АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.19
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 4251
Фото: 14
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
августе 2022
01.08.22 - 09.08.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, подходит для отдыха и взрослых, и детей, но не понравился трансфер отеля.

Отдыхали в данном отеле с 30 июля по 9 августа 2022 семьей (2 взрослых и ребенок 13 лет).

Номер и заселение: жили в номере вилла- делюкс, его заранее бронировали. Но часто его дают вместо номера стандарт, повышая бесплатно класс обслуживания. У нас была вилла № 6, второй этаж с балконом, расположение прямо по центру виллы и сама эта вилла по центру всех вилл находится. С третьего этажа, наверное, видно персидский залив, со второго видно только бассейн. В номере было 2 кровати 1,5 спальные ,но достаточные, чтобы спать вдвоем, диван раскладной, столик и два кресла. Есть телевизор большой на стене, но русские каналы заблокированы, что не понравилось (мы, конечно не ТВ смотреть приезжали, но должны же интересы туристов из всех стран учитываться, тем более, что туристов из России очень много). Есть только пара русскоязычных заграничных каналов -80 и 81 в нашем случае. Приехали мы около 10 утра, заселили в 12.00, за что большое спасибо отелю, поскольку заселение по правилам с 15.00.

Взяли при заселении туристический налог 58 долларов за 10 ночей, депозит не брали (у нас была система все включено), за что тоже спасибо отелю. Уборка в номере была каждый день. Если не придираться, то нормально все. Полотенца меняли каждый день, всегда их было в избытке, постель меняли каждый день. Чаевые мы оставляли, уборщик был очень благодарен. Белье сушить можно только на балконе, но ничего для этого не приспособлено. Сушили на перилах балкона, а также на пластиковых креслах на балконе. В номере влажно от кондиционера, по ночам даже постель казалась сырой. Диван вызывал отвращение только, поскольку все сидение в пятнах и разводах, мы на него не садились даже. Лейка душа в месте соединения со шлангом имела течь и выдавала струю в сторону, отчего иногда заливало пол в ванной комнате, но это все мелочи. Сейф глючил несколько раз, после жалобы на ресепшн сразу приходил мастер и проверяющий, ремонтировали.

Территория: есть где погулять , территория большая, несколько бассейнов, много баров, очередей не было никогда, чисто.

Пляж: протяженный, много шезлонгов и зонтов, занимать ничего не надо было (может потому что не высокий сезон был). Полотенца пляжные всегда в наличии были. Один момент не понравился: спасатели на пляже занимают лежаки в первом ряду и со всех ног несутся, чтобы предложить эти лежаки туристам-немцам, зонты им тащут, открывают, столы ставят. Смешно и неприятно на это смотреть. Я ни разу не видела, чтобы им дали чаевые за это. Кстати, пляж не слишком чистый бывал. Окурки, банки, стаканы валялись. В воде тоже видела бутылки пластиковые плавают с названием отеля данного. Ну и на дне те же бутылки встречаются. Во время отлива вода уходит далеко и водоросли на входе появляются. Во время прилива водоросли достаточно глубоко, не мешают. В воде мелкие рыбешки у берега, крабы, морские звезды. У пирса рыбы покрупнее. Вода была очень теплая, градусов 35 (август), не освежала совсем.

Питание: я оценю питание на 4, поскольку очень вкусно готовят рыбу и морепродукты, а мясо готовят плохо. Мясо - это часто говяжьи ребра со вкусом тушенки или вареного мяса из супа, еще жарили мясо (говядина), но тоже, как подошва. Часто была курица, курица вполне себе ничего. Баранины не было. Фрукты: ананасы, киви, бананы, арбуз дыня 2 вида, грейпфрут, виноград один раз. Вкусные были только ананасы и иногда киви. Десертов много, но не понравилось вообще ничего, все словно на один вкус, цвет разный только и подача.

Алкоголь : тоже на 4. Из коктейлей нормальный только мохито, а так, в наличии по системе все включено есть и ром, и джин, и вино белое, красное, розовое (из пакетов), пиво в банках Амстел и Кайзер, чинзано бьянко, россо, кампари и т.д. Шампанского и игристого вина нет.

Рестораны: есть основной ресторан и в нем два дополнительных зала - один 18+ (там мы всегда питались) и один для проживающий в бей клабе (раздаточные столы там свои). В основном ресторане очень шумно. Много семей с детьми. Много туристов из Казахстана. Мы узнавали, им намного дешевле путевки стоят, чем туристам из России, поэтому приезжают большими семьями. Обслуживание в ресторане понравилось. Приносят напитки и убирают посуду оперативно, очень вежливый персонал.

Развлечения водные: очень дорого на мой взгляд. 15 минут гидроцикл - 87 долларов, 5 минут парасэйлинг - 220 долларов, 15 минут на диване надувном -120 долларов. Причем, по факту на 5 минут обманывают, начинают требовать вернуться на гидроцикле через 10 минут и на диване тоже по факту 10 минут всего.

Валюта: курс дирхама к доллару в отеле невыгодный - 3,46, доллары принимают везде, но сдачу дают в дирхамах по этому невыгодному курсу.

Сувениры в отеле очень дорого, в аэропорту в 3 раза дешевле.

До Дубая такси от 60 долларов в одну сторону. Лучше туда- обратно сразу договариваться, потому как потом из Дубая такси будет намного дороже. на общественном транспорте не рекомендую - очень долго и жарко.

Отдельно пройдусь по трансферу. Его обеспечивает сам отель. И у нас случилась проблема с обратным трансфером. Во-первых, во время автобус не был подан, разбирались на ресепшн, во-вторых, повезли в соседний Хилтон Хэмптон 4, где забрали еще группу туристов. В-третьих, мы чуть не опоздали на самолет. Мы вылетали из Дубая, но одна семья из Хэмптона летела из Шарджи, поэтому делали заезд в аэропорт Шарджи, а это дополнительное время в дороге. На пути в аэропорт Дубая мы намертво встали в пробку. Выехали из отеля около 14.45, самолет в 19.10, но мы ехали до аэропорта 3 часа. Это ужасно. Жара, автобус типа "пазик", окна огненные, водитель равнодушно трындит по телефону всю дорогу, а мы опаздываем на регистрацию. Плюс выяснилось, что туристы из Казахстана, которых в Хэмптоне забирали, летят из другого терминала на 10 минут раньше нас, но их повезли в терминал 1 уже после того, как мы вышли в терминале 2, они тоже все были на нервах. Мы бегом бегали потом по аэропорту, просили чтоб без очереди зарегистрировали на рейс, поскольку очередь одна ко всем стойкам, на все рейсы. В общем, совет такой: не рискуйте, возьмите такси в аэропорт на обратный путь. И учтите, что чемоданы едут в прицепе-ящике на колесах по жаре, так что не кладите в них то, что может испортиться, растаять.

В целом, мне понравился отдых. Я заранее настраивала себя на то, чтобы на мелочи не обращать внимания, но сильно расстроил трансфер обратный.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.08.22 10:15 (6 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 26.08.22

Подскажите на месте можно выкупить номер бей клаб, и у них отдельный ресторан или нет, спасибо

20:39 26.08.22

Добрый день! Мы не пытались купить бэй клаб, но ранее я читала в отзывах, что это возможно. Ресторан бэйклаба соединён с общим рестораном, там свои раздаточные столы, но туда могут и обычные посетители из общего ресторана заходить. Если честно, не заметила ни в чем преимуществ бэй клаба. Ну, разве что вид из окна. Да. И вроде закрытый бассейн ещё есть для бэйклаба.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)