АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 9
Комментариев: 72
Читательский охват: 6597
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 475
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2021
31.07.21 - 12.08.21
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но домой захотелось раньше времени

Отдыхали в августе 21 года. Кто-то скажет, зачем писать спустя почти год, ведь уже не актуально. Возможо, мой отзыв будет полезен, особенно нелюбителям кондиционеров, или кому они противопоказаны. При заселении традиционно в паспорт положила 20 у.е., но здесь, видимо, это неприлично мало. Номер бронировали стандартный с видом на сад. Заселились, на первый взгляд хороший чистый номер на 2 этаже главного корпуса, выхожу на болкон и здесь я поняла, как нам повезло. Номер расположен над гриль-баром основного ресторана. Запахи жареной рыбы, котлет и масла создавали тошнотворный букет. Кроме того, всё время громыхают тележки с лязгающей посудой. Возвращаюсь на рцп.с просьбой поменять номер, на что любезно соглашаются, и дают такой же номер этажом выше. Всё тоже самое - и вонь и грохот. Теперь внимание, где находятся эти номера. Расположены они в левом крыле здания (если стоять лицом к морю). На третий день пребывания я понимаю, что моему терпению настал предел, а впереди еще 10 дней, решаюсь идти на рцп уже с воинственным настроем. Слегка негромко поскандалив, получаю желаемое - номер в правом крыле с видом на красивую лужайку, бунгало соседнего отеля Фазелис Роуз, горы и кусочек моря. Теперь пейзаж радовал глаз, а цветочные ароматы обонятельные рецепторы. Спасибо.

Но это оказалось не единственной проблемой. За 4 дня до окончания нашего отдыха позвонила наша тур.агент и объявила сногсшибательную новость, что обратно наш рейс отменяет тур.оператор Sunmar и мы полетим в Казань, а из Казани 10 часов на автобусе до Самары. Моему возмущению не было предела, я орала и плакала и судом грозилась, на что мой тур.агент попросила всё то же самое отправить в письменной форме для передачи текста для Sunmar. Конечно я написала даже лучше, чем обычно, и в итоге к 17 часам всё разрешилось в нашу пользу. Но целый день с утра до вечера на нервах, на телефоне с выпученными от негодования глазами. Отправили нас с каким-то другим оператором (точно не помню), но главное полетели мы напрямую домой в Самару. Больше никогда не куплю путёвку у оператора Sunmar. Это конечно не вина отеля.

Теперь о хорошем. Отель хороший, всё понравилось.

Питание. Отлично и только отлично. Это второй отель из всех пятёрок, где кормили замечательно. Конечно без лобстеров и омаров, но из морепродуктов криветки, мидии, кальмары были каждый день. Форель жареная, тушеная и соленая струганинка и в салате. Мясо всякое разное, приготовлено всё вкусно. Вкуснейшие десерты и мороженое. На 6-й день непрерывного обжорства моя поджелудочная со мной заговарила, пришлось умерить свои аппетиты. Самый лучший кофе и коктейли в лоби-баре. Хочу отметить работу официантов главного ресторана, молодцы ребята, внимательные и оперативные. Самый лучший бармен в снек-баре, лучший в смысле доброжелательный, улыбчивый и имеющий желание вам угодить. Молодой парень лет 25, симпатичный, в очках, интеллигентной наружности. Если имя вспомню, напишу.

Досуг и развлечения. Аниматоры молодцы, выкладываются сполна. По вечерам интересные шоу с приглашенными артистами, каждый день разные, после дискотека. У лобби бара профессиональная пианистка за роялем играла классику и блюз, очень нравилось. Есть 2 теннисных стола, мы с удовольствием играли, но 2-х столов не достаточно, собирались очереди из желающих. Ещё понравилось мероприятие Фестиваль, проводится 1 раз в неделю, нам выпало 2 Фестиваля. Большая туссовка на лужайке рядом с аквапарком с мызыкой и интересными настольными играми. Аквапарк неплохой, но ничего особенного. 2 взрослые горки понравились.

Санитария. Всё блестит и сверкает, всё чистится и убирается постоянно. Уборка в номере качественная.

Минибар. Точно не скажу как часто он пополнялся, потому что не всегда мы про него вспоминали. Но вот что не понравилось: в номере есть чайник и чашки, но нет ни чая, ни кофе. Чай и кофе по 2 пакетика были только в первый день, после не приносили. Если вы утром имеете привычку выпить кофе на болконе с сигареткой или без, то будете "без", в смысле без кофе. Кофе есть везде на территории отеля, но не в номере. Пакетированного кофе, чтобы взять в номер, в барах нет.

Балконы. Большие и удобные, с сушилкой, двумя креслами и столиком в главном корпусе. Маленькие - в бунгало.

Пляж и море восхитительны, шезлонгов предостаточно, всегда много свободных.

Отель однозначно рекомендую, а я теперь так же, как и вы в поисках чего-нибудь хорошего и желательно не очень дорогого. Всем приятного отдыха!

Добавлено 05.06.22 19:37 (4 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нелля (9)