АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7991
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Серебряный статус

3 451
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
19.09.22 - 01.10.22
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

В данном отеле были с 19 сентября по 1 октября. До этого в Турции отдыхали в разных пятерках 8 раз. Поэтому была возможность сравнивать этот отель с предыдущими. И эти сравнения не пользу отеля Seven Seae Gravel. Я оплачивал 2 номера: для нас с женой и дочери с двумя внуками 4 и 6 лет. Просил через туроператора, чтобы номера были рядом. Мы с женой прилетели первые и на ресепшн нам сказали, что номер для дочери и внуков готов, а нам нужно подождать. На мой вопрос: почему нам нельзя подождать в номере дочери, тем более, что оплачивал его я, нам внятного ответа не дали. И оставив чемоданы на ресепшн мы пошли на завтрак. Заселили нас в номер на первом этаже около 14 часов. Дочь с внуками приехала в отель в 21-00 и тут выяснилось, что ее номер в другом корпусе и на 3 этаже, а не рядом с нами. Правда номер состоял из 2-х комнат и был лучше, чем оплаченный вариант. Дня через четыре нам с женой предложили номер рядом с внуками, но на 3 этаже. Мы отказались из-за крутой лестницы. Сам отель состоит из главного корпуса и расположенных рядом 3-х этажных корпусов. Территория отеля очень маленькая и вентиляция и запахи канализации от главного корпуса как раз попадали на эти трех этажные домики. Когда мы выходили из своего номера, то было впечатление, что мы находимся в Тайланде в вонючей Паттайе, а не в Турции на море. Не радовал , особенно по ночам, и шум кондиционеров главного корпуса, который мешал спать.. В корпусах домиков второй линии за бассейнами и с запахами, и с вонью было не так проблематично. Теперь о питании. Завтрак - за глазуньей постоянная очередь. За омлетом - очередь раза в три больше. Делает омлет один ленивый работник, правда, иногда аж на 2-х сковородках одновременно. Кофе, чай и сок - нужно отстоять очередь в баре. Там тоже уставшие работники, очень не приветливые, которые на тебя не обращают внимание. Ты им просто мешаешь наслаждаться жизнью своими просьбами о кофе. Понятно, что не о каком турецком кофе в этом баре можно было и не мечтать. Правда по залу ходили официанты и они некоторым отдыхающим приносили и чай, и кофе, и вино в обед и на ужин. Обед- в основном булочные изделия, за мясом или рыбой - снова нужно было стоять в длиннющей очереди. Ужин- такая же проблема. Фрукты разные, арбузы и дыни были в достатке. Тем кто поедет с детьми будет проблематично их там накормить. Мои внуки все 12 дней ели только картошку фри и пили яблочный сок. Бассейны - холоднючая вода даже в детском лягушатнике. Но был уже конец сентября. Может из-за этого. Пляж - маленький, грязный, с вечно занятыми шезлонгами, с грязными матрасами на них, стоящими впритык друг к другу так, что не пройдешь к морю. И никто из службы отеля не следит, что множество шезлонгов просто занимаются полотенцами, но не используются. Поэтому в основном находились у бассейнов, а не возле моря. Бары: их достаточно, но только в одном из них, который в лобби нормальный алкоголь и был турецкий кофе и нормальный турецкий чай. Приходилось там оставлять по пару долларов или евро, чтобы давали качественные напитки , а не турецкого производства. Из неприятных воспоминаний: за день до отъезда заказали бутылку розового вина в ведерке со льдом в номер. Принес бой счет 12 евро. Дал ему 20 и на чай . Пошел узнать на ресепшн о своей задолжности перед выездом, чтобы оплатить и выяснилось, что эту бутылку вина я вроде не оплатил. Пришлось разбираться, правда начальство отеля встало на мою сторону. И даже пыталось прислать в номер фрукты, чтобы сгладить конфликт. Мы отказались. С выездом из отеля ни у нас, ни у дочери проблем не было. Заранее был оплачен индивидуальный трансфер, который забрал нас вовремя из отеля и отвез в аэропорт.

Андрей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к центру Кемера (около километра) где и расположены основные торговые ряды регулярное пополнение холодильника в номере напитками
Минусы отеля
Маленькая территория отеля маленький тесный грязный пляж с грязными матрасами на лежаках очень скромное питание с большими очередями за мясом или рыбой очереди и медленное обслуживание в баре главного ресторана за кофе чаем вином и водой плохая уборка в номере- лучше ходить в тапочках равнодушное отношение персонала к отдыхающим на всей территории отеля и особенно в барах разбавленные водой спиртные напитки
Добавлено 18.10.22 09:45 (3 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (6)