Отдыхала С друзьями в
ноябре 2022
- Воздержался
22.11.22 - 29.11.22
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг
Такого в 21 веке уже быть не должно
Понятно, что по цене отель средний, но хотелось бы бедненько, но чистенько...
Кроме песчаного пляжа и захода в море босиком - больше достоинств нет... Ну может ещё приличные бары на пляже с напитками, пивом и едой. Мастер пиццы - браво, трудяга в горячем цеху у своей печи...
Трансфер из аэропорта - приехали предпоследними, ехали больше часа.
Номер у нас был куплен делюкс, где у Библиков написано, что это второй этаж, так два первых номера давали в бунгало на 1 этаже, и только с третьей попытки дали 130 номер на 2 этаже в самом старом и страшном 1 корпусе. Письмо от Топхотелс им вообще было как-то. Денег и не просили за лучший...
Народа очень-очень много. Ещё первые два дня лежаков было хоть сколько-то свободных, потом в 8-9 утра вообще их нет. Почти все грязные, страшные, как и матрасы, грязные стулья и столики, и только чуть-чуть появляются новые, синие сейчас. Полотенца для пляжа такие-же страшные и с этой системой замены в номере их не поменять, только один раз за неделю вышло, так что или берите свои или покупайте за 8-10 долларов там.
Как выглядят номера каких категорий на фото - это загадка... Поэтому мы так правды и не добились. В 139 номере на этой же стороне у женщины был стандарт. В любом случае, шторы-тюль грязнючие, комаров и мошек полно, все покусаны. Матрасы новые, но они без наматрасников. Это как? Розетки плохие, болтаются. Наши фумигаторы не спасают.Сейф есть, но его нам так и не открыли. Как и не принесли пепельницу и сидушки на стулья на балкон. Принесли только тапки. Чаевые оставляли, лебедей нам так и не скрутили. Напор воды очень слабый и долго нужно сливать, сантехника поменена, мыло, шампунь, гель был.
Про питание - тут дело вкуса, я ела только рыбу, картоху пюре, рис и баклажаны, остальное для меня было несъедобно, мясо не жуется, курица, индейка сухие. Кальмары были пару раз с овощами резиновые и в плёнке. Народа много, очереди за всем, столов не хватает в пик,а ля карт полное разочарование, меню из трёх блюд всего, половина нет, подают всё сразу, вино и не предложили...
Анимация старается, и на пляже, и вечерами, но как раз это может и нужно не всем...
Старый город через дорогу, удобно.
Елена оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.4 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.8 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
только море
где его заслуги нет
было +24
Минусы отеля
всё остальное...
Добавлено
30.11.22
11:24
(2 169 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:09 05.12.22
Такое впечатление, что мы были с вами в разных отелях. Мы отдыхали там тоже в конце ноября, но такого ужаса ,как вы описываете точно не было.. Я могу полностью опротестовать ваш отзыв.
16:56 05.12.22
А я Ваш, у меня всё с фото... Только, извините, рвоту, понос и температуру не сделала фото... Укусы ещё и сейчас могу вам выслать...
17:26 05.12.22
Почему-то сейчас добавить фото не получается, если Вам принципиально, дайте Вашу почту, перешлю, могу Вам оставить свою, пишите... Мой-то этот визит в Египет был 5-6, поэтому есть с чем сравнить, а вот за подругу обидно, её первый, 50 то за неделю и в такой ужас я её привезла.
А ведь предупреждали меня бывалые на Ютубе... Не верите мне, смотрите там, а вот в Топхотелс я точно разочаровалась...
17:35 05.12.22
По поводу рвоты и поноса...Есть нужно раздельные продукты, а не все подряд со шведского стола.. И не факт, что она отравилась едой, при нас люди были с отравлением от воды. Зачем мне верить или не верить? Я сама прилетела оттуда 2 дня назад и в Египте я 20 раз.. и была в 5*.., и могу с уверенностью посоветовать этот отель..
18:29 05.12.22
У меня вообще диабет, я ела со стола диетического, выше написала, что именно. По отелю ходит инфекция, дохают и сморкаются половина, с 22 по 24 ноября такого не было, с 26 это началось, когда отель вышел на максимум. Я не пью алкоголь, коктейль со льдом, зубы чистила только из бутылки, почему же мне было ночью плохо?
