АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5518
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
13.10.22 - 23.10.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в октябре с маленьким ребенком

Всем добрый день. Отдыхали с семьей с 13 по 23 октября 2022 г. Двое взрослых и ребенок 1,5 года. В Кирбиик мы приехали второй раз, отдыхали там в те же даты в прошлом году. Сразу скажу, по сравнению с прошлым годом путевка подорожала на 40 тысяч, благодарить за это мы можем всем известных людей и текущее положение в стране, т.к. отдельно отель у туроператоров в эти даты на 10 ночей стоил порядка 38-40 тысяч, остальное мы платим за ПЕРЕЛЕТ, трансфер и страховку. Поэтому претензии к подорожанию отеля здесь неуместны, так же прошу учитывать все плюсы и минусы Кирбиик сквозь призму реальной стоимости, которые вы платите отелю, а не общей стоимости тура.

Начну с трансфера: как и в прошлом году мы выбрали индивидуальный трансфер, так как с маленьким ребенком 4-5 часов добираться до места - пытка, заказывали не через туроператора, а через фирму Vizyon, стоимость 70 евро в одну сторону. За нами всегда приезжали чистые микроавтобусы, в стоимость входит холодная бутилированная вода, одним словом всем довольны. Дорога занимает около 2 часов.

По приезду нас заселили в номер на соседний ЖК, потом как оказалось, постоянных гостей заселяют с видом на море бесплатно, в этом вопросе нам помогла разобраться Нелли, поэтому на следующий день мы переехали в видовой номер. Также нам подарили тарелку фруктов и вино, приятно!

Касаемо номерного фонда, то да, мебель подуставшая, как и ремонт, однако все чистенькое и в целом ухоженное. Под конец сезона заметили, что рабочие стали вывозить старую мебель, возможно грядет обновление.

Влажная уборка была каждый день, постельное меняли по мере загрязнения, потому что ребенок пачкал ее фруктами.

Информация для людей, у которых не меняли полотенца: чтобы их заменили, полотенца необходимо бросить на пол в одну кучку, тогда вам их заменят - такое вот негласное правило.

По питанию все хорошо, вкусно и разнообразно. Ребенка в 1,5 года тоже есть чем накормить, проблем не было. Читала некоторые отзывы, что супы несъедобные, лепешки тоже. Конечно на вкус и цвет, как говорится. Но искренне не понимаю, чем же люди питаются дома, раз у них такие запросы.

Про алкоголь могу сказать только то, что в целом в турецких отелях данного класса он практически одинаковый, легкий и немного расслабляющий. Отдельно отмечу бармена Ахмета на пляже, он делает самые вкусные коктейли, остальные бармены СИЛЬНО халтурят. Ахмет кстати постоянный работник отеля, встречаемся с ним там уже второй год. Как и с многими другими работниками. Считаю это хорошим показателем.

Благоустройство приотельной зоны: у отеля территории практически нет, только небольшой пятачок у входа, но это компенсируется уютной зеленой зоной на пляже, там можно устроиться позагорать на лежаке, есть столики, детская площадка, мини футбольное поле, бар, душевые, раздевалки. По сравнению с прошлым годом барную зону полностью перестроили, теперь они одинаковые у всех отелей по всему побережью до Алании. Считаю это плюсом.

Анимация в этом году была скромная, но через день приезжали приглашенные артисты. Нам понравилось. В остальные дни аниматоры устраивали конкурсы, типа Мистер/мисс/пара отеля. Самые смешные конкурсы оказались те, где участвовали турки - очень веселый народ!

По уверению персонала, весь сезон была отличная команда аниматоров, но к середине октября у них то ли закончился контракт, то ли случился конфликт, в общем команда сменилась. Но в целом нам было ОК.

Отдельно отмечу отельный спа! Пользуемся их благами второй год и очень довольны. Полная спа-программа стоит 25$, в нее ходит мытье в хаммаме и массаж всего тела. Мастера - мужчина и женщина, кажется семейная пара. Я побывала у обоих, рекомендую Мариям, золотые руки!

Также скажу про хаммам, в этом отеле по-моему субъективному мнению, он самый правильный и с горячей плитой, была в других отелях - просто пародия.

Интернет: бесплатный только в фойе, платный везде, даже на пляже, связь лучше, чем дома! Стоит 2$ в сутки.

Из минусов: погода в октябре и в Турции может быть непредсказуемой, 3 дня было пасмурно и дождливо( однажды ночью был ураган.

Убрали кофейный аппарат из фойе, это было очень удобно еще и тем, если у вас маленький ребенок и он пьет смесь, то доступ к горячей воде круглосуточный, а без него все приходилось брать в баре. Бар не круглосуточный. Конечно в идеале в номерах поставить чайники или хотя бы иметь парочку на ресепшене, чтобы выдавать по запросу гостям с грудными детьми.

Рано разобрали пирс в этом году. Для людей, кто боится волн, он был спасением. Рекомендую брать с собой кораллки, не будут лишними точно.

Встреча с гидом была одним большим разочарованием. Раньше хотя бы они предоставляли хоть какую-то полезную информацию, рассказывали что такое туристический ваучер и прочее. Сейчас только экскурсии! Бесполезные встречи.

Иногда складывалось впечатление, что нашим гидом была Нелли, всегда поможет и расскажет. А у туроператора даже про автобус до Алании не хотелось спрашивать, потому что и под этот вопрос он попытался пропихнуть экскурсию…

Итог: отель нам нравится, персонал неравнодушный и улыбчивый. Атмосфера уюта и комфорта, как будто приезжаешь к старым друзьям) в нынешнее время - это был как глоток свежего воздуха!

Если вы человек без претензий, то рекомендую! Если вы человек, кто ожидает увидеть инстаграмную *пятерку, то прошу выложить 200к+ за тур и ехать туда.

Екатерина Дворнина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.11.22 14:52 (5 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 07.06.23

К сожалению на осень этот отель уже 200+к :(

12:54 08.06.23

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как заказывали трансфер? Как оплачивали?
И подскажите, по прилету, у гида в автобусе есть список с пассажирами, если уехать на трансфере, каким образом предупредить гида, чтоб нас не потеряли?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация