АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.12
Страны, города: 1 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 347
Читательский охват: 17634
Фото: 485
7 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
13.10.22 - 26.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вояж Белек Гольф энд Спа – Изысканный Вояж

Отдых в отеле с 13.10.2022 – 26.10.2022.

ТО: Coral Travel

Перевозчик: Турецкие Авиалинии. Turkish Airlines.

Отель Вояж Белек Гольф энд Спа - отель для ценителей изысканного.

Казань – Анталия. Вылет в Анталию 13 числа в 2.30, обратно забирали с отеля в 17.35, был ночной рейс вылетом в 20.55. Вышло 14 дней/13 ночей. Полет: туда 5 часов, обратно 4.5.

Трансфер: «Элитный Сервис» от ТО, это значит индивидуальный трансфер от Туроператора. По дороге в отель без посторонних, обратно забирали последними, и был еще 1 пассажир и никаких магазинов сладостей. Туда 40 мин. Обратно 50мин. От аэропорта до отеля 35 км.

1. О отеле Вояж Белек. В отеле была не так давно произведена тотальная реновация с 15 ноября 2018 – 15 апреля 2019. См.видео реновации, кому интересно: https://www.youtube.com/watch?v=66rlCXYATzA. Отель был снесен, оставили только каркас, отстроили все по новой и в отеле все новое, было уменьшено количество номеров, но увеличили саму площадь номеров. При строительстве не пострадало ни одно дерево, хотя его территория покрыта большим количеством зелёных насаждений, даже прямо сквозь потолок ресепшена растут деревья. К этому сезону 2022 г. был обновлен пляж, т.е все лежаки новые, было заменено покрытие у основного бассейна, было нововведение созданием группы ват сап, где с вами будут на связи 2 личных ассистента, каждый год что-то улучшается в отеле. C выходом с ресепшен бар и кофейня, а на выбор кофе двадцати видов, где вы можете посидеть за чашечкой кофе в окружении сосен. У отеля красивая территория, вся утопающая в зелени: сосны, оливы, пальмы, кустарники лавра, мирта, можжевельника, олеандров, фикусы, кактусы, банановые заросли, пихты, ели. 1 изюминкой отеля является территория, и она вся в соснах.

У отеля Voyage Belek и отеля по соседству Maxx Royal Belek, владелец один Мехмет Нури Эрсой, он же действующий министр культуры и туризма в Турции. 2 Изюминкой у Вояжа является кондитерская, в которой невероятное количество высококачественных десертов, сладкой выпечки, и работает лучший кондитер Турции, на оба отеля на Макс и Вояж, причем приходилось слышать, кто был ранее и в Максе, что действительно есть точно такие же пирожные, как и в Макс Рояль Белек. Ее выпекают в течении всего дня прямо при тебе, а отдыхающие снимают это разнообразие, ассортимент кондитерской отеля можно внести в книгу рекордов Гиннеса. Тут же, в красивом холле - места для отдыха и помимо пирожных можно заказать чай и кофе, который Вам принесут в красивых чашечках или другие алкогольные или безалкогольные напитки. И здесь же во второй половине дня звучит живая музыка, виолончель и скрипка, создают атмосферу в отеле. У сети Вояж есть рекламный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=gNPJS0du1YU где на видео, так узнаваем Вояж Белек, в рекламном видео снялась Shanina Shaik / Шанина Шейк - топ модель Виктории Cикрет, она лицо Вояжей. Отель круглогодичен, зимой уличный бассейн подогреваем (2),

Отель не только семейный, процентов 40 инфраструктуры 16+ категорией, у отеля 2 пирса, 1 семейный с баром и музыкой, 2 только для взрослых, бассейн основной семейный, рядом поменьше только для взрослых, так же и снек 16+ которых находится у бассейна для взрослых, есть ресторан в основном здании только для взрослых, с террасой и видом на море. В отеле 7 аля карт ресторанов, они платные, но есть и бесплатные рестораны: это основной Дегусто, 16+, ресторан 24часа, где по выданному планшету можно что-то выбрать из позиций, снек рестораны, как написал их 2. У каждого зонта имеется штрих код, сделав заказ, официанты принесут все к лежаку. Везде на территории отеля ресторанное обслуживание: в любых барах, в family snack, на шведском столе в течение 3 минут к тебе подходит официант и уточняет, что принести из напитков. Брал авокадо в салат баре, были выставлены на стенде в маленьких тарелках, уже нарезанными. В кондитерской попросил на вафлю не класть фрукты, заказал драконий фрукт, вынесли, очистили от красной кожуры, нарезали отдельно в тарелку, не отказали отдельно только фрукты, в общем молодцы, работают в стильной униформе. В отеле есть шеф-повар Раджендра Сингх (Rajendra Singh), это в секции Вок и дальнего востока, можно взять карри, азиатские блюда, это острые уже. Не могу не отметить в Дегусто основного ресторана, это на гриле, его звать Мухрат, сам наложит все красиво в тарелку, пожелает приятного аппетита, всегда говорил от души, доброжелателен и учтив.

