АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1364
Фото: 0
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2022
26.07.22 - 04.08.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это полная жесть

Бронировала тур в мае, почти все отзывы были положительные. В июне ситуация резко изменилась, стали писать отрицательные. У меня была возможность отменить бронь без штрафов, но я этого не сделала, о чём очень сожалению. Ведь всё, что писали люди оказалось правдой. Отель три звезды - это максимум. Все гости терялись в догадках: откуда статус пятизвездочного??? Один плюс: это море и пляж. Вода кристально прозрачная, лежаков до 10.00 хватало. Всё, на этом плюсы закончились. Персонал недружелюбный и интересуется только вашими деньгами, а вернее, как их с вас содрать! Номерной фонд - убитый в хлам. Сантехника в плачевном состоянии, душевые кабины в плесени, вода течёт на пол. Напор то есть , то нет. Вода то холодная, то горячая. Постельное поменяли один раз за 10 дней, полотенца меняли, полы помыли два раза, шампуни, гели пополняли. Так это у меня номер был за доплату в 100 долларов, т.к.изначально был забронирован Анекс. Туда я даже не пошла, поменяла за доплату сразу по приезду в отель. И сдава Богу. Люди из Анекса постоянно прибегали ругаться, некоторые просили своих отельных гидов поменять им отель, ругались и просили поменять номера и люди из основного корпуса. Так что мне ещё как оказалось крупно повезло с номером. Столовая- это отдельный разговор. Грязь, мухи, липкие столы и стулья, грязные приборы, салфетки. Еда однообразная, на пятый день я уже не могла это есть, обходилась зеленью, фруктами. Невкусно приготовлено. Кстати, у моих знакомых из России во время обеда в одном из блюд( рулетик) попалась железка!!! Даже не извинились, ноль эмоций, постояли, посмотрели и пошли. Без комментариев. На баре вечно очередь, за мороженым очередь( 1 час в день давали). За 10 дней взяла два раза, чтобы не стоять 30 минут в очереди. Анимация отсутствует совсем. Если номер с видом на бассейн и море, готовьтесь не спать до 24.00, музыка орёт как нигде. Если подвести резюме, то отель либо для тех, кто нигде ещё не был и ничего другого не видел, либо для тех, кому абсолютно безразлично где спать и что есть, лишь бы море( кстати, пару таких человек мне встретилось). Если будут вопросы, можете писать в личку, я отвечу. А вообще, если есть возможность отказаться от тура или поменять на другой отель, то мой искренний совет: так и делайте. Подавляющее большинство постояльцев были крайне недовольны всем, кроме моря. Если бы у отеля была категория три звезды, то всё стало бы на свои места.

Алеся оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Номера еда персонал обслуживание
Добавлено 05.08.22 16:36 (2 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:05 14.08.22

наконец-то турки решились на присвоение звёзд государственной комиссией а не муниципальной! Может, теперь наведут порядок со звёздами?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алеся (2)