АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 2017
Фото: 91
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2022
22.09.22 - 29.09.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательные 7 дней

Сегодня последний день моего отдых в Джустиниано клаб. Очень не хочется покидать это замечательное место. Мне есть с чем сравнить и это хорошая 4+.

Даже если бы очень хотелось, мне не к чему придраться. Буду рассказывать честно. Про минусы тоже. Но это не те минусы за которые я могла бы снизить рейтинг. Просто то, на что желательно обратить внимание… Не умею писать кратко. Для тех, кому лень читать скажу, что всё отлично. Остальные могут почитать. Вдруг что пригодится.

Рецепшн: приветливые ребята. Отлично говорят на русском. Поселили в номер в течении 10 минут после приезда (18часов). За эти же 10 минут успели рассказать про интернет и пляжные полотенца. Всё логично и как везде. Бесплатный сыр в мышеловке, а бесплатный интернет только на ресепшн. Хочешь пользоваться круглосуточно и везде- плати. 7 дней -14 евро. Ловит везде кроме пляжа. Но и там иногда. Но ловит слабовато и с перебоями. Пляжные полотенца в залог 5 евро. Обмен каждый день. Оставил на пляже- потерял деньги.

Номер: меня поселили в бунгало во втором ряду от административного корпуса. Кто-то тут пугал что очень высоко и далеко ходить к морю… глупости. Но об этом чуть позже. Номер был на верхнем этаже бунгало. Но даже и в нем есть лифт. Для меня в кайф подняться пешком, но ленивые, пенсионеры и мамочки с колясками могут пользоваться лифтом. Номер просторный с балконном. Две кровати заправлены белоснежными покрывалами. Телевизор, который я так и не нашла времени включить, кондиционер, тапочки. В душевой фен, дополнительная розетка и набор таких же белоснежных полотенец. Имеется ещё окошко, которое ведёт на стену. Уборка номера была ежедневной. Смена постели каждый 3 день.

Территория отеля: вернусь к вопросу длинной дороги от номера к морю. Я её просто не замечала. Причём моё бунгало было почти с самого верху территории. Территория настолько красивая, цветущая и ухоженная что просто не успеваешь устать даже по дороге снизу вверх. И даже предусмотрен по одной стороне пологий спуск без ступенек если вы с ребёнком или коляской. Дважды в день территорию отеля рабочие моют со шлангов, собирают упавшие цветы и листву, поливают газоны. Мне кажется что всё-таки я не смогла обойти всю территорию потому как так и не знаю откуда люди носили эти гамбургеры. Но мне это было не интересно. Детская площадка расположена между пляжем и детским бассейном. Она огорожена. Для родителей имеются скамейки. С детской площадки есть выход на туалет. Он кстати, при условии числа отдыхающих, чистый. Ну за исключением тех случаев, когда люди сами себя неадекватно ведут… Пляж: достаточно широкий с деревянными настилами. Лежаки ежедневно убираются. На пляже отведены места для людей с ограниченными возможностями. Как это и говорилось в отзывах ранее, если прийти после 10 утра, то все шезлонги будут заняты. Да это так. Но мне всегда было нормально. На пляж я выходила ещё до завтрака. И это логично, что я или те, кто пришёл в это время займёт шезлонг. На ночь полотенца ни кто не оставляет иначе работниками отеля они будут собраны и сданы в стирку. Первые дни слегка штормило и за ночь на берег вынесло и камни, и мусор, и водоросли. Но к 9 утра все было уже убрано. Каждый вечер пляж убирается. А может утро. Но он всегда чистый не смотря на то что все таскают туда еду и напитки. Кстати имеются специальные столы на которые мы можем поставить использованную посуду. Но люди есть люди. Могут оставить где угодно и что угодно. Но к утру всё уже чисто.

Как уже не раз отмечалось, вход в море не совсем удобный. Если зайти ещё пол дела, то выйти сложнее. Особенно если на море волны. Ровно 600 метров влево ближе к скалам вход в море идеальный. Но ходить всем туда обычно лениво. Разве что с маленькими детьми. Да и с ними тоже все купаются тут.

Еда: меня очень удивляет когда люди говорят, что плохо кормят. Выбор огромный. Ну да не так как в пятерке… но и не в каждой четверке кормят так. Мясные и рыбные блюда каждый день. Овощи свежие и запечные, овощи на пару., овощи соленые и маринованные. Рагу с курицей, лазания, фаршированные перцы и баклажаны. Борщи, супы, солянка. Салаты, зелень и многое другое. А про выпечку и говорить не стоит. Её столько, что всё и не перепробовать. Единственный минус как и всех шведских столов, что зачастую блюда повторяются. Многие из них подаются ежедневно. И если вдруг вы из тех людей, которые наваливают на тарелку гору всего подряд и сверху ещё три куска хлеба, то да… на третий день вам будет нечего попробовать новенького.

Я каждый день получала удовольствие от чего-то нового. Отдельное спасибо поварам за солянку. И даже при условии того что на тарелку я клала по кусочку и щепотке, не смотря на плавание и бег по утрам я даже без весов вижу в зеркале добавившиеся килограммы. Так что кормят на уровне обычной четвёрки. Дома мы не всегда и не все так едим. Отдельное спасибо персоналу ресторана за внимательность к нам и чистоту в зале. Они не стоят и минуты на месте. Если вы пришли и не видите свободного места, вам обязательно помогут найти свободный столик. Тут же приведут его в порядок. Заменят салфетки, принесут приборы.

