АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 757
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2022
06.07.22 - 12.07.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Максимум 3 звезды

Никаких пяти звезд у этого отеля нет.

С 22 июня по 12 июля 2022 года я выживала в этом отеле. Отдыхом и отпуском назвать это язык не поворачивается.

В первую ночь меня и мою дочь 9 лет заселили в номер в «бунгало», который мы оплатили. Увидев этот ужас, мы бежали на ресепшн срочно менять его. Нас переселили в по сути такой же со словами: это всё, больше ничего нет. Убитый номер, помойка около входной двери, выдранные замочные скважины, душевая, как пыточная, грязное постельное бельё, неработающий кондиционер и раковина не в ванной зоне, а в «спальне» за стеночкой. Мое состояние от осознания того, что здесь мне надо переночевать с ребенком каким-то образом не поддается описанию. Моя дочь спала под моей джинсовкой, я не спала ни минуты. С утра мы и такие же несчастные, начали атаковать всех о смене отеля. Оказалось, что это тот еще квест. Я написала отзыв на трипэдвайзер, меня познакомили с менеджером по общению с гостями Светланой, она начала меня успокаивать и ходить со мной по номерам более высокой категории, это тоже кошмар, но немного «улучшенный». В итоге Светлана переселила нас в другой номер и забронировала для нас павильон на море на весь период проживания, потому что лежаков на море свободных я не нашла. Ни одного! У бассейна та же история. Людей нет, но все лежаки завалены вещами.

Ресепшн-это сборище людей, которые плевать хотели на гостей отеля. 20 дней я жила без мыльницы и стаканов, хотя просила их. 20 дней в моем номере воняло канализацией, я говорила об этом дважды. Ничего не изменилось. Персонал не говорит по английски. В отеле я познакомилась с австрийкой, которая жила в номере с неработающим кондиционером и просила на ресепшн починить его каждый день. В ответ ей кивали, я спросила у сотрудника понял ли он ее, он ответил: нет, потому что не говорит по-английски. Это вообще как? Напомню, я пишу про отель, в котором заявлено 5 звезд. В итоге мне пришлось работать переводчиком полчаса, чтобы они друг друга поняли.

Единственный человек на ресепшн, кто хоть как-то пытается помочь-седовласый мужчина, к сожалению, забыла его имя. Остальным желаю гореть в аду.

На третий день моего «отдыха» гид пегаса с именем Илья начал мне угрожать, что если я буду писать плохие отзывы от отеле, руководство меня выселит без права выбора другого отеля. Представьте на секунду, что вам еще и угрожать начинают за ваши же деньги.

У отеля нет пяти звезд. Их максимум три с натяжкой.

За время моего пребывания там (20 ночей) постельное белье мне поменяли один раз, хотя по официальной концепции этого отеля заявлена смена постельного белья раз в два дня. При этом ежедневно я оставляла чаевые за уборку и их исправно брали, за по сути заправленную кровать и смену полотенец (кстати, дырявые тоже попадаются). Об отзывах о новом постельном белье и полотенцах. Все хорошие полотенца, которые мне попадались-это полотенца со старым логотипом Эйфория (прежнее название этой НОЧЛЕЖКИ).

Только после того как через 2 недели я подошла в гест релейшн и начала орать на Сабрину (ей бы тоже сгореть вместе с ресепшном), что это бомжатник, а не отель, что мне не меняют пост белье, не мыли ни разу раковину и унитаз. А ей было смешно! Этой Сабрине смешно было. Думаю, она живет в таких условиях и ей нормально. Когда мне сказали: «а что же вы не сказали, чтоб вам белье поменяли?» я, мягко говоря, удивилась. И это всё не говоря о том, что при заселении в последний мой номер мне пришлось просить несколько раз поменять бельё на чистое, потому что они стелили всё с пятнами. В итоге только с третьего раза, после подключения Светланы, мне постелили чистое белье.

Весь номерной фонд этого отеля надо сносить. Он непригоден для жизни. Слабый напор в душе, сорванная ручка в душевой, ржавый слив, раковины со сколами, убитая в хлам мебель, у наших друзей в соседнем номере потёк кондиционер так, что у них постоянно огромная лужа на полу была, а им ведро подставили под него, их кондиционер потёк на третий день их «отдыха» и вплоть до отъезда через 2 недели. Как же мы ахренели, когда при выезде, после них в этот номер заселили новых «жертв».

А теперь столовая! Рестораном это назвать сложно. 20 дней мы завтракали, обедали и ужинали с мухами. С роем мух. Мухи на «котлах» с едой, мухи на наших тарелках, мухи на столе, на столовых приборах, ВЕЗДЕ! Это полная антисанитария.

