АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.15
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 22
Читательский охват: 23294
Фото: 152
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
09.09.22 - 15.09.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ведитесь, пожалуйста,на высокий рейтинг отеля

Моя оплошность,что я повелся на высокий рейтинг 4.7 .А оказалось что он более 4.0 не достоен.

Итак по порядку.Хоть и это не косается отеля ,но упомяну об авиа перевозчике AlMarsia : самолёт курсирует один единственный между Россией и Египтом ,очень уставший ,задержка туда 7.5 часов,обратно 5.5 часов.

Ресепшн особо нареканий нет.Недали только халаты и тапочки,якобы это только для постоянных клиентов.У них кстати золотые браслеты,что позволяет посещать все отели комплекса и аквапарк бесплатно.Гостям Лайфа нельзя ходить питаться в Клаб резорт и аквапарк платно 10$ за 4 часа.3 отеля находятся все рядом с друг другом.Отель club rezort в целом мне больше понравился,если уж будете брать путевки то лучше сюда.

Питание : очень поразила жадность отеля .Первый раз вижу такое ,что им стало жалко завтрака .Если вы прилетите до обеда ,то вам браслет не будут одевать и из столовой выставят прочь.Это просто кощунство,учитывая длительный перелет.При выселении вас также не будут кормить обедом,единственный выход продление номера .(30$ до 16:00).В целом питание : голодными не останетесь ,но и выбора особо нет.Нет такого вау ( еда характерная для 3* и 4*,на 5* даже близко не тянет) .Кстати со звездностью тоже не понятно.На ресепшн и на топхотелсе говорят якобы 5* ,на других пабликах и сами гиды говорят 4* отель.из мяса один вид рыбы,говядина которая не жуется и курица.Фруктов очень мало.Сладости есть.Вечером жарят что нибудь на гриле .Днём на пляже дают типа гамбургеров - нагетсы в булке и хот доги ,но есть тоже не возможно ,все соевое.мороженное платно .И самое главное ,если прийдете во второй половине обеда то будете голодные .Все лотки пустые.С боем мы выбивали чтобы что-то положили,и ведь кладут :поварешку супа и пару кусков мяса на всех)).Есть 4 ресторана Аля карт,бесплатно если 7 ночей то 2 раза.У нас было 6 ночей ,выпросили 1 раз.Дали рыбный ,вообще оказался ни о чем.Может конечно японский ,ливанский лучше,не знаю.С алкоголем тоже беда.Крепкий алкоголь местный противный как и везде .Я попробовал пару раз и больше не брал,но как достают с ним бармены ,это просто ужас ,ведь видят я не пью его,только пиво ,так нет постоянно навязывают 3 бутылки купить у них за 30 баксов.Пиво нормальное ,но его все время экономят,говорят будет через 10 минут и эти 10 минут будут всегда ,даже через час ))).Даже чаевые не помогают.

Анимация: работают,нет претензий.Особенно с Кидс Клаба Алине и Марине с Клаба респект.

Вечером мини диско,затем вечернее шоу,ужаснее которого я не видел ,явная экономия на всем.Мистер отель,лучшая пара отеля,мисс отель,фокусники слабенькие,восточный танец слабенький.И все после 21:00 отель затихает ,делать нечего.

Номера в целом просторные,но обстановка конечно чисто египетская ,в их стиле)).Есть холодильник,сейф бесплатно, фен,телевизор( нет детских каналов),чайник и приборы.Вода 1 бутылка в день,но можно без проблем брать сколько надо в баре.Убираются каждый день,претензий нет.

Море самое главное из-за чего сюда едут,а в этом отеле какой то обломчик .Я знал конечно что в этой бухте ветра,но не думал что такие сильные .Утром море по колено,купаешься как в луже ,а после обеда отлив и вообще уходит,по щиколотку.Берег каменистый ,ноги переломаешь,берите кораллки обязательно .Пирс до обеда постоянно закрыт .Где то с 14 до 17 открыт пирс,вот тут можно искупаться.Коралловый красивый риф,берите обязательно маски.Но купаться где 10 человек на квадратный метр то ещё удовольствие.Запинают ногами.Вылезти и залезть в море не возможно из-за толп народа.Потом общались в аэропорту с туристами с других отелей,они рассказывали каких только рыб не видели,и даже черепах, мурен,скатов,мантии ....Здесь этого ничего нет!!!Первый раз столкнулся с проблемой на замене пляжных полотенец.Их ни где не меняют.Говорят будут ежедневно приходить и менять.По факту никогда!!Мы один раз выцепили уборщика и попросили нам поменять,поменял ,но это был один раз за весь отдых .Экономисты блин .

Территория 3х отелей большая ,зелёная ,ухаживают очень хорошо.Вот садовникам твердая 5ка. За территорией отеля нет воооообще ничего ,пустыня.Ездили на маршрутке местной по 5 фунтов,но обманывают ужасно,кстати как и в магазинах.Так что договаривайтесь заранее.

В отеле очень много местных,очень шумные.Как кстати и Итальянцы ,которых тоже много .Русских и казахов чуть меньше .

