АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.13
Страны, города: 14 / 19
Отзывов: 25
Комментариев: 96
Читательский охват: 27657
Фото: 23
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
июле 2022
18.07.22 - 01.08.22
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхать всегда хорошо!

НА ПРЕМИАЛЬНУЮ ПЯТЕРКУ НЕ ТЯНЕТ.

Честно говоря, я ожидала большего. Отель позиционирует себя, как премиальная пятерка, но до премиального сильно не дотягивает. В отеле несомненно есть свои плюсы, также есть и минусы. Начнем с заселения: мы приехали в отель после 14 часов, а это значит, что нам должны дать ключи и отправить в номер. Не тут то было, нас еще промурыжили пару часов ( хорошо, что надели браслеты и накормили. Окончательно вымученные туристы ( 6 часовой перелет) заселились в номера. При первом созерцании номера 3261B, цензурных слов в моей голове не возникло, поэтому просто опишу номер: у нашего пса вольер больше. Открываешь дверь и почти сразу упираешься в кровать. Номер без малейшего намека на ремонт, дверь в санузел то ли приклеена, то ли петли залиты герметиком. На импровизированной душевой кабинке висит грязная шторка, унитаз за раковиной. Номер настолько миниатюрный, что в нем нет подставки под чемодан, зеркала и даже стула! Балкон деревянный. На следующий день меня переселили в номер 6405, тут совсем другое дело. Все необходимое есть, даже две раковины. Проблемы только с кондиционером, выдавал периодически ошибку Е4. Сначала обращалась на рецепшен, а потом с помощью нехитрых манипуляций, я сама решала эту проблему ( включала и выключала кнопку включения). Очень жаль, что лодочка курсирует с 8 часов, а я ходила на пляж раньше. На пляже лежаков много, но опять таки наши русские не могут жить без того, чтобы занять лежак чуть ли не с 6 утра. На пляже убирают, постоянно выбирают мусор из урн. Мух и комаров практически нет. Море это то ради чего все едут. Для тех, кто не любит большую волну и не слишком хорошо плавает, лагуна это то, что надо. До открытого моря нужно идти далеко на пирс или по косе. Была осенью 2021 года в обычной пятерке, но питание там было намного лучше. Это и жареный тунец и целая рыбка на гриле. В Дане Бич этого нет и не ждите. Есть рыба типа телапии, несколько раз были толстые кальмары и один раз гриль креветки ( лучше бы сварили). Настолько однообразное питание, что к концу второй недели у меня напрочь пропал аппетит. Рис, паста, картофель фри это было ежедневно. Супы разные, чаще вкусные. Из фруктов был инжир, дыня, финик, бананы, яблоки, невкусные груши, виноград, арбуз не всегда. Мороженое довольно вкусное в неограниченном количестве на пляже и в ресторане. Кого интересуют сладости, то самый большой выбор вечером в ресторане напротив рецепшен. Я могла бы поставить более высокие оценки, если бы не этот пресловутый статус премиального. Добротная четверка и это мое мнение.

Плюсы отеля
Большая территория номера ( с ремонтом) река с лодочкой много ресторанов пляж.
Минусы отеля
Заселение в хороший номер на следующий день иногда размагничиваются карточки ( ключи) а рецепшен очень далеко от некоторых номеров питание.
Добавлено 08.08.22 19:00 (2 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 08.08.22

НА ПРЕМИАЛЬНУЮ ПЯТЕРКУ НЕ ТЯНЕТ.

Честно говоря, я ожидала большего. Отель позиционирует себя, как премиальная пятерка, но до премиального сильно не дотягивает. В отеле несомненно есть свои плюсы, также есть и минусы. Начнем с заселения: мы приехали в отель после 14 часов, а это значит, что нам должны дать ключи и отправить в номер. Не тут то было, нас еще промурыжили пару часов ( хорошо, что надели браслеты и накормили. Окончательно вымученные туристы ( 6 часовой перелет) заселились в номера. При первом созерцании номера 3261B, цензурных слов в моей голове не возникло, поэтому просто опишу номер: у нашего пса вольер больше. Открываешь дверь и почти сразу упираешься в кровать. Номер без малейшего намека на ремонт, дверь в санузел то ли приклеена, то ли петли залиты герметиком. На импровизированной душевой кабинке висит грязная шторка, унитаз за раковиной. Номер настолько миниатюрный, что в нем нет подставки под чемодан, зеркала и даже стула! Балкон деревянный. На следующий день меня переселили в номер 6405, тут совсем другое дело. Все необходимое есть, даже две раковины. Проблемы только с кондиционером, выдавал периодически ошибку Е4. Сначала обращалась на рецепшен, а потом с помощью нехитрых манипуляций, я сама решала эту проблему ( включала и выключала кнопку включения). Очень жаль, что лодочка курсирует с 8 часов, а я ходила на пляж раньше. На пляже лежаков много, но опять таки наши русские не могут жить без того, чтобы занять лежак чуть ли не с 6 утра. На пляже убирают, постоянно выбирают мусор из урн. Мух и комаров практически нет. Море это то ради чего все едут. Для тех, кто не любит большую волну и не слишком хорошо плавает, лагуна это то, что надо. До открытого моря нужно идти далеко на пирс или по косе. Была осенью 2021 года в обычной пятерке, но питание там было намного лучше. Это и жареный тунец и целая рыбка на гриле. В Дане Бич этого нет и не ждите. Есть рыба типа телапии, несколько раз были толстые кальмары и один раз гриль креветки ( лучше бы сварили). Настолько однообразное питание, что к концу второй недели у меня напрочь пропал аппетит. Рис, паста, картофель фри это было ежедневно. Супы разные, чаще вкусные. Из фруктов был инжир, дыня, финик, бананы, яблоки, невкусные груши, виноград, арбуз не всегда. Мороженое довольно вкусное в неограниченном количестве на пляже и в ресторане. Кого интересуют сладости, то самый большой выбор вечером в ресторане напротив рецепшен. Я могла бы поставить более высокие оценки, если бы не этот пресловутый статус премиального. Добротная четверка и это мое мнение.

16:27 11.08.22

Спасибо за ваш отзыв.
К сожалению, у вас возникли трудности с нашей едой и некоторыми сотрудниками - нам очень жаль это слышать, и мы передадим Ваш отзыв в ответственный отдел.
Надеемся, что ваши положительные впечатления были выше отрицательных, и Вы снова посетите нас.
Мы желаем Вам всего наилучшего,
С уважением,
Служба Гостевого Сервиса

20:46 14.08.22

Здравствуйте! И о Вас, напишу, о вашем сервисе. Я сделала звонок из номера в вашу службу и получила ответ: говорим только на английском языке. Это нормально? Если в отеле процентов 40% русские туристы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация