АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1005
Фото: 8
37
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2022
21.10.22 - 27.10.22
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Doganay и распад 5 звёзд на чёрные дыры в сервисе.

Ну что ж, опишу отдых в пяти мнимых звездах отеля Doganay Hotel Alanya.

Сразу поясню для многих читающих из разных категорий таких как турист, администраторы отеля, жители Турции - я не активный путешественник, а рядовой работяга из России, который по возможностям как финансовым так и жизненным, выбирается куда-либо с женой. В Турции посетили 3 отеля, разных уровней. А так как все познается в сравнении, то пожалуй отсюда же начну отзыв, и постепенно тушить каждую из звезд этого отеля.

Дорога.

По прибытию, выйдя из аэропорта нашли нужный номер таблички с нашим трансфером, увы никого не обнаружили за ней кроме одичалого ноутбука. Покурив примерно 10 минут и поразводив руками как Джон Траволте, объявился человек, жестами рук поняли что нам следует идти за ним, он оказался водителем микроавтобуса, в который мы занесли вещи и уселись. Тронулись от аэропорта и начали вкушать предстоящий отдых глядя в окно, но снова нас посетил Джон Траволте из мема с разводящими руками, потому что ехали мы в противоположную сторону отеля, в районе 20 минут, а оказывается чтоб заправиться. Не понятно почему нельзя было по пути на заправку заехать, а не тратить в районе 50 минут (20 до заправки, 20 обратно на исходную точку, и 10 на АЗС), ну или заправиться то приезда в аэропорт. Ну да ладно, это скорее всего зависит от туроператора, не от отеля.

Осторожно, дальше начинается распад звезд сие отеля.

Первая звезда.

Заезд в отель, но не в тот.

Ну вот добрались значит до своего отеля, время ~11 утра, уставшие после дороги, но с настроем на отличный отдых. Подходим на ресепшен, отдаем документы, заполняем анкеты, ну и логично слышим, что заселение с 14:00, так как номера готовятся. Тут претензий быть не может, все как положено. И просят нас подойти в 13:00 для уточнения (я думаю молодцы, вошли в положение, хотят побыстрее нас заселить, ведь мы с дороги и все это понимают).

A few moments later…

Подходим на ресепшен, а нам говорят: - номеров нет, мы вас заселим в другой отель на один день, и в качестве извинений вам в номер вино с фруктами, а также посещение A la carte. Мы понимаем что ситуация так себе мягко говоря, и конфликтовать мы точно не хотим, не за этим ехали, да и по отношению где спать мы не привередливы (за исключением некоторых нюансов которые будут описаны ниже). Ну вот мы и отчаливаем с чемоданами пешком в другой отель, хорошо что он был по соседству в метрах 300, да и носильщик помог чемодан докатить до отеля, как советский пансионат в сочи, это чтоб было понимание в какой отель поселили на время их фиаско.

Вторая звезда.

Заезд в отель, в тот.

Прикатываем чемодан в этот раз сами к 10 утра после завтрака, нас заселяют в “хороший номер” со слов сотрудника ресепшен, с видом на море. Когда пошли в номер, удивились что входная группа в наше крыло, через магазин пали и шерпотрепа. Да, в прямом смысле заходи в магазин, а в нем лифт на нужный тебе этаж (фото 1, 2). Мы располагаемся. Переодеваемся идти на море, идем в СПА зону для получения полотенец ”пляжных” , информированными сотрудником у ресепшен предлагающим спа услуги, что получать их там. Выясняется, а полотенец то не дают, говорят нужны карточки, и вот вопросы к организационной работе отеля начинают приобретать контраст, почему сразу при заселении не дают карточки, а отправляют сначала в спа, из спа тебя посылают на ресепшен за карточками, после обратно в спа и наконец чтобы пойти на пляж этот квест решается.

Оставлю пометку для тех, кому интересно качество полотенец - протертые практически до дыр (фото 3). Предложи мне бесплатно их забрать, я бы и на тряпки не пустил чтоб полы мыть.

Продолжаем. Возвращаемся в промежуточный интервал получения карточек на ресепшен. Жена спрашивает про бесплатное обещанное посещение ресторана A la carte, ответ на ресепшен был таков, что сейчас человека нет который записывает, когда будет не знаем, подойдите вечером или завтра. Ок. Идем отдыхать.

3 звезда.

Ночь в трясущейся кровати.

Нет, это не про романтические отношения. Это про отсутствие звукоизоляции с улицы. Слышимость как будто я лёг спать на танцполе. Телевизор не слышно на средней громкости,чтоб вы понимали. Из этого получаем, до 23.00 на репите Арам цам цам, далее до 2:00 музыка на баре, а после звук пролетающих фур так как отель расположен рядом с шоссе. Тут могу сравнить с ночевкой в палатке. Звукоизоляции нет от слова совсем. И напомню, это удовольствие аудиофила на протяжении всего отдыха.

4 звезда.

Начало конца.

Уехав на сутки в Аланию, по приезду подошли на ресепшен узнать про обещанный A la carte в качестве извинений, и тут я дам 4 варианта ответа ресепшен:

a. сегодня вечером вы сможете посетить.

b. сегодня на вечер все столы заняты, давайте запишем вас на завтра.

c. A la carte закрыт, посетить его нельзя, давайте вам накроем стол на ужин с цветами под резерв.

d. Ю-пох…ю, нам на НАШИ извинения.

Эх, лучше бы дальнейшие события развивались по сценарию D, но нет круговорот п…ца начался по сценарию C. Угу, закрылся ресторан, это какой-то сюр, номера телефонов наши есть, где мы живем информация есть, предупредить о закрытии, не, зачем. Мы уже находимся в знатном недоумении, мягко сказано, говорим хорошо, давайте стол.

Наступает время ужина, и мы идем искать наш удивительный стол с цветами и красной скатертью изгибая оголодавших людей сшибающих своими тарелками всех и вся с глазами срущего суриката, мы ищем стол по всей посадки людей. Дальше даже вот не интересно сарказмировать и наводить интригу. Этого стола нет. Ну вот так. Извините, вот переночуйте в соседнем отеле, извините вот вам a la carte, извините он закрыт, вот вам стол на ужин, извините мы забыли про вас, давайте завтра в течении всего дня за вами будет резерв стола украшенный. Ок, давайте. Утро следующего дня…ну и кто что думает? Стола нет. Здесь я не знаю даже как комментировать этот абсурд.

5 звезда.

В остальном.

Еда - ниже среднего, разнообразие есть, но все приготовлено посредственно, как из сказки Вовка в тридевятом царстве - “и тааак сойдет”. Вкус их блюд видимо не волнует. А вот изобилие выбора это их конек, изобилие и преснота.

Ресепшен - просто абсолютное не клиенториентированые сотрудники. Вместо решения проблемы, они подкидывают новых. Пример простой, когда подходили сказать что стол не накрыли, девушка ответила - вон там вон видите, вон же стоит кто-то, вот сходите к нему, к кому к нему? Ну как к кому, ну вон же - оборачиваемся, стоит толпа турецких сотрудников отеля.

Отель - ушатаное ковровые покрытия, говорю за наше крыло, в другом не были. Все в липких пятнах, какой-то рыготне, как у нас перед номером (фото 4) . Порядок не соблюдают, так для галочки разве что, ибо пролитое кем-то вино на лестнице на плитку, находилось там на протяжении всего нашего отдыха (7 дней мы отдыхали).

Пляжная зона - матрасов на шезлонгах не хватает на всех , и благодаря этому предприимчивые туристы, и что меня удивило больше, немецкие дамы в нашем частном случае, просто перекладывают из под вставшего только что тебя этот матрас себе. И им абсолютно по барабану, что ты отошел на 5 минут. В чем сложность обеспечить каждый шезлонг матрасом? Мне неизвестно. Вход в воду в одной маленькой зоне песчаный так как вырезали плиты около 20 метров, остальное же каменные плиты, а так же есть пирс с спуском по лестнице в воду.

Для любителей посерфить в интернете - будете вынуждены серфить только в номере, ибо Wi-Fi работает стабильно только в нем. На пляже забудьте, на улице у отеля забудьте.

P.S. Загибающийся отель, с набором мнимых 5 звезд. С огромной черной дырой в сервисе и порядке. Я обратил в этом отзыве внимание на основные моменты, про мелочи негативные писать не стал, ну очень длинный текст будет, что бросается сразу в глаза, то и описал.

А хотелось то всего - приехать в отель, заселиться, отдыхать и наслаждаться морем, ложится спать в тишине максимально возможной для отельного отдыха. Вообщем того, зачем люди ездят на тюлений отдых. Не нужен был не a la carte, не украшенные столы, не вино в номер.

Все как в песне oxymirona - красота и уродство.) Турция, люди, природа - красота, отель и его сотрудники - ну вы поняли.

Всем хорошего отдыха, в настоящем и будущем.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Roman Fedotov оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.10.22 17:31 (8 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman Fedotov (2)