АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 14
Комментариев: 354
Читательский охват: 9846
Фото: 211
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2022
06.11.22 - 18.11.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется вернутся в этот отель!!!

Начну с самого начала,путёвку покупала у Анекса,время вылета из Н.Н.было изначально в 02.30,но затем перенесли на 14.05дня,у Азура всё время непонятки с вылетами.Приехали мы в отель в 20.30 вечера,встретили нас хорошо,заполнили анкеты,одели браслетики и сопровождающий проводил в номер 6317(6 корпус).Разложились,посмотрели номер,нас всё устроило.На ужин мы пошли к 23 часам на -1этаж на ночной суп.Подошла к нам девушка официант,объяснила нас что надо сканировать QR-код на телефон и высветится меню.Поужинали мы,еда очень вкусная м разнообразная(незнаю что люди дома кушают?,но выбор еды на любой вкус).Кафе много на территории отеля,очень порадовало что много ресторановАля-карт в которых не нужно записываться.Можно кушать во всех ресторанах.Кондитерская очень понравилась,большой выбор кондитерских изделий,большой выбор мороженого,вафельки с разными начинками.Кофейня с вкусным кофе.Про детскую анимацию написать не могу,но видела что с детками занимались аниматоры.Много разных шоу было на вечерней анимации.Тоже в восторге.Номер хороший чистый светлый,всё работало.Горничная убиралась на отлично,полы мыла,пыль вытирала,постельное бельё меняла три раза за наше пребывание,бар попалнялся каждый день.Команда гастрэлейшен девочки просто умницы.Всегда выслушивали нас и помагали,ща это им большое спасибо.В середине нашего отдыха,мне пришло сообщение что нам сократили дни,путёвку я покупала на 15 дней 14 ночей и выехать мы должны ищ отеля 20.11.2022г.Но Азур поменял нам вылет,якобы это последний вылет в Нижний Новгород.Хотя у меня был оплачен дополнительно 10 кг багаж,куплены места в самолёте,всё это предоставлено мне не было.Самолёт дали боинг А757-200похож на кукурузник,народ набился в самолёт с ручной кладью так как будто челноки с баулами.Когда я подошла к своему месту и хотела положить ручную кладь,то на наших местах 15А и 15В не было свободного места.В итоге сумки у нас стояли в ногах,дамская сумка у меня на коленях,я не могла разложить столик чтоб попить чаю.Азур мне кажется совсем обнаглели они только деньги собирают,а на комфорт им наплевать.Вот такой перелёт у нас получился.Вернусь к отелю.Планирую на следующий год вернуться в этот прекрасный отель.Всему обслуживающему персоналу большое спасибо!!!!

Плюсы отеля
Во всём
Минусы отеля
Нет минусов.
Добавлено 21.11.22 16:21 (2 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 22.11.22

Уважаемая Любовь,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa".
Отдельную признательность хотели бы выразить за Ваши слова благодарности в адрес сотрудников отеля, для которых наивысшей наградой за выполняемую работу являются слова благодарности со стороны наших дорогих гостей.
Надеемся, что Вы станете постоянными гостями в нашем отеле.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация