АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 11
Читательский охват: 3426
Фото: 143
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
августе 2022
31.08.22 - 12.09.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую данный отель

Отель не стоит своих денег, в его ценовой категории есть более достойные. Нет заявленного uai+. Единственный плюс импортный алкоголь, который нужно выпрашивать. Территория крайне мала, 50% занимает сам отель.

В отеле есть вопросы ко всему, к номерному фонду, к уборке, к работе баров, но на фоне качества еды в главном ресторане все остальное отходит на второй план.

Ресторан больше похож на столовку, наесться можно, но не получишь удовольствие. Еда очень бедненькая. На завтрак в основном хлебобулочные изделия. Нет тостера. Каша гречневая, рисовая очень жидкие, можно понять, что это из названия. Если в овсянку добавить варенье, то получится питьевой йогурт со вкусом варенья. Один раз, в последний день отпуска делали а-ля яйцо бенедикт, желток не потёк и вместо голландского соуса горчица, мягко говоря у повара очень странный вкус, за ним нужно было выстоять очередь в 15 минут. Омлет готовят на улице, за ним приходится стоять больше 20 мин.

Мармиты все заполнены, пустые пополняются, но большинство блюд мне было бы стыдно подавать, например три вида жаренного лука, 4 вида яблок в уксусе, нарезанные огурцы в непонятных соусах, "а-ля пицца" - тесто с колбасой, 2 вида гречки и риса (один хорошо приготовленный, и плавающие в воде). Про качество супов ничего не могу сказать, но видела, как из варенной курицы сливали воду в которой она плавала. В отзывах хвалили картофельное пюре, мне показалось, что оно из пакета.

Сыров много, но они отличаются разной степенью солёности.

Обедать лучше в снек баре, вкусная кесадилья, паста, салат с тунцом, бургеры. Пенне арабьята понравится любителем острого. Повар огромный молодец! В лодке жарят рыбу, сэндвич балык экмек, но не каждый день и рыба очень костлявая.

В ресторане проводятся тематические вечера, меню никак не отличается, что рыбный, что кавказской, что азиатской кухни все одно и тоже, только на турецком вечере блюда меняются и появляются соусы. На итальянском вечере повар готовил салат из листьев салата с горькой лимонной заправкой, 1 заветренный помидор черри и гренки. Это вообще можно назвать салатом... Пиде постоянно горелая! Такое впечатление, что печи не моют, на них образуется нагар, и он попадает на блюда приготовленные на гриле. На улице повар готовит макароны, пастой это сложно назвать, они просто плавают в масле. Это первый и единственный отель, в котором повара даже не пытались приготовить роллы! За все 12 дней один раз была жаренная говядина и вареная. Баранины и телятины вообще не было, одна индейка и курица. Нет детского стола.

Главные блюда ресторана, которые все едят покупная картошка фри и рис.

В отеле была проверка, и это единственный раз, когда подали более менее нормальное блюдо, но его было очень мало, закончилось через час после открытия "ресторана".

В брошюре не правильно указано время окончания позднего завтра (до 10:30) и начало ужина (с 18:30).

На пляже всегда есть свободные шезлонги. Зонтики вообще не защищают от солнца. Молодой человек получил тепловой удар, лежа под ним, его унесли на носилках. Заход в море каменистый, через 5 метров уже глубоко. На глубине - понтон, с которого можно прыгать в воду. В соседнем отеле спасатели работают на час дольше, до закрытия пляжа. Хорошие зонтики на пирсе, но их нужно занимать с самого утра. Шезлонги поставлены очень плотно, не соблюдается социальная дистанция.

Павильон на пляже на день стоит €50.

Плюсы - тишина, рядом никто не лежит, тень, есть розетки, холодильник с минибаром. Официант подходит раз в час, спрашивает, какие напитки принести, забывает про импортный алкоголь. Возвращается через 20 минут. Многие сами себе ходят за напитками. В 11:00 приносит лепешки, в 13:30 можно заказать из снейк бара, в 14:30 - фрукты (дыня, арбуз, виноград, банан, груша).

Минус - медленное обслуживание, он нуждается в реконструкции, пол нужно перекрасить, шторы постирать, рваные - выкинуть, убрать висящий с потолка оголенный кабель.

В бассейне едят мороженое, спасатель не делает замечание.

