираешь из 3-4 отелей и везде есть плохие или близкие к этому отзывы ) Или плати 200к+ или выбирай из вот таких "вроде норм но есть минусы".

Вопрос, импортный алкоголь только в лобби ?

18:40 22.05.22

Здравствуйте! Нет, на баре у бассейна также импорт есть. В ресторане крепких напитков нет, только пиво и вино

12:18 23.05.22

здравствуйте, Светлана. Ваш отзыв не открывается

08:25 24.05.22

Тоже были в этом отеле , в это же время 3 года назад.
У меня сложилось такое же мнение. Высокий рейтинг и цена не оправдывают себя.

13:14 25.05.22

Здравствуйте!Можно чуть подробнее о авиакомпании,стоим перед выбором Туркиш или Редвингс,ранее не летали редвингс

09:53 26.05.22

Мария, здравствуйте! Вы спрашивали насчёт авиакомпании Ред Вингс. У меня почему-то пропала возможность «ответить на комментарий». Напишу сюда. Ну что про них сказать- обычный чартер «супер эконом». По времени двигают туда-сюда , за неделю все нервы истрепали своими переносами на более раннее время, а в результате задержали на 2 часа! Самолёт СуперДжет на 100 мест, маленький. Но вполне сносный, тк они новые ещё пока. Не обшарпанный. Кресла откидывались. В полёте только напитки предлагают (вода и кола). Обратно улетели без задержек , все по времени. Но мы летели из Сочи- перелёт короткий, если лететь из дальних городов- не знаю насколько комфортным будет полёт на таком маленьком самолете… Кстати, с нами в отеле были люди, которые Туркишами прилетели. Тоже на них жаловались, сказали, что самолеты старьё и спинки не откидывались. Я удивлена была, тк ранее летали Туркишами несколько раз через Стамбул в Европу- и я была в восторге от этой авиакомпании, и от сервиса, и от самолётов. Возможно что-то изменилось. Но туркиши вроде бы продолжают кормить на борту.

12:20 03.06.22

Здравствуйте! Возле отеля есть где погулять?

18:14 03.06.22

Отличный, структурированный и аргументированный отзыв! Спасибо. Выбрали для семейного отдыха этот отель за 30 минут, не читая ничего до:) Вот увидим своими глазами и оценим. Но генераторы в Турции, которые мешают жить - это проблема.

07:37 04.06.22

Похоже пропала возможность ответов, хотела про Туркиши ответить - часть рейсов выполняет их бюджетная дочка Анадолу джет, можно увидеть по номерам рейсов, а сами Туркиши остаются на уровне - с хорошим питанием на борту

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (21)