АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 6995
Фото: 32
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июле 2022
15.07.22 - 26.07.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель подходит тем, кому не с чем сравнивать

Публикую здесь своё обращение к туроператору Санмар, в нём всё подробно описано. Я читала отзывы об отеле и думала, что это ложь. Я очень ошибалась, купила тур в этот отель из-за большого семейного номера, я вам скажу: лучше ютиться в маленьком, но наслаждаться отпуском, а не тратить время на бесконечные разбирательства.

Я не знаю откуда у этого отеля такой рейтинг на данном сайте, отель подходит для тех, кто едет первый раз, для тех, кто ранее отдыхал в 3ках, для тех, кому не с чем сравнивать. Читайте, думайте, если если опыт смены отеля, поделитесь, буду благодарна, мы этого сделать не смогли, хотя были готовы доплатить, обедали в кафе.

Санмар нам в претензии отказал: типа вы знали куда ехали.

По прилету 15.07.2022 в отеле Tu Casa Gelidonya Hotel нас поселили в номер на 3 этаже, номер стандарт с тремя односпальными кроватями. Мы вернулись на ресепшен, где сообщили, что мы не сможем там жить: нас четверо, а кроватей три, после этого нам был предложен еще один номер стандарт (двуспальная + односпальная кровать) на втором этаже, мы конечно согласились, все были уставшие после дороги, на часах было 22.00 турецкого времени. Хотя проплачен номер фэмелли. На следующее утро, придя на ресепшен, с целью переселения в семейный номер. Семейный номер нам не дали, но просили освободить эти номера, у нас это вызвало волну негодования (то есть мы с вещами должны были переселиться на ресепшен и обитать там до 14.00(момента заселения в обещанный номер фэмелли)). После наших возмущений один номер (на третьем этаже) нам оставили. В 14.00 мы снова пришли на ресепшен, нас проводили в семейный номер на 4 этаже. Данный номер нам не подходил по физический параметрам: он имел косые потолки с самым меньшим местом ниже 140 см., мой муж ростом 198 см., старшая дочь 177 см. (соответствующие фото прилагаю). С 16.07 по 17.07 мы жили в этом номере (на ресепшене над нашей проблемой (что муж и ребенок не могут спокойно ходить по номеру, а им все время приходится нагибаться, чтобы поместиться и пройти по комнате) только посмеялись и сказали, что это единственный семейный вид номеров в данном отеле. Хотя данный номер не указан на сайте туроператора Санмар (у которого и был куплен тур). Ночью с 16.07 на 17.07 стало понятно, что кондиционер не справляется с жарой на самом верхнем этаже либо вообще не работает. Спать было невозможно: все четверо, находясь в маленькой комнатке в жару, стали горячие и липкие. Сдвинув стулья, положили ребенка в скрюченном состоянии на балконе. Я не могла оставить ее там одну и провела бессонную ночь, просидев рядом с ней (боялась, что во сне упадет со стульев). Таким образом благодаря туроператору Санмар и Tu Casa Gelidonya Hotel отдых превратился в ад!

17.07 в 08.00 по турецкому времени я уже стояла на ресепшене и ругалась, потому что я понимала,

1 что моя семья не сможет ходить по номеру наклонясь

2 что ребенок не сможет спать на стальях, а я сидеть каждую ночь на балконе

3 не за это я платила деньги.

После скандала (также меня поддержали и другие возмущенные туристы, которых там как минимум половина и каждый день кто-то ругается) мне был предложен двухкомнатный номер и в 12.00 17.07 мы туда заселились.

Если бы у туроператора на сайте были представлены фото семейного номера с косыми потолками, я никогда бы не выбрала данный отель, так как прекрасно понимаю, что для моей семьи с высоким ростом, это не приемлемо.

16.00 утром, мы обратились к гиду, но он сказал, что такие вопросы он не решает и нас нет в списке его туристов для инфо встречи, ничем не помог для смены номера ни в один из дней.

На протяжениии всего этого времени мы обращались к туроператору на горяччую линию с просьбой сменить отель, так как данный отель не выполняет оплаченных условий и не соответствует своей звездности:

1. Питание не соответствует шведскому столу ( шведский стол согласно своему определению – способ подачи пищи, при котором множество блюд выставляются рядом, и еда разбирается по тарелкам самими гостями, в данном отеле еду накладывают сотрудники отеля, количество по их усмотрению).

2. Основные блюда выдаются на улице вместе с мухами, никакие меры по их уничтожению не применяются!

3. Работа бара заявлена согласно сайту туроператора: по факту же имеет другой график

4. Завтрак и обед очень скудны, затрак: один вид яиц, один вид выпечки (если прийти к концу звтрака то и ее нет), круг колбасы, нарезанный на слайсере, порезан попалам, их накладывают поштучно, главное блюдо обеда наггетцы (которые кладут по 2шт в тарелку), за ними очерадь из 50 человек (отелю, наверное, приносит особое удовольствие мучить своих голодных клиентов на жаре в душной очереди. Также на обед были котлеты, которые выдавались по 2 и имели сомнительное содержание (фото прилагаю).

5. Дорога на пляж мимо мусорок, где сливаются помои, постоянное воняет и по вечерам все в дыму, от готовки рядом стоящих отелей, в итоге мой ребенок поскользнулся на пролитых помоях и упал прямо в них.

6. Грязная посуда, пироженные с закисшими фруктами, бармены полоскающие посуду под краном (не мыли, а полоскали после туристов и использовали дальше!), напитки с муравьями, панкейки с мухами, дорога до пляжа – это все не соответствует отметки «высокий уровень обслуживания».

Прошу туроператора «Санмар» выплатить мне компенсацию за испорченный отдых, понизить звездность отеля и не вводить туристов в заблуждение об Tu Casa Gelidonya Hotel либо вообще не работать с ним. В противном случае имею все основания и документы для подачи иска в суд.

У меня возникает один вопрос: почему я за собственные деньги должна тратить свое время отпуска на ругань, скандалы, постоянные звонки на горячую линию и переселения по отелю, ответ на которой я хотела бы услышать от туроператора «Санмар».

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ползают мухи по столам, еде и посуде

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Валентина оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

1.9 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.09.22 14:01 (5 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 17.10.22

Тоже была дико разочарована отелем, на будущее дам вам совет смотреть рейтинг отеля не общий, а за последний год. За последние два года рейтинг у отеля дико упал, тоже не обратила на это внимания к сожалению(

09:58 23.01.23

Судя по вашей страничке , Вам особо тоже не с чем сравнивать !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (4)