АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.14
Страны, города: 13 / 17
Отзывов: 14
Комментариев: 91
Читательский охват: 13754
Фото: 120
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
14.09.22 - 24.09.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель (цена/качество)

Отдыхали в отеле MARLIN в середине сентября. Многое что написано здесь в отзывах про отель - правда! Так что мы знали куда ехали, и для нас главное было - спокойное, чистое море и пологий заход (без прогулок по мелководью, мёртвых кораллов или ныряний в море только с понтонов). Тур покупали у "ТезТур" чтобы вернуть деньги за Китай, которые данная компания не возвращала и крутила 2 года (тур не состоялся из за ковида), так что теперь с ТезТуром мы больше дел не имеем. Напишу про некоторые, возможно кому то важные моменты:

Итак: 1) Перелёт из Екатеринбурга. Авиакомпания IFly. Удивили. Всё четко и вовремя. Борт Аэрбас 330, компоновка сидений 3-3-3, борт не ушатанный, нормальное расстояние для ног по всему салону, лететь было комфортно. Места в самолёте можно купить за 48 часов на сайте IFly. От 300 руб до 6000. Мы купили места по 599 руб на 12 ряду все три места. Советую места покупать, т.к. система рассаживает сама, и даже семьи с детьми сидели в разных местах. Например мама с одним ребёнком, и папа с другим в другом месте. Или если не хотите покупать, то регистрируйтесь в конце регистрации, могут дать очень хорошие места бесплатно (то что не продали во время регистрации). Покормили, скудно, но хоть что то и с горячим (туда - блинчики, обратно макароны с египетской несъедобной сосиской)))).

2) В аэропорту по прилёту заплатили по 25 баксов за визу (за 20 баксов не нашли стойки...), подождали багаж. Всё достаточно быстро. Т.к. в отеле нет нормального интернета, купила симку у оператора Orang за 11 долларов на 27 гигов (это очень много оказалось для меня, потратила всего 7, хотя раздавала родным). Можно было купить и за 7 баксов на меньшее количество гигов Интернета. Симки продают несколько операторов сразу на выходе с багажом, нужен паспорт. Оформляют быстро. Я только симку вставила в телефон, сразу интернет появился.

3) До приезда связывалась с волшебницей Вероникой (русская сотрудница отеля - она классная и всем помогает), она нас ждала по приезду, предложила нам два номера (нас трое) в главном корпусе, но т.к. мы хотели в двух или трёх-этажные корпуса мы решили подождать до 2 часов. Вероника приложила все усилия и нам дали два соседних номера в корпусе Н, первом от моря!!! Номера на 3 этаже , оба с балконами и видом на море!!! ОООчень благодарны ей за это, ну и небольшой бакшиш с нас причитался, конечно. Через 2 дня мы благодарили Веронику снова, т.к. в отель заехала большая группа местных с особенностями (т.е. инвалидов) и их, в основном, поселили в главном корпусе. Что там творилось - не передать словами - шум, гам, вечером на ресепшен у них была своя тусовка, зрелище не совсем конечно радовало, но, слава богу!!!! у нас в отдельном корпусе было относительно тихо. Хорошо хоть что питались они в отдельном ресторане, но этот факт конечно подпортил нам отдых, как бы мы не сочувствовали таким людям.

3) Номера, уборка, пляж - всё как тут пишут, повторяться не буду. На пляже было чудесно с раннего утра и до обеда. После обеда - нашествие местных...Но места всем хватало. Аааа, ребята из бара на пляже - вообще молодцы!!! Получив пару раз по баксу, приносили напитки по желанию прямо к лежаку со словами - держи, друг!!! Всегда улыбчивые, и поболтать, и посмеяться. Русский язык почти все знают. И они нам искренне рады. Молодцы в общем!!!