Wifi только в лобби и больше нигде нет!!

В целом резюмируя отель хоть и хочет показать себя пафосным,это все лживо.Везде видна экономия на всем!! Если раньше были претензии к отелю ,то всегда спасало море .В этом случае и море тоже подкочало((Кто так расхваливая отель и подводя отель к рейтингу 4.7 видимо нигде больше не был,или были более худших отелях.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
Красивая территория .
Минусы отеля
Экономия
Добавлено 19.09.22 11:41 (4 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 05.10.22

Уважаемый Игорь!
Мы благодарим Вас за выбор нашего Charmillion Sea Life для Вашего отдыха.
Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания совершенствоваться.
Именно поэтому мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные Вами и примем их к работе.
Хотелось бы прояснить некоторые из них:
- рейтинг отеля на этом сайте 4.62, звездность отеля - 4 звезды.
- халаты и тапочки, золотой браслет действительно предоставляются только постоянным гостям. Эта информация доступна на этом сайте, также как и у всех туроператоров и турагентов.
- аква парк для гостей Charmillion Sea Life за за дополнительную плату:
10 USD в день за взрослого человека.
5 USD в день за ребенка 6-11 лет.
Дети до 6 лет бесплатно.
Эта информация также доступна на этом сайте, у всех туроператоров и турагентов.
- Нам жаль, что Вы не были проинформированы заранее о мировых принятых стандах размещения в отелях. Отелю оплачивается по количеству ночей, а не дней. Это мировая система, т.е. в день Вашего приезда, который у Вас начинается с 14:00, в номере в котором Вас разместят еще проживают туристы до 12 часов дня. Потом потребуется время на уборку номера. Следовательно время заселение 14:00, а выселение из номера 12:00 дня.
Соответственно в день приезда у Вас не включен завтрак, как и в день отъезда обед (если Вы приехали после обеда, то в день отъезда у Вас сохраняется обед). В противном случае если у всех гостей будет включено питание неограчинно в день приезда и отъезда это будет негативно отражаться на качестве сервиса во время Вашего отдыха (н-р: в один день приезжают и выежают 100 комнат, т.е. отелю дополнительно (бесплатно) нужно предоставить сервис в основном ресторане еще 400 гостям).
Всегда предоставляется возможность доплатить за питание.
Для Вашего комфорта браслеты выдают с 10:30, а не с 14:00.
- *С боем мы выбивали чтобы что-то положили,и ведь кладут :поварешку супа и пару кусков мяса на всех))* - не совсем понятно зачем Вы с боем выбивали суп, если он стоит в общем доступе на шведском столе и гости сами наливают себе суп. Если же повар положил Вам не достаточно мяса и Вы все еще испытываете чувство голода, всегда можно обратиться за добавкой.
- пляжные полотенца меняет уборщик по запросу через ресепшен, к сожалению, карточки на полотенца все еще отменены из-за Covid-19.
- Нам искренне жаль, что Вы не смогли насладиться морем, но Вы выбрали отель в самом ветренном районе Шарма - в Набке. Здесь часто ветра и течение и мы, к сожалению, никак не можем на это повлиять.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наш Charmillion resortы возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить нашу сеть отелей.
С Уважением, команда гостевого сервиса.

07:19 07.10.22

Добрый день.Насчет того что приезжают 400 гостей ,ну вы конечно загнули.Они все приезжают до завтрака разве?.Я никогда не видел толп народа ,отсилы приедет 5-6 человек рано утром и вы прямо обеднели от этого.Тогда уж расскажите сколько гостей приезжает очень поздно ,не попав даже на ужин и уезжают ночью,не дождавшись завтрака.У меня постоянно такое было .Я не говорю про заселение,как вы меня хотите убедить.Я говорю о вашей жадности,которой я не видел ещё ни в одном отеле .
Про еду во второй половине тоже все перевернули .Я никогда не ходил и не просил добавки(лишнего куска мяса).Вы говорите все в свободном допуске,наливайте суп и ешьте .А что ести?Если все посудины у вас пустые.Да я попросил,вынесли суп на донышке ,хватило на 2 миски и вынесли 2!! куска мяса.Но я ведь был не один такой ))).
Про полотенца тоже явно экономите.Про то что надо идти на ресепшн и просить чтобы уборщик принес ,никто не разу не говорил.Нам заявили ,что будут ежедневно к вам приходить и менять.И ссылаться на ковид смешно.Я после ковида был уже в 3х отелях без вашего и нигде такого не было.
4.62 балл и придираться смешно.Я сказал 4.7 потому что на многих ресурсах эту цифру округляют и иногда пишут 4.7.
Но ладно это конечно всё мелочи,на которые я бы очень хотел чтобы вы обратили внимание .Из-за этого и был написан данный отзыв.Я ведь не говорю что отель вообще ужасен .Нет,он вполне найдет своих почитателей.Но чтобы следующие гости были предупреждены.Желаю вам процветания,но все зависит от вас.Потенциал есть .

09:00 20.09.23

Всегда читаю негатив, и практически всегда все так и есть .задумался о поездке сюда теперь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация