АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 18
Комментариев: 27
Читательский охват: 30567
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 121
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала В одиночку в
апреле 2022
21.04.22 - 21.05.22
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

SURAL RESORT

Рекомендую отель для любителей спокойного и непритязательного варианта отдыха -экономных 5*. По крайне мере , эта оценка апреле-майского варианта отдыха.

Была в отеле месяц (21 апреля-21мая). Попала в отель случайно, ехала в другой отель этой же цепи Сюралов, но оказалось, что все отели закрыты, и всех, кто купил туры в другие отели этой цепи, свозили сюда. В целом,оценивая этот фактор замены отеля, считаю, что мне повезло,учитывая, что этот отель, туроператор КоралТревол, продаёт, как самый дорогой из цепи Сюралов. И ,как выяснилось позднее,после общения с туристами, цена, которую я ещё в декабре 2021 года ,по раннему бронированию, оплатила туроператору Корал тревол за свой отель, была аналогичной цене этого отеля для туристов, купивших горящие туры в него. В общем, смысла бронировать так рано, не было. К моему заезду, в отеле, рассчитанном на 1500 человек, было всего 25-30 человек. Для меня это большой плюс, нет толчеи, всё свободно. В течение месяца , по выходным, заезжали большие компании турков, что прибавляло численности до 50 человек. И это количество отдыхающих , так и варировалось весь месяц , до моего отъезда, 50-70-100 человек.

Лифтов много, работали хорошо. Весь свет в отеле, за месяц, отключался только 1 раз минут на 30.

Поселение и номер. Приехала в отель в 10 утра. Поселили сразу,как это и делают в приличных пятёрках, да и отель был пустой. Номер дали 3103, на уровне ресепшн, 1 этаж, на внешнюю сторону отеля, не на бассейн. Номер стандартный, чистый.Ключи в формате кредитной карты, их предложено вставлять в блок при входе для замыкания цепи, чтобы был свет. Как плюс, могу отметить, что свет был всегда, даже, когда карта не была в блоке. Если говорить про уровень 5 *,есть к чему придраться. Отель старый и мебель тоже. Кровать разочаровала, сложенная из двух полуторных,т.к. мне важна ориентация тела во время сна, матрасы средней жёсткости. Освещённость в номере далека от нормы. Большим минусом было то, что стоял круглосуточный шум от внешних работающих приборов, не знаю, от чего конкретно, вроде, ресторан и его вытяжки,которые могут давать такой шум, были далеко от номера, и запахов не было. Такое впечатление, что шум шёл, из зданий напротив отеля. Ещё, отмечу, как большой минус, довольно слабую шумоизоляцию номера, разговоры соседей вполне отчётливо слышны,а в ванной комнате, впечатление такое, что рядом на унитазе человек сидит. Спасали от всего беруши, у опытного туриста, они всегда со мной. Менять номер не стала,т.к. управляющие сетью обещали, что через неделю откроется мой отель,и я перееду, а потом,уже и привыкла ко всем неудобствам. Довольно сильно напрягал ещё, запах табачного дыма от курящих соседей, это особенно было ощутимо по выходным, когда семьи турков заселяли в соседние номера. Не уточнила на ресепшн, есть ли в отеле номера для не курящих, в приличных отелях такое делений номеров есть. Понравилось то, что солнце было в моём номере было с утра и можно было загорать на балконе в нудистском варианте, не выходя к бассейну. Уборка в номерах была ежедневная,стандартная, как в достойных отелях. Меняли комплекты полотенец и постельное бельё по мере необходимости, в том числе, и ежедневно, крутили лебедей , сердечки, украшали цветами постель. Стандартный набор в ванной комнате пенно-рыльных принадлежностей ( гель, шампунь, кондиционер, шапочки, ватные палочки) зубной пасты и щёток не было, но думаю, если бы спросила-дали бы. Есть фен, тапки. Халатов и чайников нет. В мини-холодильнике пусто, у меня он был отключен совсем за ненадобностью. Ежедневно, оставляли по 2 бутыли сюраловской воды по 1 литру.ТВ работал,6-7- каналов русскоговорящих. Вайфая в номере нет. Интернет в отеле неплохого качества, но он есть не везде, надо найти места, где он есть (на ресепшн, у бассена, у бара).

Питание и рестораны. Готовили в ресторане вкусно. Всем работникам ресторана большое СПАСИБО!

В основном ресторане и кафе,где подавались по установленным часам, десерты, кофе, всю еду накладывали только сами повара и официанты, никакого шведского стола. По утрам, в ресторане, были свежевыжатые апельсиновый и грейпфрутовый соки. До 10 мая ассортимент блюд был крайне скромным,я бы оценила, как в тройке, что, в принципе, объяснимо, отель пустой,зачем тратить много средств на отдыхающих. Хотя,надо отметить, что устраивали 1 раз в неделю, к заездам турков , расширенный ассортимент мясных и мангальных блюд. Последнюю неделю, перед моим отъезом из отеля, стали готовить в ресторане ассортимент, уже вполне достойный пятёрки, появилось несколько видов мяса, ягоды, арбуз, мороженое, много декоративно оформленных закусок. До этого,как пример, из фруктов, были только яблоки, груши, грейпфруты, апельсины и зелёные мелкие бананчики. Отсутствие ягод, туристы компенсировали ежедневными походами в сад соседнего отеля, за шелковицей.

