АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 1823
Фото: 0
40
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2022
09.07.22 - 18.07.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий раз в отеле

В Фазелис поехали третий раз, т.к. это идеальное соотношение цена/качество для данного региона. Впервые были в 2019 году - я считаю, что самая лучшая поездка в этот отель была именно тогда. В 2020 на отеле сказалась пандемия и ограничения, были немного расстроены отпуском. И в этом году решили дать еще один шанс отелю. Расскажу, что приятно радует:

1. Сервис. Он здесь всегда на высоком уровне. Начиная с ресепшн и заканчивая уборщиками. Очень приятно, что сотрудники помнят своих гостей. И вдвойне приятнее самим видеть знакомые лица. Все проблемы оперативно решаются. Персонал вежлив, все отлично понимают русский язык и все выкладываются на 100%.

2. Инфраструктура отеля. После пандемии наконец-то открыли все бары, которые были закрыты, не было никаких очередей. Порадовал новый главный ресторан. Территория очень ухоженная. Посещали итальянский ресторан, остались также довольны.

3. Питание. На любой вкус и цвет. Еды много. Да, возможно нет каких-то изысков (например, было очень мало морепродуктов, а еще вообще отсутствовала клубника), но голодным точно не останешься.

4. Большая пляжная территория. Очень много свободных лежаков.

5. Наличие бутылочного пива и импортного алкоголя.

6. Комфортные номера. Жили вдвоем с мужем в гардене. Всё исправно работает, никаких замечаний.

Теперь хотелось бы рассказать о существенных изменениях, после которых мы пока не хотим возвращаться в отель.

1. Анимация. По сравнению с предыдущими годами - анимация стала намного слабее. Кому-то она покажется на высоком уровне, но нам есть с чем сравнивать. Отель стал превращаться в семейно-пенсионерский)) Молодёжи здесь будет, откровенно говоря, скучновато. За весь отдых (9 ночей) была только одна вечеринка у бассейна, Раньше постоянно были какие-то конкурсы, движухи. Из сильных аниматоров осталась только Алиса, кажется, что на ней держатся все развлечения. Все остальные какие-то уставшие и замученные). По вечерам были разные вечеринки, но иногда ушлые отдыхающие ставили стулья прямо посреди площадки у сцены, загораживая тем самым вид тем людям, которые сидят за столами. И между них не пройти вообще никак, и это не контролировалось абсолютно.

2. Мы попали в самый разгар курбан-байрам))) я ничего не имею против турецких отдыхающих, но были ситуации, когда мы ощущали дискриминацию. Например, стоя в очереди за напитками, их могли обслужить первыми. Или, я стою также в очереди, и жду когда бармен наговорится на своём языке. И в это время отель был битком. Русскую речь почти не было слышно) в общем, мы пожалели, что попали в это время в отель.

Elena оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис пляж инфраструктура
Минусы отеля
Анимация
Добавлено 03.10.22 15:50 (2 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Smelnitskaia (4)