Плюсов два-зелёная территория и Светлана, которая из кожи вон лезет, чтобы хоть как-то улучшить пребывание постояльцев отеля.

Я не знаю, кто эти люди, которые пишут, что это великолепный отель. Мне их искренне жаль. По тому, что я видела, этот срам не устраивает по большей степени москвичей.

Море. Чистое, но под вечер приплывает какой-то мусор, пробки от бутылок, пакеты, фантики, но днем кристальное. Но вход в море-это отельная песня. Камни. Зайти без спец обуви сильно проблематично, еще и выйти оттуда надо. И резко становится глубоко. Подумайте перед отдыхом с неплавающими детьми.

Душ около моря, который ближе всего к павильонам, практически не работает, ополоснуться там проблематично. Несмотря на то, что там три лейки, одновременно может работать только одна, и то еле-еле. Общественный туалет на пляже я нашла только один и до него с конца пляжа нужно прилично топать. Так же на территории отеля мы видели змею, та же сабрина нас «успокоила», что «пока что смертельных случаев от укусов змей в отеле не было». Занавес.

Из отличного: вода питьевая в бутылках в свободном доступе, в любом количестве, всегда в хололильниках, которых очень много расставлено по отелю. И ежедневно пополняется та же бутилированная вода в номере.

Так же в столовой есть зона гриль, где всегда нормальная еда. И отдельно хочу отметить, что очень много фруктов. Очень много! Даже если вы приходите за 10 минут до конца приемов пищи, фруктов много, как и другой еды.

Еще один положительный момент. В один из дней моя дочь ушла за мороженым и должна была сразу вернуться, но вместо этого пошла обедать, о чем мне не сказала. Когда я пришла к мороженому в поисках ее и не увидев там своего ребенка, который не отличается тем, что убегает, сбегает или пропадает, меня охватила паника, я тут же позвонила Светлане, она прибежала ко мне вместе с ее коллегой, молодым человеком, чье имя начинается на N (ему отдельное спасибо) и они тут же все разбежались по территории в поисках моей дочери. Бегали по пляжу, по всем углам, нон-стоп были друг с другом на связи и сообщали кто где уже проверил. За это огромное спасибо.

Я не знаю в курсе ли руководство этого мотеля, что не побежала я в турецкую полицию и в санэпидем службу только благодаря Светлане. Но надеюсь они прочитают этот отзыв и поймут, что не все выживающие в их мотеле, приезжая домой, думают: я мучился и пусть другие помучаются, поэтому не буду ничего писать.

У меня всё.

Спойлер-никогда не пользуйтесь услугами Пегаса, который нас сюда отправил и посылал на три буквы, но это уже в другой серии.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Доступная везде Вода в бутылках гриль бар в ресторане
Минусы отеля
Старые номера неработающие Кондиционеры мухи в ресторане грязное постельное белье полотенца с дырками галечный пляж куда нужна обувь змеи на пляже
Добавлено 15.07.22 18:09 (6 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 22.07.22

Добрый день!Прочитала Ваш отзыв резко негативный.И у меня возник вопрос:чем руководствовались при выборе отеля? на всех сайтах в принципе отдыхающие писали об уставших номерах, о гальке на пляже.

11:09 22.07.22

На другом очень известном сайте для отзывов (где мой отзыв отказываются публиковать) большинство негативных отзывов стало появляться после дат моей поездки. Так же источником был видео-обзор об отеле, который появился на ютьюбе в прошлом месяце и там тоже все выглядело нормально. Уставшие номера не самая великая проблема, если в них поддерживается чистота. Я считаю что наличие 5 звезд должно гарантировать хотя бы это-чистоту и работающую инфраструктуру типа кондиционеров.

15:46 25.07.22

Полностью с вами согласна, отель просто ужас, фавелы, мухи, хамство

20:09 25.07.22

Даже если 10% из написанного правда, а остальное эмоции и капризы -это уже повод никогда не ездить в этот отель. Спасибо!

00:02 26.07.22

Для этого и дополнял отзыв фотографиями, чтобы не было сомнений в грязном постельном белье, полотенцах с дырками, оторванной ручке в душе, ржавом сливе в душевой, вырванных петлях у дверей…
В какой-то момент один из сотрудников отеля даже сказал: «так это все под снос вообще готовилось, но решили ещё поработать»…

12:46 14.08.22

Ну можно согласиться, что номера отстой (это типа «фишка» отеля), но, чтобы лежаков свободных на пляже не найти – это уже из области фантастики. Что-то, а пляж протяженный и лежаки есть всегда. Понятно, что первая линия с утра занимается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander Obolenskiy (1)