2. Номера выполнены в сине-серо-лимонной цветовой гамме, внешний облик основного здания, аля карт ресторанов, и всего другого, тоже приятно глазу. В номере хороший гардероб, французская косметика Локситан серии Вербена (шампунь, кондиционер, гель для душа, мыло), капсульная кофемашина, душевая отделана мрамором, уборка с ежедневной сменой постельного белья. Номер выдали 2101, в корпусе А, на 1 этаже, а № запомнить легко, это "Жигули ваз 2101", вид из номера красивый - см.фото вид с балкона, до реновации этот угловой номер был семейным, поэтому в этом корпусе A - он является одним из самых больших номеров, сказали что 37 кв.м2. К балкону каждый вечер приходил ежик, которого кормил орешками, см.фото.

3. Во время пребывания в отеле, ассистентами у нас были: Екатерина Табагари и София Кобо (Ekaterina Tabagari, Sofya Kobo), это умницы и красавицы, которые были личными помощниками во время пребывания в отеле. София помогла записаться в аля карт Турецкий, ресторан этот простой, но очень понравился, а на следующую поездку присмотрел: Карино и Тепаньяки рестораны. По приезду в отель в 9.30 утра сразу же моментальное заселение. Два личных помощника с 9 утра до 12 ночи всегда были на связи.

4. Контингент. На момент заезда отель был в стопе, и такая статистика датой 13 октября: из России 630 человек, из Англии 390 человек, из Германии 250 человек, Другие 230/240 человек.

На датируемую дату в отеле 16 октября, статистика меняется, и я загрузил фото данной статистики, с которой вы можете ознакомиться. Итак: Британия 703 человек / 47.18 процентов, 2 место: Россия 395 человек / 26.51 процент, 3 место Германия 181 человек / 12.15 процентов, 4 место: Швейцария 77 человек / 5.17 процентов. 5 «Другие» 134 человека / 8.99 процентов.

5. Транспортная доступность и шоппинг, погода. Два раза пешком на базары Белек в 2 дня непогоды, удалось посетить, т.к нужно было в аптеку, в 1 раз где Вайкики 40 мин.пешком, выйти с ресепшен и налево, потом еще налево, потом перебежать дорогу, двигаясь по правой стороне, во 2 раз 30 мин. пешком в 1 сторону также туда-обратно, где часовня и надпись я люблю Белек, на обоих базарах побывав, скажу что товары лучше в самом отеле покупать, сами брали в отеле, например взяли 2 вещи в магазине золота при отеле, все лучше, все по вкусу подобрано, звать профессионального ювелира Ялчин, поэтому можно спокойно довериться продавцу. По погоде 2/2.5 дня не было погоды, но не страшно т.к на прогулке времени много ушло, остальные дни все жаркие, ладно был взят крем, дабы не сгореть, в общем настоящий бархатный сезон, по погоде даже больше понравилось, чем в июле прошлого года. У отеля есть личная почта grbelek@voyagehotel.com, можно еще до заезда в отель, написать определенного характера пожелания.

Подводя итог, если вы хотите радушного приема в отеле, и где неразношерстный персонал, а вышколенный и приветливый, и все до одного как на подбор, то это ваш выбор. Отель устанавливает настолько высокие стандарты гостеприимства, что другим отелям трудно соответствовать таким стандартам, вы привыкаете к превосходному сервису, и его трудно отпустить, когда покидаете отель. Процветания таким современным и красивым отелям: как Вояж Белек и Макс Рояль Белек.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Renat оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал Сервис Питание Интересные аля карт рестораны Номера Территория в соснах Пляж Спокойное чистое море Опрыскивают каждую травинку (см.фото) Официанты
Минусы отеля
Нет
Добавлено 29.10.22 10:09 (7 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 30.10.22

Спасибо за отзыв. В Вояж Соргун подобный сервис и кондитерские изделия тоже произведения искусства.

12:09 30.10.22

Вояж Соргун не нравится.

12:17 30.10.22

Там тоже хорошо. Кто был в обоих отелях, говорят, что в Соргуне попроще, а сервис безупречный и там, и там. Заход в море в обоих отелях не идеальный, территория везде шикарная, питание приблизительно одинаковое. Но Соргун дешевле

11:57 04.12.22

Спасибо за отзыв. В отелях сети Вояж всегда высокий сервис и отличное питание

07:43 02.12.22

В отзывах, всё знакомые люди. Решил посмотреть Вояж зимой, лечу 14 декабря. Посмотрим.

14:35 02.12.22

Желаю прекрасно съездить.

08:42 30.09.23

Добрый день!
В каком ресторане подают икру?

09:32 30.09.23

Добрый день. Главный ресторан Degusto.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Renat (10)