АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1422
Фото: 0

Бронзовый статус

1 422
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2022
01.10.22 - 08.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качественно и не дорого. Рекомендую

Отель выбирали из списка туроператора, изучая отзывы на туристических сайтах. Пришли к умозаключению, что по цене, расположению и отзывам, этот отель вполне подходит нам, и не ошиблись.

Расположение и коммуникации. Отель достаточно удобно расположен – примерно в 700 метрах от станции метро «Бизнес Бэй», пешком не торопясь 8-10 минут. На этой же станции метро расположена остановка автобусов, с которой до пляжа Ла Мер ходит автобус № 9 (в пути где-то минут 15). Итого, путь до моря составляет 10 мин. пешком до остановки + 15 мин на автобусе, который ходит с интервалом минут в 15 + 5 минут от остановки Бич центр до пляжа, итого 30 минут, если добираться самостоятельно.

Такси от отеля до пляжа стоит 20-23 дирхама (около 350 рублей). Если компания 2-3 человека, то удобнее на такси наверное.

Из отеля есть трансфер на пляж. Возит небольшой минивэн Тойота, который совершает 2 рейса в 9.00 и 9.30 и отвозит на пляж желающих не более 5 человек. Обратно забирает в 14.00 и 14.30. Для того чтобы попасть на трансфер надо заранее, за 1 день с утра, записаться на стойке ресепшн. По транспортной доступности оценка 5.

Отель. Отель небольшой, 6 этажей, очень уютный, чистый и клиенториентированный. Проживает много индусов, китайцев и всех остальных посетителей Дубая. Менеджмент очень позитивный, вникает во все проблемы, максимально стараются помочь. Нужны были нитки с иголкой, нашли, лейкопластырь, нашли, весы багаж взвесить перед отлетом, тоже нашлись. Блин, почти как в Греции, все есть))). Менеджеры говорят на английском, есть русскоговорящая девушка Анна, которая почти каждый день в рабочее время бывает на ресепшене. Ей отдельный респект и благодарность. Все проблемы решила, во всех вопросах помогла. Минимального запаса туристического английского вполне достаточно для общения в отеле. Кстати у менеджеров отеля можно приобрести экскурсии более дешево, чем будет впаривать туроператор (это маленький лайфхак).

На ресепшене выдают пляжные полотенца, если попросите. По приезду они сдаются, на следующий день возьмете новые. Отель очень чистый, постоянно работают уборщики.

В общем, отель произвел очень хорошее впечатление. Оценка – 5.

Питание. Завтраки включены в проживание. Набор стандартный, как и во всех отелях: омлет, яйца вареные, оливки, пара видов сыров, колбаса, сосиски куриные или из говядины, бобы тушеные или что-то из индийской кухни (для основной массы постояльцев), фрукты несколько видов, свежевыжатые соки (манго, апельсин и яблоко) и пара видов выпечки, чай кофе, мюсли, молоко. В общем, все как у всех.

Мы брали питание НВ, т.к. удобнее было обедать в отеле и не пожалели. Бизнес ланч на убой. Огромные порции. На первое супчик один для всех, салат овощной или из капусты, на второе курица, мясо, рыба или паста на выбор, плюс десерт. После такого обеда ни разу за неделю не возникло желание ужинать. Персонал ресторана очень дружелюбный и внимательный. Попросили готовить одну порцию без соли, передали шефу и готовили рыбу без соли, как просили. За это отдельное спасибо. Регулярно шеф выходил в зал и спрашивал, есть ли нарекания по питанию. Пища слегка острая и со специями, но для нас в самую пору. По-моему, отлично, оценка - 5.

Номера. Читал отзывы что номера «уставшие» и имеют недостатки. Видимо к нашему номеру это не относилось. Номер не ушатанный, комфортный и чистый. Попытался изобразить передачу «Ревизорро» полез искать пыль под кровать, не нашел. В санузле работало все отлично. Есть фен. В небольшом по размеру номере есть чайник и кофемашина, набор чай-кофе, утюг и гладильная доска стояли в шкафу, на тумбочке зарядка со штекерами для основных видов телефонов. Каждый день в номер ставили 2 бутылки с водой. Минибар отсутствует, но есть небольшой холодильник. Депозит за минибар не берется. На полу везде ковролин. Тяжелые светонепроницаемые шторы, у нас окна выходили на внешнюю улицу, но звукоизоляция идеальная, улицу вообще не слышно. Кровать удобная. Уборка качественная, убирают молодые парни, по запросу. Надо вешать табличку про клининг. Вай-фай в номерах работает, но не быстрый, для переписки в месенджерах хватает.

За номер оценка 5.

Общий вывод: пот расположению, персоналу, питанию и прочим пунктам – 5. А учитывая цену, так и вообще супер.

Часто бывали в Европе, до известных событий, где останавливались в 3-х звездных гостиницах. Есть с чем сравнивать. Это, пожалуй, одна лучших городских гостиниц, в которой нам довелось побывать.

Sergey Nikolaev оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение цена обслуживание
Минусы отеля
не обнаружены
Добавлено 09.10.22 11:37 (4 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey Nikolaev (2)