АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 229
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
29.08.22 - 06.09.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращаться сюда можно бесконечно

Первый раз был в этом отеле в 2005 году, когда он только получил 5 звёзд и был маленьким. Горы, чистый воздух, прозрачное море, ухоженная территория, фантастические виды. В отеле постоянно что-то достраивается, переделывается, расширяется к новому сезону. Это вкупе с приветливыми и отзывчивыми сотрудниками, которые работают тут на протяжении многих лет, заставляет возвращаться сюда снова и снова.

В этом году всей семьёй снова поехали в Фазелис. Забронировал 2 Гарден ДеЛюкс’а, доплатил за ранний прилёт и поздний выезд. Отель далеко от аэропорта, поэтому взял у местной компании трансфер. С гидами туроператора (трансферным, отельным) лучше вообще не пересекаться, они реально отнимают ваше время.

Заселение

-------------

В 8:30 уже были в отеле, заполнили анкеты и отправились на завтрак. После завтрака в 10 утра уже были на пляже. Позже заселились.

Персонал отеля сработал выше всяких похвал, 5 баллов из 5.

Главный ресторан

-----------------------

В этом году абсолютно новый ресторан с террасой. Мест стало больше, сервируют столы оперативно, к открытию можно не торопиться - блюда разнообразные и есть всегда. Проводятся тематические ужины (турецкий, итальянский, рыбный) с соответствующими акцентами и фирменными блюдами. Мне очень понравился ягнёнок, дорадо, мясо с овощами в лаваше с острым соусом, пахлава. Спиртное и напитки в баре и у официантов с тележками. Красное вино к мясу, как и белое к рыбе — неплохие.

Рестораны А-ля карт

---------------------------

Помимо главного ресторана есть ещё 3, посетил все в этом году:

- Турецкий ресторан: 5 баллов, кухня и обслуживание выше всяких похвал.

- Итальянский ресторан сильно удивил в этом году. Новая удобная мебель, сервировка, новая подача блюд, сами блюда теперь на высоком уровне. 5 баллов с плюсом.

- Рыбный. Я больше мясоед, но рыбный суп, креветки, кольца кальмаров и сибас понравились. Рекомендую.

Спиртное

-------------

Я прошёлся по 4-м барам: коньяка к моему сожалению нет, вместо него — бренди, на ужин можно взять пиво в бутылках, вино хорошее, виски 4 вида (импортный), текила Ольмека, водка Абсолют, мартини хорош, мятный ликёр к кофе - супер. Всё было в наличии, не кончалось.

Пляж и море

----------------

Море утром чистое и прозрачное — самое время для заплывов. После обеда поднимаются волны, высота зависит от силы ветра. Пару раз ветер нагонял ветки, кору, пластик какой-то.

Убрали камни при входе в море, отсыпали песком и мелкой галькой.

Добавлен дополнительный ряд с лежаками - всегда есть свободные места. Всё портят сами туристы — мусорят, занимают лежаки и не пользуются. Пляж каждый вечер приводят в порядок - песок разравнивают, лежаки выстраивают — утром опять всё красиво.

Анимация

-------------

Постоянно вокруг что-нибудь да происходит: активити у главного бассейна, конкурсы, спортивные игры и тренировки, представления в амфитеатре, вечерние шоу, пенные вечеринки, анонсы шоу — это отдельные представления. Скучно не бывает.

Решение вопросов и проблем

------------------------

Набирал 9 на телефоне в номере и подходил на стойку Guest Relations в Лобби. В обоих случаях мои вопросы оперативно решили и помогли. Дополнительные одеяла принесли даже быстрее, чем в номер успел вернуться.

Сотрудники отеля отзывчивы, доброжелательны и всегда стараются помочь. Стало больше туристов из Европы, много русских, есть украинцы и казахи - атмосфера дружелюбная, никакого негатива, все отдыхают в своё удовольствие. Уезжать не хотелось, надеюсь в следующем году ничто не помешает нам снова вернуться сюда.

Как я ни старался, всего впечатления от отдыха передать не смог, лучше прочувствуйте всё сами. Это место того стоит.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Вечернее шоу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Максим Шмаков оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистый воздух кристально прозрачное море фантастические виды на горы и море ухоженная территория отзывчивый и доброжелательный персонал разнообразная кухня отличные а-ля карт анимация
Добавлено 10.09.22 15:07 (3 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 17.09.22

Подписываюсь под каждым словом! Великолепный отель, где все для людей.

19:56 22.09.22

На 3 фото вид из номера (если смотреть на море, самый крайний слева), на 1 фото этот же номер (если смотреть с моря, с правой стороны крайний) никто там не живет по ощущениям, а также видно по пальме спереди, что это фото сделано с 3 этажа. На 2 фото вдали от пирса и людей видно буйки спереди, это далеко за буйками фотографирующий, фото сделано с лодки или с гидроцикла. 10 сентября написан отзыв 15.35 по времени, в этот же день через 1 час по времени гест релейшн делает отметку "полезного отзыва" и ставит большое спасибо отзыву. Можно посмотреть Гест релейшн страницу, в ленте действий и те же комментарии, и приходит понимание через какое примерно время, проистекает реакция отельера на отзыв гостя, но это ни как не через один час:)

20:51 26.09.22

Агафье Лыковой бы все понравилось в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация