АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.21
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 391
Фото: 13
Отзыв об отеле Robinson Club Noonu (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2022
24.08.22 - 03.09.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Невероятный отдых! Превосходный отель!

Были в этом чудесном месте 10 дней с конца августа по сентябрь 22г. Летели Аэрофлотом - 9 часов, очень комфортно. По прилету встретили - зарегистрировали на рейс внутренними авиалиниями и проводили в VIP лаундж. Где-то 1,5 часа ожиданий и вот мы летим с упомрачительными видами до острова-аэропорта Маафару, затем минут 30 на катере с ветерком и мы в отеле. Прежде всего нас проводили до главного ресторана, чтобы мы успели пообедать (обед был до 13:30). Такого быстрого заселения у нас никогда не было. Все было очень молниеносно и любезно. Очень чувствуется сервис особенно после Карибов. Вообще СЕРВИС это первое за что данный отель хочется хвалить бесконечно.

Номера:

Нас была компания из 6 человек. 3 номера на втором этаже (самые бюджетные). И я искренне советую не доплачивать за 1 этаж (они обычно дороже чем 2) т.к. у вас рядом еще 3 номера и теряется эта мальдивская уединенность. На 1 этаже вам придется всегда держать шторы закрытыми.

Номера просторные и чистые, уборка 2 раза в день. Чувствуется что отель еще новенький. Что не понравилась это кровать и подушки. Кровать пошире а подушки поудобнее. Нет они не плохие просто они выделяются на фоне всего остального. От отеля данной категории категории хотелось бы получше.

Перед поездкой - скачайте приложение Robinson. по этому приложению вы будете жить в ваш отдых. Очень удобно, если какие-то события происходят на острове - вам приходит уведомление и приглашение.

Отель что-то посередине между звездностью 5* и 5* LUX. Отдыхающие в основном - немцы где-то 70%. Русских % 5-10.

Порадовало наличие русскоязычного персонала. Две девушки аниматоры. Большое им спасибо - если у нас были какие-то вопросы они с удовольствием нам помогали.

Весь персонал молодцы - есть много деталей что можно сказать про сервис но я не буду их перечислять. Скажу только что у персонала нету слова "нет" если вы их попросите они все сделают и помогут.

Лучший сервис где мы были.

Питание:

Если для вас питание это важный критерий - смело приезжайте в этот отель. Большой выбор и все блюда очень вкусные.

Расписывать не буду, но за это можете не переживать.

Остров:

Утопает в растительности, его постоянно убирают. Все чисто и аккуратно. Мы весь отдых ходили босиком везде, даже в ресторане. Тапочки даже не доставал с чемодана.

Риф:

Хороший, но на Мальдивах есть отели явно с лучшим рифом.

В любом случае скатов хвостоколов, скатов орляков, мурен (только маленьких), всевозможных красивых рыбешек, маленьких акулят у берега, рифовых акул и акул нянек вы встретите. А вот черепаху видел только один раз.

Лучше всего погружаться снорклить у пирса где дайвинг центр.

Погода:

Многие говорят что "сезон" и "не сезон" на Малдивах не важно.

А мы на этом обожглись. Из 10 дней только 2 дня была мальдивская погода, в остальные дни было облачно и часто шел дождь. Два дня лил ливень почти весь день. Атмосферу конечно портит. Но хочется сказать отелю и персоналу большое спасибо - благодаря им нам было не так грустно в эти моменты.

Еще местные нам сказали что это было аномальное лето и так много ливней они не припомнят.

Могу смело рекомендовать данный отель - если вы в раздумьях - берите, не пожалеете. Вообще нам так понравилось, что мы захотели посетить сеть robinson в другой стране.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Maksim Lazarev оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис и обслуживание Питание Персонал Сам остров Риф.
Минусы отеля
Абсолютно никаких
Добавлено 13.09.22 14:25 (3 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:13 29.07.23

А бунгало есть отдельные, без соседей? И как там домики на воде ?

12:08 24.08.23

Есть отдельные бунгало, домики на воде и бунгало тоже отличные. Но, не советую их, по причине того что они в 2 раза дороже обычных. Оно того не стоит, поверьте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maksim Lazarev (2)