Я написала своё мнение, анкету гостя там заполнила, Оксане всё было высказано...
14:45 06.12.22
Уважаемая ЕЛЕНА ГРИНЕВА!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля SETI SHARM RESORT4*и за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения руководства отеля.
Относительно того, что Вас привезли в отель последними – это не является виной отеля, хотя мы понимаем, что это не улучшило Ваше настроение после длительного перелета.
Мы также обратились в компанию Библиглобус с просьбой внести поправки в описание номеров отеля.
Да, в первом корпусе располагаются номера,как Стандартной категории так и категории Делюкс. Относительно местоположения на этажах - номера каждой категории могут располоагаться,как на первом, так и на втором этаже.
Относительно лежаков на пляже – лежаклв достаточно, однако многие гости занимают лежаки с утра, а сами уезжают на экскурсию, или занимают по несколько лежаков для «возможных друзей». Отель может попросить убрать полотенца но гости отказываются это делать.
И все таки нам жаль, что Вы не отдохнули так, как планировали.
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
SETI SHARM RESORT 4*
15:03 06.12.22
Спасибо за обратную связь.
Да, трансфер - это другое, вопросов нет, это только для информации...
Далее по номеру - шторы тюль почему нельзя постирать? Разетки укрепить? Чайник куда включать? Сидушек на стульях на балконе не было в 130 номере, как и пепельницы, Оксане мы сообщали. Матрасы без чехлов - это нормально? Неужели Вам не жалко? Они же новые, удобные... Тапочки нам принесли, спасибо, а сейф открыть так и не пришли, мы прождали в номере вечер после ужина, не пошли на анимацию...
Лежаков на пляже много сломанных, матрасы и мебель грязные, мыли нам их по нашему запросу, а так не должно быть...
Территория отеля компактная, удобная, спасибо садовникам, вот они у Вас труженники, а вот чаевые на уборку номера не влияли... За неделю я не видела ни разу, чтобы мыли коридор 2 этажа первого корпуса, уж извините...
11:58 07.12.22
Благодарим еще раз за все Ваши замечания.
Вся информация переведена и переслана начальникам департаментов для принятия мер.
Надеемся, что Ваш следуюий опыт в Египте будет более приятным.
С уважением,
SETI SHARM RESORT 4*
12:05 07.12.22
И Вам спасибо ещё раз. Обидно, что постараться-то нужно всего чуть-чуть и из отеля получится конфетка, но пока такого желания трудиться мы не увидели... Пусть хотя бы наши замечания и пожелания принесут пользу другим туристам.
Фото всех проблем у нас имеются, можем переслать, если это необходимо...
15:37 10.12.22
отель приличный.
рекомендуем!
15:59 10.12.22
Смотря по какой цене... Ваш тур сколько стоит? Вы видели расценки на номера на ресепшене? А у меня есть фото... Грубо 130 долларов сингл и 180 дабл. Это прилично?
20:21 10.12.22
мы за люкс 10 дней доплатили 100 долларов и прекрасно жили.
20:24 10.12.22
Там люксов нет, есть стандарт, делюкс, это наш проплаченный вариант, супериор и пьют. У Вас какой номер люкса был, если не секрет?
По классификации самого отеля у них только сингл, дабл и сьют...
11:04 12.12.22
И мы заплатили 50 и тоже отлично жили.
20:30 10.12.22
у нас был 6 корпус этаж 2
21:07 10.12.22
Скорее, это супериор... Разница при покупке тура в него была 10 тр по сравнению со стандартом, с нашим 7 тр, так что это 100 долларов и есть...
20:31 10.12.22
стандарт - конечно неприлично плохие номера-общаги
21:05 10.12.22
Согласна, отзывы читали, поэтому и проплатили делюкс. Платить что-то там ещё желания уже не было... Тем более, мы всего на неделю... Как выглядят номера в этом отеле нет на их сайте, и у туроператоров нет, только описания, без фото...
Добавить комментарий
Добавить комментарий