АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 453
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в
июле 2022
23.07.22 - 30.07.22
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Советский санаторий"

Семь лет назад я сказала, что в Турцию летом больше не ногой. но в этом году решила дать ей шанс... теперь точно ни ногой.

Наша цель была просто отоспаться, накупаться и особо ни с кем не общаться. Тем более, что реально очень жарко. Территория отеля для этого очень подходит. Она огромная, зелёная, ухоженная. Пляж большой и не надо занимать лежаки, всегда было свободное место. Возможно кто-то не знает, но пляж возле бара не заканчивается, поэтому если пройти дальше, то мест полно.

Все остальное...

Мухи в ресторане! Реально огромное количество мух, которые садятся на еду!! Это вообще как??

80% отдыхающих - россияне в какой-то странной одежде, большая половина - пьяные постоянно, в мокрых купальниках и плавках в ресторане, килограмовые цепи и кресты на шее и все в таком духе... со всех сторон "земеля", "брат ", "халява "... я уже успела позабыть за время коронавируса об этих "прелестях" из "нижнеготагила"...

Из хорошего: можно взять классные беседки по 25 евро и никого не видеть хотя бы на пляже.

Что касается еды - было достаточно вкусно. Много хорошо приготовленных овощных блюд, есть неплохие закуски...но все равно все как-то уныло.

Во-первых, мухи. С ними ведут борьбу, но пока не особо успешно. Во-вторых, не хватает качественно приготовленного мяса. Ну и как я уже писала, весьма странный контингент, который процесс еды с ножом и вилкой видел только в фильмах. Какие-то колхозницы в халатах с пакетиками-кулечками, в которые они накладывают еду( и это при том, что кормят в отеле постоянно, до половины второго ночи!

Персонал старается, в ресторане все очень быстро убирают, вежливы, ненавязчивы.

Развлечения. Их нет. Кроме круглосуточной русской попсы. Аниматоры живут какой-то своей жизнью, их не видно и не слышно. Нам это было не нужно, но возможно кому-то важно. Отель немного на отшибе, поэтому до магазинчиков и т.д. идти 10-15 минут. Можно на такси за 5 евро.

Общий вывод-если абстрагироваться и жить своей жизнью, морем и природой, можно отдохнуть. Но именно можно, без желания вернуться.

Плюсы отеля
Пляж море территория
Минусы отеля
Мухи контингент еда
Добавлено 02.08.22 22:10 (2 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 13.08.22

Вам «Ваше величество» нужно брать отели другой ценовой категории, или хотя бы отзывы прочитать перед покупкой тура, чтобы упаси Бог, не пересечься «холопами».

19:30 13.08.22

Спасибо за столь высокий титул) в следующий раз обязательно воспользуюсь Вашим советом, хотя за всю историю путешествий впервые слышу, что в отзывах можно что-то узнать о "холопах", как Вы выразились. Насчёт ценовой категории, то этот отель с перелётом из Казахстана, как у нас, далеко не самый дешёвый. Во всяком случае, я уверена, что ни в одной ценовой категории отель не подразумевает мух в ресторане. Ну и тем более никакая ценовая категория не защитит от поведения Ваших соотечественников.

11:16 14.08.22

Полностью поддерживаю автора, если вы имеете что то против граждан других стран, то это ваше личное отношение....а отель не дотягивает до того как позиционирует себя, очень недотягивает...я была в пятерках попроще и там всё было намного лучше, а здесь очень печально

19:39 13.08.22

В отзывах много чего можно узнать. Про мух уж точно. А про «холопов» раз нет в других отзывах, значит что….?

20:16 13.08.22

Значит, что этот термин употребляете только Вы. В моем отзыве этого термина нет. Я просто очевидно не учла, что если 80 процентов отдыхающих из России, то в отзывах о таком поведении будет мало, так как это норма для них.

22:45 13.08.22

Уважаемая Tatyana,

Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями. Мы сожалеем об испытанных Вами во время отдыха неудобствах и приносим свои извинения. Помимо этого, хотим уверить, что указанные замечания были переданы руководству отеля. В течении отдыха вы всегда можете обращаться со всеми пожеланиями в отдел по работе с гостями и мы с радостью всегда поможем. Mы ценим Ваши мнения и пожелания. Отдельное спасибо за оставленный вами отзыв об отеле. Надеемся увидеть Вас вновь в стенах нашего отеля.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)