В номере мини бар пополняется не каждый день, есть шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела. Халаты предоставляются по просьбе. Из уборки - только заправка кровати. В первый день на шторе нашли куколку бабочки, через несколько дней в кровати останки засохшего жука. Решетка воздуховода вся в пыли, ковер воняет. Бельё поменяли на 10 день нашего пребывания. При продление номера, нас переселили в делюкс, он был намного чище, мебель не сильно уставшая.

В барах надо четко говорить какой алкоголь хочешь. Куба либре с бакарди. Скачайте с оф. сайта отеля концепцию, чтобы знать какой входит. В баре у бассейна из импортного может ничего не быть. В террасе баре есть все.

Вечеринка у бассейна с пеной проходит через неделю. После неё вода стала пахнуть хлоркой.

Wi-Fi хорошо ловит в номере, в основном здании. У бассейна, на пляже, в снейк баре можно почитать новости, фотографии грузятся медленно.

Продление номера до 16:00 стоит $40, надо обращаться на ресепшен в день выезда с 8:00 до 9:00, номеров может не быть.

Будучи в отеле муж оставил плохой отзыв в гугле, на следующий день в вотсапп написала менеджер, предложила встретится. Предлагала за удаление отзыва оплатить павильон на пляже. В номер прислали бутылку шампанского с фруктами и сладостями, мерч (пляжные сумки с логотипом отеля, блокноты) и купоны на посещение ресторанов а-ля карт. Плохой отзыв оставили, жаловались на понтон, на нем появилась лесенка, на однообразность меню вечеров. В мексиканский вечер, повар готовил вариацию на тему буррито (тортилья с курицей, с фасолью, очень острыми специями и соусом гуакамоле из гороха, завернута как шаурма), за ним нужно было отстоять очередь в 30 мин. Лучше бы вообще не готовил, блюдо было только острое без какого-либо другого вкуса, как острая вата. Хотелось, что бы повар сам съел это.

Не ходите в а-ля карт итальянской кухни, это просто ужас. Многие ушли после подачи первых блюд, очень медленное обслуживание, не покупайте бутылку вина, чек придется ждать очень долго. Все блюда, которые пробовали просто издевательство над итальянской кухней! Цезарь это не цезарь совсем, заправка не та, лук лишней, 2 шт гренок, нет яйца. В карпаччо у мясо резкий вкус (уксусный).

Неправильная подача капрезе, вместо моцареллы соленый сыр типа фета. Все стейки замороженные, может перемороженные. Красная рыба очень жирная, странного вкуса. У говядины не стейковый кусок, просто кусок жаренного мяса.

В турецком ресторане маленькая порция шашлыка просто мизерные кусочки мяса.

В рыбном очень вкусное основное блюдо, дорада на гриле, рыба в конверте приготовлены идеально.

У меня муж неприхотлив в еде, и это единственный отель от куда он хотел уехать!

Плюсы:

- вкусная еда в снек баре.

- работа садовников.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

аНаташ оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда в снек баре работа садовников.
Добавлено 16.09.22 17:09 (6 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 17.09.22

Уважаемая Наташа,
Спасибо за то что довели вашу оценку до нашего сведения. В результате расследования которое я провела с нашими сотрудниками по поводу пережитого вами негативного опыта, я хотела бы сообщить вам, что были приняты все необходимые меры во избежание повторение такой же ситуации в будущем. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за время которое вы уделили чтобы выразить свои мысли, и мы хотим сообщить что ваш отзыв очень важен для нас с точки зрения развития и повышения качества наших услуг.
С Уважением
Отдел по работе с гостями

17:28 19.09.22

Были вдвоём с 3 по 16 сентября. Оба отравились в столовой. Жене два раза вызывали врача, ставили капельницы. Лечить никто не будет, тем более определять тип кишечной палочки. В те же дни отравились еще человек десять, только по разговорам. На ужинах многие ели рис, запивая чаем. Явный признак отравления. Администрация забегала, всё мыли в столовке, регулярно брали пробы всех блюд. Мой отзыв топ хотелс не публикует вторые сутки. В отзыве всё по делу. Мог бы добавить, но на этот ресурс я больше не ходок. Они в сговоре с туроператорами. Сейчас это базовая гостиница анекса в Кемере.

00:13 20.09.22

Ужас, это из-за отравлений пришла проверка. Многие ресурсы не публикуют реальные отзывы, зато 5* моментально((((

20:49 01.10.22

Полностью с Вами согласна, отравилась там и дома ещё неделю долечивалась!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (6)