4) Питание хорошее, нам всего хватило. Каждый день что то новое: блюда из говядины, курицы, индейки, рыба были всегда. Перепёлки на гриле на ужин - вкусняшка!!! На завтрак жарят яйца-омлеты-блины, есть горячие блюда, йогурты, сыры рассольные, овощи, выпечка, свежие финики - просто бомба!!! В рыбный ресторан не попали - он не работал по причине заезда людей с особенностями...Манго (1,5 бакса /кг) и сладости домой покупали в продуктовом магазинчике - супермаркете (как выйдешь немного пройти налево). Манго ещё продают напротив этого магазинчика в палатке ( 2 доллара/кг).

5) Анимация. Ребята стараются как могут. Мы участвовали только в утренней анимации (как только петух прокукарекает в 10:00). Особенно запомнились Ахмет и Катюшка!!! С Катей почти каждое утро ходили на зарядку-йогу на причале. С Ахметом - зажигательные Зумба, танец живота и аква-аэробика!!! Привет вам ребята, вы - классные.

5) Экскурсии. Как обычно прослушали всё у гида, а поехали с S*a*m*i*T*o*u*r (уберите звёздочки), т.к. у Гида те же экскурсии дороже на 50%, нашли их в Интернете, есть в Инста, там всё почитали - посмотрели, списались в Ватсапп и вуаля...Ездили на экскурсию в Луксор +долина царей;. ОООчень понравилось. Всё четко. Автобус большой, новый, с кондиционером и туалетом. Забрали вовремя, посадили на хорошие места. Сопровождающий решал все наши вопросы. В Луксоре присоединился другой гид, интересно всё рассказывал. Луксор конечно впечатляет своей древностью и масштабами. Все входные билеты были включены, обед нормальный, шведский стол - как обычно на таких экскурсиях, народу много, но еды всем хватило. В Долине Царей посетили 3 гробницы фараонов. Это впечатлило. В общем экскурсия достойная, устали конечно, но не пожалели. В следующий раз, если будем ещё в Хургаде, то поедем уже в Каир и на пирамиды, а то и на двухдневную в Каир+Александрия соберёмся!!! Вывод: не бойтесь ездить с фирмами из интернета, всё у них есть: и автобусы хорошие с двумя водителями, и гиды нормальные, и страховки, и охрана (охранник с оружием с нами был всю дорогу). Главное - читайте отзывы и выбирайте самых достойных. S*a*m*i*T*o*u*r рекомендую!!!

Лариса оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличный пляж и море!!! Отличное питание!!! Отличный персонал !!! Близко от аэропорта. Есть где прогуляться за территорией отеля.
Минусы отеля
Много местных отдыхает (просто надо быть к этому готовым они очень шумные но доброжелательные). В номерах пора делать ремонт посредственная уборка (даже за бакшиш пол вообще не моют!! никогда!!!) много мух на пляже и в ресторане (говорят что из за того что финики висят на пальмах. но надо как то с этим бороться)
Добавлено 13.10.22 15:43 (5 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 13.10.22

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Marlin Inn Resort. Мы рады узнать, что у вас было такое приятное пребывание. Спасибо за ваши комментарии, которыми мы поделились со всей нашей командой.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшее время
С уважением

Ахмед Юссеф
Генеральный менеджер отеля

11:03 17.11.22

Добрый день, прилетаем 24 ноября , уже скоро 💥💃🏽💃🏽💃🏽 Можно номер с окнами на море 🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼

22:26 23.10.22

Добрый день, если не секрет Сколько бакшиш обошёлся Веронике за хороший номер?

20:43 15.11.22

Что то я думаю, как веронику упоминают, так значит сама и писала она этот отзыв. В может небольшой бакшиш это упоминание вероники в отзыве, премию дают ей наверное.

21:17 15.11.22

Интересно, а как же Вероника сумела написать сама отзыв с моего аккаунта? Может она за меня все 13 отзывов написала? Ну смешно же...Я узнала про Веронику из таких же отзывов гостей, и она нам очень помогла. Вас же никто не заставляет к ней обращаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (14)