АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3090
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 496
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
октябре 2022
01.10.22 - 08.10.22
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с отличным питанием, но с ужасными номерами и персоналом

Выбирали по отзывам, которые были положительными на фоне соседних отелей. Заявленные 4 звезды по факту 3 звезды с натяжкой. Лобби большое яркое и красивое, но стоит зайти в номер и открывается затертая и ушатанная мебель, ремонт простой и старый. Санузел так устроен, что заходишь и спотыкаешься о толчок, на плитке местами плеснь, затирка нанесена криво и разных цветов, коррозия и шелушения верхних слоев на ручках и краниках. Shower gel, shampoo?! Не, не слышали. Одна емкость с мылом. Под кроватью толстый слой пыли и мусора от предыдущих гостей. Персонал на ресепшне внимательно слушает и старается решить вопросы. Чего не скажешь о менеджере отеля, которая на отдельном кресле около ресепшна сидит. Персонал бассейна и официанты крутят свои схемы, на которые закрывают глаза менеджеры. Официанты во время пиковых минут обеда и ужина, когда все столики занимаются, сами занимают столики и пишут на салфетках Reserved, ставят ещё стаканы с соком. Когда спрашиваешь, куда можно сесть, радостно ведут к таким столикам и ждут оплату за такой сервис. То же самое и с бассейном (который у ресторана), там сервисмен в жёлтой футболке с самого утра занимает своими полотенцами лежаки и за небольшое вознаграждение, готов убрать свои полотенца. Этот же тип за два часа до закрытия бассейна начинал всех людей прогонять. Навязчиво так: начинал суетиться, быстро ходить, закрывать людям зонтики (при палящем солнце!), резко и громко двигать легкие лежаки, которые можно поднять и сделать тихо, создавая шум и скрип. Если это не помогало разгонять людей, начинал сам петь и включать музыку на телефоне, постепенно повышая громкость. Многие от такой суеты вскакивали и быстро уходили. Менеджер отеля демонстративно безразличная, вопросы не решает. На море у отеля свой пляж, ходит шаттл, а пешком идти минут 15. На пляже платные лежаки. Еда в ресторане отменная, на 5 звёзд. Большой выбор, все красиво сервировано, вкусно. Сладостей - тьма! По мясу скудно, зато закуски, фрукты, сыры и салаты отличные.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

аПевл оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание красивое лобби архитектура
Минусы отеля
Плохой интернет номера в ужасном состоянии уборку не делают персонал хамит и сам занимает столы и лежаки чтобы за деньги вам их предложить менеджер отеля безразлична к обращениям гостей
Добавлено 08.11.22 12:03 (1 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)