Официанты всегда обслуживали быстро и качественно. Всем девочкам и мальчикам большое СПАСИБО, как и их шефу!

В ресторане, у моря ни разу не питалась, оценить мастерство поваров и ассортимент, не смогу. Как и не смогу оценить ресторан аля-карт, не была. Он начал свою работу перед моим отъездом.

Безопасность отдыха. Никаких инцидентов , в части национальной принадлежности (Украина-Россия -Европа) не было, всё спокойно, хотя, были представители всех заинтересованных и сопредельных стран. Должна отметить, что весь персонал отеля доброжелателен. Бытовых проблем у меня не было, решаю, обычно, всё сама, и не обращалась за помощью к работникам отеля,потому, оценить скорость устранения проблем, не могу. Несколько напрягала чрезмерная опека, я бы даже сказала,тотальная слежка за гостями со стороны 4-5 менеджеров , отвечающих за организацию питания, отдыха, ресторан, уборку территории отеля. Предположу, что такое чрезмерное внимание было, чтобы туристы ( особенно, русские, и это выделение было заметно) чего-то не натворили. Устраивались, буквально, засады, сидели в темноте, в уже закрытых кафе, и наблюдали за гостями. Это не понравилось , слишком навязчиво! Не достойно отеля 5 *, хотя, понятие безопасности, у каждого своё.

Территория и оформление. Территория отеля вполне объёмная,расположение построено верно. Но используется, на мой взгляд,не очень рационально. Лично мне, как жителю холодной страны, не хватало ярких красок от разнообразных цветов, которые легко можно реализовать в тёплом климате. Во всех вазонах торчала обычная многолетняя красная герань и больше никаких цветов вообще. Хотя, работники , отвечающие за декоративно-интерьерное зелёное оформление отеля, ежедневно что-то с посадками делали, стригли, очищали, подметали, поливали. На огромном поле, по дороге на пляж, вполне можно было разместить несколько гамаков или устроить другие уютные уголки отдыха, а не только единственную скульптуру Ходжи Насретдина . Мне понравилась идея с большой клеткой для попугаев, которые своим криком-пением , создавали благоприятную природную атмосферу у отеля.

Анимация понравилась своей ненавязчивостью, за что им спасибо! Ежедневно, по вечерам, были приглашённые выступающие, в основном, что-то поющее или танцующее или самостоятельное представление - огненное шоу, во главе со старшим аниматором. Поначалу, уровень приезжающих был крайне низкий, но к концу мая, вырос качественно. Порадовало латинское шоу, на котором зажигали русскоговорящие балетные девочки, с яркими качественными костюмами и интересными постановочными номерами. Гости, при желании, могли, после таких шоу, танцевать на площадке перед сценой. Анимация проводила гимнастику,волейбол на пляже, дартц у бассейна, стрельбу из винтовки. Есть тенисный стол, крайне неудачно расположенный на улице. Спортивных комнат с тренажорами, в отеле, не нашла. Несколько раз ,за месяц, было дневное пенное шоу в бассейне с флайбордом, которое, почему-то, произвело большой фурор на отдыхающих.Мой внук катается куда круче на флайборде, но это моё мнение, всего лишь.

Пляж . Имено из-за променада вдоль моря и песчанного , быстро прогреваемого весной пляжа, и езжу последние лет 7, в Чолаклы. Конечно,для сравнения, в Мармарисе 15 км аналогичного променада, здесь, всего 2.5 км вдоль моря, но мне хватает. Претензий к пляжу отеля,почти нет, всё прекрасно убирается работниками пляжа. Спасибо им! Лежаков достаточно,они не очень современные, но всё чисто. Минус в том, что у основного душа, формленного в виде деревянного домика, с довольно поношенными кабинками для переодевания и отсутствием места, чтобы присесть внутри кабинки, увидела на полу чёрную плесень на досках. Это опасно для здоровья, а люди там, под душем, многие стоят босиком.Рекомендую отелю эту проблему устранить максимально быстро.

Рядом с отелем. Недалеко ( в пешей доступности) от отеля, есть два сетевых магазина - Мигроса, расчёт в них только по картам или в лирах. В этом году, перестали принимать в них валюту, ранее брали, но сдачу давали в лирах. В этом, вообще отказались принимать валюту. Также, рядом с отелем, несколько стандартных для Турции (по ассортименту) вещевых рынков. На долмуше ( микроавтобусе) за 1,5 у.е. можно доехать до Манавгата или Сиде ( любителям старинных развалин, музея). В посёлке Чолаклы отсутствуют банкоматы, работающие с картой мир. Проверила свои карты МИР: пенсионную сбера и две карты тинькова,думаю, в 20 банкоматах , на снятие лир, долларов, евро, начиная с аэропорта, Сиде, Манавгате , Чолаклы,в магазинах Мигрос, А-101. Эти карты НЕ РАБОТАЮТ! На обратной дороге в Дьютифри карта мир сбера сработала, но по очень невыгодному курсу лиры.Надеюсь, что к лету, эта ситуация будет, каким-то образом, отрегулирована. Берите с собой валюту!

Поскольку, бываю в Турции только до и после сезона,жару не переношу, приеду в этот отель, если цена будет адекватной.

Фото туриста отеля

Территория отеля

апрель 2022

Елена оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория уровень обслуживания качество питания
Минусы отеля
описала в отзыве
Добавлено 28.05.22 00:01 (9 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (18)