АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1686
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июле 2022
25.07.22 - 12.08.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем сейчас в отеле Rotana

Заехали в отель посте ночного перелёта, и хоть сказано, что заселение с 15.00, заселили нас почти сразу же в номер в 4 секторе (не главное здание) - практически сразу у пляжа, пляж в минутах ходьбы, очень удобно! Номер замечательный, большой, вся мебель новая, видно, что реновация была совсем недавно. В ванной есть все необходимое: шампуни, кондиционеры, лосьоны, шапочки, халаты и прочие приятные мелочи. Есть чайный столик, пополняется каждый день. Уборка делается каждый день, очень качественно, мы довольны. Также пополняются запасы питьевой воды в номере каждый день. Единственное, нельщя взять под залог адаптер для разеток, но можно купить, попросив на рецепшен (стоит около 3 долларов).

Территория зелёная, не слишком большая, но больше и не нужно. Пляж чистый песчаный с небольшими иногда попадающимися камушками, вход пологий, лежаков много, всем хватает.

Анимации нет, все очень спокойно, музыка не тревожит. В барах на пляже и у бассейна очень приятный персонал.

Про питание хочется отдельно написать. Питание очень разнообразное и очень вкусное, по пятницам индийская кухня, бывают также тематические дни, много очень вкусных десертов, фруктов. Большое спасибо поварам! Персонал просто прекрасный, очень доброжелательный и отзывчивый! Отдельное спасибо Arifa и Mizha! Напитки любые, нужно заказывать у официантов, а в барах вас попросят написать номер комнаты и подписаться (но ничего страшного в этом нет). В баре у бассейна можно брать мороженное.

Мы тут уже вторую неделю, наслаждаемся, нам все нравится, советуем!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Отличные номера доброжелательный персонал чистая и зелёная территория отличная еда!
Добавлено из отеля 03.08.22 18:28 (1 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 12.08.22

Доброго времени суток! Подскажите,что в отеле с масками? Убрали или все таки нет.

17:07 12.08.22

Здравствуйте, маски просят носить первые дня 2-3 в ресторане, а так в масках только персонал

10:37 17.08.22

Благодарю!Еще такой вопрос: Брали ли вы экскурсии? не у гидов ,если да можно контакты в личку.

13:12 24.08.22

Уважаемая София,

Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от отдыха в нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны профессионализмом и доброжелательностью нашего персонала и отдыхом на нашем курорте в целом. Еще раз спасибо Вам за отзыв! Будем Рады видеть Вас снова!
С Уважением,
Nicolas Chammaa
Генеральный Менеджер

13:53 24.08.22

Уважаемая София!
Благодарим Вас за добрые слова о вежливом обслуживании, о Вашем номере и об отдыхе на нашем курорте в целом. Мы стремимся к тому, чтобы пребывание гостей в нашем отеле превосходило их ожидания. Надеюсь, что Вы побываете у нас снова и сможете отдохнуть гораздо лучше, чем в прошлый раз. До новых встреч!
С Уважением,
Nicolas Chammaa
Генеральный Менеджер

17:41 13.09.22

София добрый день. Тоже интересует вопрос про экскурсии. Как далеко отель от Дубай и как туда можно добраться самим?! Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация