Отдыхал Парой в
августе 2022
- Не рекомендую отель
06.08.22 - 15.08.22
3.7
5 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сплошное жлобство
8й раз в Хургаде, 5й раз в этом отеле (3 раза в роял азур, 2 - лабранда 2018, 2022). Бронь в Стелле сорвалась и поехали в этот отель, как в знакомый и очень пожалели. Ныне концепция отеля в том, чтобы дважды продать одну и ту же услугу - море, питание, алкоголь.
Заселились без проблем. Для инета купили симку оранж 10 гб за 7 баксов, по факту на ней было 600 мб и 30 егип фунтов. Кончалась за 2 дня не очень активного пользования. При покупки ставьте симку сразу, активируйте карту и узнайте баланс #136 набрав. Пользовался сетью отеля, очень хорошо ловит на лобби и добавило в наш номер 1027. При заселении проверьте воду. У нас тек смыв унитаза, быстро починили. Кровати стоят раздельно, требуйте сразу исправить. На соединенных спать не удобно. Номер в обычном для Египта состоянии. Уборка среднего качества с учетом чаевых. Пополняют только воду, остальное платно. Чайник в номере есть.
Анимация - днем молодые ребята стараются недолго акьивничать у главного бассейна, но это не о чем. Считайте анимации нет. Вечером минидиско для детей посредственного качества. Шоупрограмма проходит в соседнем отеле Лабранда клуб, где алкоголь нальют вам за отдельную плату. На программе были один раз - англоязычная и ниже плинтуса. После ее окончания желающие могут отправиться на дискотеку на пляж отеля лабранда клаб, где смогут побеситься и выпить за отдельную плату. Днем вход на этот пляж платный 10 баксов с человека и платные напитки, потому пляж пустует. Основной пляж отеля бесплатный замечаний нет. Вход и само море потрясающее. Это глвный и мне кажется единственный плюс отеля теперь. Питание - собирались ехать в Стеллу и смотрели обзор, это небо и земля. Здесь питание уровня тройки в Турции. Блюда почти все суховатые и не вкусные, выбор не велик, но как любят писать в отзывах голодными не останетесь, но и сытыми не будете, если не есть хлеб и сладкое. Горячее в основном накладывают повара, как в пандемию, два кусочка курицы в одну тарелку, пару раз была индейка, пара раз тунец. Морепродукты от шефповара - 50% телапия, 50% кальмары, были один раз. Рестораны аля карт, так себе. Лучший кубинский, его рекомендую. Суши сухие и без рыбы. Алкоголь нормальный. Во время ужина и днем на пляже впаривают платное мохито с подноса. Готовился к открытию платный рыбный ресторан на пляде, якобы с лобстерами и еще чем то. Но судя по всему увиденному есть сомнения в его качестве.
Руководство отеля старается заработать на всем и могут быть еще другие подводные камни при организации мероприятий - закрытие бара на улице, чтобы стимулировать покупку платного алкоголя. В общем, концепция все включено в этом отеле очень своеобразная. Очень любил его, но больше ни ногой....
Konstantin оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
персонал
Минусы отеля
Жлобство
монетизация
Добавлено
18.08.22
08:42
(2 705 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:16 22.08.22
Как жаль.А нам предстоит отдых в этом отеле. Посоветовала колега.Они были еще до закрытия Египта.Была в восторге и отелем и рифом.Настроение немного подпортилось.А где вы покупали симки? И надо ли их вообще покупать?
13:22 22.08.22
Стмки брал в аэропорту, по прибытии. Многие в отзывах жалуются о несоответсвии заявленного лимита и реальности. Если не нужен ежеминутный доступ в инет - хватит вай фая, особенно если будете рядом с ресепшен. Главное в отдыхе настроение, желаю вам хорошей поездки, все будет хорошо. Потом обязательно напишите отзыв, сравним
09:08 27.08.22
Сумку точно надо покупать, но не менее 15 Гб.
В Египте заявленное количество Гб нужно сразу делить на 2. Это будет в реале. И лучше Vodafone
22:14 31.08.22
Зачем вам симки? Там есть уай-фай, ловит нормально. Вы звонить будете? Пользуйтесь уотсапом.
21:26 29.11.22
Совет пользоваться ватсапом умиляет- звонки именно по ватсапу в Египте блокируются.
13:30 22.08.22
Спасибо за быстрый ответ! Надеюсь на хороший отдых. Мы последний раз до пандемии были в Греции в отеле 1 звезда (пока выбирали отель,остался только он) на материке -Kouros. Очень приличный маленький отельчик. Даже очень!!! Почему одна звезда только? Так что если это пригодиться,то присмотритесь.
12:17 29.08.22
Честно,не знаю где вы питались ,но в главном ресторане что-то сухое найти была не возможно.Хорошая еда или совсем диетическое(отварное) или приготовлено давольно насыщено :тушеные блюда ,жареные .Фрукты ,каши ,йогурты.Лобстеров,креветок нет ,но они есть в ресторане на пляже с левой стороны (платно)....На самом деле такими отзывами вводите в заблуждение(без обид)
21:44 29.08.22
Чем же я ввожу в заблуждение? Тушеныеблюда были, йогурты были. Платный морской ресторан открывался на следующий день после нашего отьезда, я об этом написал. Понятия о кусности у всех свои. В этом отеле я был 5 раз и прекрасно понимаю к чему он пришел. Через забор отель Стелла там креветки и морепродукты по программе все включено, а не за отдельную плату, и за такую же сумму. В прошлом году я был дважды в Pharaoh Azur тоже 5* программа питания примерно как в лабранде, но горячие блюда курицу кладешь сам, а какая там тушенная говядина, пальчики оближешь и лежит в этой говядине только лук и морковь. Здесь же в говодяне весь овощной набор - перец, цукини, что превращает тушенную говядину в овощное рагу в консистенции 50х50. Все пирожные в лабранде из бисквита, нет ни суфле, ни желе. Белый и шоколадный бисквит украшен разными кремами. Лень рыться в фотографиях, чтобы продемонстрировать какое изобилие было в этом отеле раньше.
13:46 13.10.22
Абсолютно согласна! Была в этом отеле 6 раз, возникает ощущение,что мы были в совершенно разных местах
13:01 02.11.22
Только вернулись из этого отеля. Очень привередливы в еде, но по питанию никаких нареканий. Мясо тает во рту, даже говядина. Да, накладывают повара, но никого не ограничивают в количестве. Кладут сколько хочешь.
21:28 29.11.22
Согласен,именно так.Что мясо накладывают исключительно повара- мягко говоря не правда.
20:12 16.11.22
Дорогой Константин,
Благодарим за выбор нашего отеля снова и за потраченное время на написание отзыва!
Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.
Мы признательны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми пришлось столкнуться, и проинформировали менеджмент про Ваши замечания.
Наши Гест релейшенс и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания, Вы могли бы обратиться к ним, если у вас возникли какие-либо вопросы, предложения или замечания.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши потребности.
Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий