АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.15
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 12
Комментариев: 93
Читательский охват: 15200
Фото: 70
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в
августе 2022
09.08.22 - 18.08.22
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для небрезгливых. Бюджетные пять 5* звёзд. Многого нет из заявленного в карточке отеля

Турки не обманывают, они приукрашивают. Отель так же сильно приукрашен в своем описании.

Туроператор FUN&SUN (ex.Tui).

Из трансфера нас с чемоданами высадили возле крыльца, мы самостоятельно пошли внутрь. Если турист впервые заграницей, то будет тыкаться как слепой котёнок, таким же образом нащупывать дорогу на пляж. Отельный гид появился на следующий день, из полезного было сказано, что в Турции viber “лагает”. И всё на этом, в ответ на остальные вопросы впаривались экскурсии (в 2 раза дороже).

Часть номеров застарелые и заплесневелые, часть нормальные. Девчонок заселили в такой standart, они выскочили, едва не задохнувшись от сырости и плесени. А нам дали делюкс с видом на горы, красота.

Карточная система замка, в номере карточка вставляется в разъем и появляется электричество в сети.

В Турции все вымогают чаевые, вошли только в положение девочки-уборщицы, оставляли по 100 rub или 20 лир, - Хани красиво складывала полотенца, приносила рыльно-мыльные, старалась.

Дебильное расположение отеля, точнее его входы-выходы. Есть вход “X” – рецепция с вывеской (на задротках), есть выход “Y” на оживленную улицу (без вывески). Имейте ввиду, что когда будут развозить с экскурсий, то водители не знают, где отель Armir Resort, будут высажить “вокруг да около”. Совет: называйте соседний отель “Rose Hotel”.

На экскурсию в Памуккале нас вообще не нашли-забыли)) Уличный агент уведомил, что забирать будут “от отеля”, немного поспорив с попутчиками, решили ждать со стороны рецепции. Ждём. Никого. Почуяв неладное, стали звонить в Агентство, повезло, что автобус не успел уехать далеко))

Не так страшны уличные агентства, как их отельные гиды малюют.

Рядом с отелем есть MaxwellTour и GinzaTravel. С Гинзой ездили в Памуккале за $30, всё на уровне.

В НОМЕРЕ прозрачный санитарный уголок (душ), для туристов, которым нечего скрывать друг от друга)) Горячая вода в кране только в первой половине дня, вечером и к ночи – только холодная.

В отеле всего 2 лифта, не более 4-х человек в каждом. Естественно, большую половину времени не работает один лифт или оба. Альтернатива – подниматься по крутой винтовой лестнице на 2-3-4-5. Если не повезет, то с чемоданом.

Еда в отеле: простая, понятная: салатные листы, зелень, помидоры, огурцы, сыр, рис, картофель, супы, свежеиспеченный хлебушек.

завтрак: мюсли (без молока!), джемы, мёда нет, вареные яйца, сосиски, зелень, овощи.

десерт: муссовые пирожные, арбуз, дыня, персики, сливы, нектарин, абрикос, апельсин, лимон.

Специй, приправ, бальзамического, соевого соусов НЕ хватает. Если привыкли приправлять, то везите приправы с собой. В наличии только масло, уксус, лимонный сок.

Ужин: тоже самое, гриль (мясо, рыба, овощи). Из мясного – спинки цыплят, курица, куриные субпродукты, рыба – местная с неприятным привкусом или форель.

Про снеки-закуски с 13 до 17 часов ничего сказать не могу, отсутствовала в те часы.

Посуду очень плохо моют! При раздаче она мокрая, жирная, с микро остатками. Столовые приборы также с остатками пищи. Посуды не хватает на всех постояльцев, нужно ждать, когда посуда освободится.

В августе в “столовой” рой мух, ползают по еде, буэээээ, ни одной ловушки-липучки НЕ наблюдали. Есть некоторые проблемы с гигиеной в “столовой” – частный запах тухлой болотИны. Постоянно что-то разлито, рассыпано, размазано. Персонал не успевает содержать “помещение в чистоте”. Отель очень экономит на кондиционировании помещений, “столовой” минимум или вообще нет кондиционеров.

В целом, к персоналу претензий нет. Юноши вежливые, шустрые, никакого негатива.

Анимация. Так как я пребывала в шумной компании “Минск-Москва”, то к услугам аниматора не обращалась. Но то, что видела – не впечатлило, уровень 2 с половиной из 5. Особо НЕ рассчитывайте на анимацию в этом отеле.

Пляж. 750 метров от отеля. В схеме показана дорога на пляж. “Бар” на пляже представлен в виде автомата с напитками (3 сока и вода). От солнца защищает тент, лежаков хватает (слегка поломанные), а матрасов не хватает. Пляжные полотенца выдавали бесплатно, обмен каждые 3 дня. Часть полотенец не первой свежести с застарелыми пятнами. МОРЕ ШИКАРНОЕ, вид на горы, не хотелось выходить из воды, кайфуша))

Процедура “хамам” (пилинг, пена, массаж) стоит $20, взяла в первый день и кайфанула, усталость и “ощущение дороги” как рукой сняло. Единственное, больше разогрейтесь на камне или в сауне. А то “банщики” прибегают через 5 минут сауны (на камне не дали полежать до процедуры) и давай тереть как оголтелые, не распаренную кожу-то. Остались ссадины и царапины и на спине((

В целом, рекомендую хамам в этом отеле, ездила от гида в центральный хамам – не понравилось.

Сауна, крытый бассейн, парилка заявлены как бесплатные (free), но они находятся в ПЛАТНОМ SPA центре. Девчонок выгнали из SPA, сославшись, что в приоритете платные клиенты (процедура “хамам”). А комната “хамам” и сауна бесплатно разрешаются только с 11 до 2-х дня. Отельный гид тоже втирала, “что всё бесплатно”, но в Турции каждый устанавливает свои правила.

Теперь, из того, что заявлено в описании (карточке tophotels) отеля, но нефейхоа в реале нет:

телефон – не работают в номерах, нет гудков, бутафория

сейф (платно) – только если будет в наличии свободный

а'Ля Карт ресторан Ottoman – НЕТ такого, закрыт, типа ремонт

4 бара – 2 с половиной бара, 2 бара в отеле и автомат с напитками на пляже

волейбол – нет

дискотека– НЕТу, Disco комната закрыта, типа ремонт

Pool Bar. В течение дня (10:00-24:00) – бар работает до 23:00.

Beach Bar. На берегу моря Вашему вниманию будут предоставлены безалкогольные напитки (10:00 - 17:00), а также различные закуски (12:00 - 17:00) – здесь всё плохо, ибо в 2022 Beach Bar это единственный автомат с 3-мя видами сока + вода.

Patisserie Bar – нету.

До собственного пляжа 300 метров – нет, до пляжа 700 метров.

MAIN RESTAURANT. Фотография вводит в заблуждение, близко такого нет. Два раза в неделю гала-ужин –-- это чисто фантазии, за 8 дней никаких гала-ужинов не заметили.

DISCO BAR – его вообще НЕТ, как и дискотеки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Люся оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.3 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хамам сад территория отеля вид из номера вежливый персонал море
Минусы отеля
грязь антисанитария количество звёзд не соответствует заявленным слабая анимация всё слабое
Добавлено 25.08.22 15:39 (6 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 31.05.23

Спасибо за подробный отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люся Кот (12)