СПА и массаж: Это нужно попробовать всем. Хоть раз в жизни, но нужно. Пилинг и пенный массаж, которые вам сделают ребята в Хамам полностью расслабляет. Сказочные ощущения из сказки про султанов и гарем… закрываем глаза и улетаем в нирвану. Потом Вам предложат вкусный фруктовый чай. Если пьёте без сахара, то предупредите.Далее к Вам придёт массажист. Нужно сказать, что Вы можете выбрать пол массажиста. Если вас смущает мужчина, то Вам предложат массажиста женщину. Я выбрала мужчину массажиста и не пожалела. У меня был массажист Хасан. Во-первых он очень тактичный и не многословен, что очень важно и не мешает расслабиться. Полный массаж на 60 минут действительно может вернуть Вас к жизни. Кстати это их слоган из рекламного буклета, который я прочитала гораздо позже, чем озвучила свои ощущения. Отдельное спасибо за массаж ног. Девочки которые ходят на каблуках меня поймут. Промял каждую косточку на стопах…

И снова фруктовый чай и маска на лицо. В итоге кожа как у младенца. Состояние полного блаженства и благодарности всм работникам СПА.

Развлечения:

Слышала, что люди говорят о том, что мало развлечений. Мне опять-таки хватило. Днём аэробика и аквааэробика. Водные конкурсы в бассейне. На пляже волейбол. Вечером сначала представление или аниматоры для детей. После 22:00 дискотека. Единственный минус для меня это однообразная электронная музыка. При условии что отдыхают в основном Российские туристы и не только молодёжь, а и огромное число людей выше 40 лет такая музыка не нормальна. На неё ругались все. Но виски с колой делают своё дело и все скачут на танцполе и под это…. Хотя в соседних отелях музыка была куда приятнее. Вот на это стоит обратить внимание руководству отеля. Но при условии остальных плюсов, за это я оценку не снижу…

Ну и в заключение. Надеюсь, что всё сложится и я смогу приехать сюда снова. Мне понравилось. Советую как место отдыха и для молодежи, и для семейного отдыха и для людей старшего возраста.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Показать еще
Плюсы отеля
Внимательный персонал чистота и уют.
Минусы отеля
Нет таких минусов которые могли бы испортить мне отдых и впечатления
Добавлено 29.09.22 17:46 (7 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 04.10.22

Ирина, здравствуйте! Подскажите, в номере есть шампунь и гель для душа ?

09:13 05.10.22

Гель для душа разливной. Шампунь обязательно берите. Говорят нет даже в пятерке. Ну и бальзам для волос, если нужно🙂

13:44 06.10.22

Спасибо!

15:31 06.10.22

чистота в зале??? на первом этаже просто столовая, на втором тоже грязно, бокалы грязные

11:04 09.10.22

Я обычно садилась за 2х-местный столик на первом этаже в той части ресторана, где мягкие кресла. Там всегда и уютно и чисто.
Когда я ужинала на 2 этаже ресторана мне никогда не приносили вино в грязных бокалах.
Может быть мы с вами были в разное время, может быть уже не работали те кух.рабочие, но у меня нет претензий к кухне и самому ресторану. Да, я согласна, что после каждого человека за столом скатерти не меняют. Но боюсь, что и дома мы с вами их не будем стирать каждый день после завтрака, обеда и ужина…

16:11 06.10.22

к сожалению из-за таких отзывов как ваш мы оказались в этом жутком отеле. не хочу Вас расстраивать, но этот отель даже до 3 не тянет. Грязно, посуда грязная, со столов убирают плохо, на первом этаже столовая, а не ресторан, на втором вино в пластиковую посуду наливают. в номальных 4ках не берут залог за полотенца и сейф и вай фай бесплатные

11:10 09.10.22

Хорошо, что благодаря таким впечатлениям, как ваши мы не встретимся с вами в дальнейших своих поездках. Учитесь видеть красоту в мелочах. Учитесь получать удовольствие от того что окружает вас. Жить в негативе и недовольстве грустно. Удачи вам. И пусть на вашем пути встречаются только пятизвездочные отели, да и люди тоже.
А данные отзывы нужны для того, чтобы вы прочитали их много. И такие как мои… и полностью отрицательные…. Делайте вывод в следующий раз основываясь на полном негативе…. Может тогда ваш отдых будет такой же удачный как и мой. А я провела 5 дней в маленьком раю

13:08 10.10.22

просто я за объективность. как раз наше умение видеть хорошее в мелочах позволило отдохнуть. но я считаю, что те, кто покупает путевку должны владеть обьективной информацией, а не искать хорошее в мелочах.

12:02 11.10.22

Вот для того чтобы туристы могли сделать свои выводы им нужны и мои и ваши отзывы

17:18 11.10.22

Ирина, огромное вам спасибо за честный отзыв о моем любимом отеле, и за комментарии. Я, читая ваш отзыв, опять окунулась в атмосферу тепла и уюта этого отеля, вот уже 7 лет подряд я отдыхаю дважды в год в этом чудном местечке, очень бы хотелось, что бы в родном отеле было побольше таких гостей как вы. Я в этом году в июле 3 недели и в сентябре 24 дня отдыхала, и как вы заметили ни разу не надоедала еда, персонал старается, молодцы, обожаю их всех. по поводу музыки на дискотеке, неоднократно беседовала с руководством, реагировали моментально, музыку меняли,ну были косяки конечно, но мы отплясывали) удачного вам отдыха.

06:29 17.10.22

Спасибо за совет на счёт музыки. Но вы правы. Не смотря на то что она была электронная, отплясывают все… и молодёжь, и мы, и даже люди старшего возраста. А значит в хорошем отдыхе главное хорошее настроение. А я вам немножко завидую😉 дважды в год в этом раю…. Супер. Так и дальше продолжайте отдыхать. А я буду стремиться к этому 😉

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация