АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.16
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10323
Фото: 36
483
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2022
12.11.22 - 25.11.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба - супер, отель - так себе

Всем привет! Сразу хочу отметить, что природа на Кубе и люди по большей части очень любезны и приветливы) Вопросов к Кубе НЕТУ!! ЕСТЬ ОГРОМНЫЕ ВОПРОСЫ К ОТЕЛЮ! Прошу не путать. Рейтинг ставлю и отзыв пишу про отель! Про природу - это скорее дополнительный фактор. Но не уделять внимание отелю и сервису нельзя. Каждый момент пишу поэтапно по нашему пребыванию на Кубе, поэтому информация может быть немного в разброс)

Отдельно про Кубу и природу:

1. В ноябре, как минимум, солнце светит с 8:00 до 17:00, стабильно каждый день одинаково. До и после - тёплый, но порой прохладный ветер. Купаться в море и в бассейне тепло, но выходить уже прохладно.

2. Шикарное звездное небо, просто потрясающее

3. Постоянно небольшие облачка, но это и плюс, так как есть перерывы вздохнуть для тех кто увлекается постоянным загоранием.

4. Очень приветливый персонал, все здороваются, все улыбаются, очень приятно даже как то.

5. Минимум «русских на отдыхе» но и их хватает + достаточное количество туристов из Канады(коренное население и переселенцы из Украины). А они, громче русских на постоянной основе. Если русский зажжет одномоментно где нибудь, то канадцы будут разговаривать в свои 25-35 лет, как будто они все глухие) К ним лучше отношение, даже несмотря на то, что чаевые везде дают в основном либо русские, либо европейцы, либо кубинцы своим, кто отдыхает.

6. На пляже многих покусали какие то блохи, все ноги как будто после укусов слепней. Нас не коснулось вообще, хотя достаточно много пребывали на песке босиком.

7. Небольшие муравьи в номере по столу и в ванной почти всегда.

8. Очень слабый напор воды в туалете. Унитаз набирается 20 минут для смыва. Во многих туалетах в барах, на пляжах нету туалетки и не смывается вода вовсе. Мы попали в очень неприятную ситуацию, аж уехали в отель с Пилар, сразу после кокосового молока в кокосе, купленного на баре около пляжа. Аккуратнее с ним)

9. Море на пляже у отеля так себе. Тянет на Турцию или Анапу. И всего в 5 минутах на такси или автобусе - пляж Пилар! Вот это чудо! Последние 5 дней только туда и ездили.

Конкретно про отель и сервис:

1. Уборка неплохая. Но касаемо полотенец например, то принесли один раз с жуком и чей то ресницей.

2. Не пополняется мини бар вообще, но в описании было.

3. Бассейны работают до 17:00. Также как и на море - холодно становится в целом купаться. При этом солнце именно светить чтобы было тепло начинает с 7:00. Световой день маленький в ноябре.

4. Отель 2017 года но в Реале как будто 2000. Номера заполнены относительно свежей мебелью, но касаемо всего остального - ощущение что рабочих обязали сделать весь ремонт за день. Весь герметик в ванной, сантехника, плитка, фурнитура балкона, розетки и многие другие встраиваемые вещи, которые требуют «ювелирности» и времени для высыхания - как будто прошли мимо.

5. Питание качественное, но однообразное и каждый день одно и то же. Прилетели и накинулись на обычные блюда в Москве.

6. Анимация ни о чем, слышны какие то выкрики ближе к 17:00 когда бассейны закроются и все. Некоторые аниматоры изначально предрасположены против русских туристов. С одной стороны понятно, с другой конкретно нам, неприятно.

7. Выдача полотенец с 9:30 но сотрудника никто нету на месте. Время 10:30, никого, не поможет ни сервис ни директор никто. И ты либо на грязных полотенцах сидишь либо. Каждый день приходиться бороться за солнечное время.

8. Каждый раз войти в номер по карте очень сложно, в лучшем случае - 2-3мин стоишь и втыкаешь ее заново, в худшем - идёшь на ресепшен обновлять карту. И так каждый раз.

9. Проблемы с сантехникой и запчастей для ремонта у отеля нету, если только не менять местами из освободившихся номером какие то детали. Дословно от сотрудников.

10. Напитки подают нехотя, и первично льют более дешевый местный алкоголь, и только за чаевые Havana club и тд.

11. В номере и на балконе ничего не сохнет. Ни полотенца, ни плавки. Очень влажный климат. Соотвественно просили всегда менять полотенца. Но очень неохотно они это делают. То при входе на тумбе оставят, то на кровати, то на балконе вообще вывесят. Везде кроме ванны) Ну вот так проявляют нежелание.

12. Если что то закончилось в номере или не положили изначально, придётся ходить самому дополнительно минимум дважды. Но это конкретно наш случай

13. Если не наш случай - то семье из трёх человек, выкупивших дополнительно номер с видом на море, дали с видом на сад. А нам в этот же день дали номер с видом на море. Как то так. При это разница в цене 25+тр

14. Питание дико однообразно. Мы на 5й день уже очень сильно ощутили то, что на завтрак только омлет и пару бутербродов, в обед - 30% остатков с завтрака + 70% горячей еды, точно такой же как и на ужине. Только на ужине каждый, абсолютно каждый день плюсом кальмары. Готовят в целом качественно, но ООООЧЕЕНЬЬЬ однообразно. Уже перехотелось кушать в определённый момент.

15. По напиткам - ещё скудней. Никакой колы, фанты, спрайта, только местное производство не лучшего качества. Также и вода, не вкусная, приторная. Соки - все разбавленные и порошковые. Алкоголь - супер, писал выше.

16. Пирожные, сладости и тд выглядят неплохо, но все только снаружи неплохо а внутри пустышка и безвкусно.

17. Написано что стоимость входит халат тапочки, мы подошли к менеджеру Джованни, узнать об этом, он сказал о том что нам принесут это завтра. Но в правилах отеля прописано что отель в одностороннем порядке имеет право изменять состав и комплекс услуг и цены на них, и только девочка из клининга которая даже не говорит на английском, а только на испанском, сказала нам что это входит только в номера повышенной категории. Очень неприятно, что сотрудники уровня менеджер, либо намеренно лгут, либо не знают о наборе принадлежностей в номере.

18. Тот же, Джованни, в день приезда, то есть в день рождения жены, сказал что от отеля идёт бесплатный подарок - поход в ресторан итальянский. Он нас проводил до этого ресторана показал чётко дверь, но при этом дал талон на котором было написано Кубинская и индийская еда. Я его спросил об этом, он ответил не смотреть на это, и всё хорошо, и нас должны принять в итальянском ресторане. Вечером, в ДР, мы пришли в ресторан, но на нас посмотрели как на дураков, и сказали что это не тот талон не в этот ресторан. Я как смог объяснил ситуацию, потому что есть и языковой барьер у местных, при котором они не понимают английский. В итоге в полном непонимании, нас посадили за столик, персонал ходил и смотрел на нас косо. В ресторане кстати вообще не поняли кто такой Джованни. Так как в день прилёта был день рождения и встреча с гидом была только на следующий день, на встрече с гидом мы узнали что оказывается это никакой не подарок, что он просто наврал. В итоге, в тот вечер, мы просто встали и ушли из за стола, потому что просто стало очень неприятно. Вот такие вот две истории вместе с Джованни, о которых вероятно вам нужно знать.

19. По поводу пляжных полотенец - время работы сервиса по смене с 9:30-17:00. Но не открываются в это время порой. Сервис не поможет вообще никак. Наш «любимый» Джованни сказал пойдемте со мной, как и мы ранее подошел к двери и сказал «ой, действительно не работает!» Мы устали уже от тупости закатывать глаза…. Говорит пойду найду работника, скажу директору, я спросил сколько по времени? Час, два? Конечно это был сарказм. Какой час, два? Посидеть подождать сервис смены полотенец, которые уже как 30 минут должны работать? Говорит «я не могу вам обещать час, может быть гораздо дольше.» Мы развернулись, поехали за сувенирами, где и там автобус только через час…. Сервис и Muthu - несовместимые понятия)

20. По кондиционеру - каждую ночь, и именно ночью, а не днём приходилось просыпаться где то посередине ночи от жары, чтобы перезапустить кондиционер, потому что показывал постоянно ошибку. Стабильно почти в одно и то же время подобная ситуация. Просыпаешься от жары.

21. В номере сначала были небольшие муравьи, затем появились огромные рыжие + мотыльки ненормальных размеров)) Но после того, как закрывали дверь на балкон по вечерам вместо просмотра на звезды с кровати, все прошло.

22. По ресторану - неоднократно видели тараканов возле разложенный еды. Фото приложу

23. В общем. Позвал нас сам отель снова в итальянский ресторан пригласительным письмом. А мы опять на те же грабли и согласились пойти….. на 19:00 приглашение, но мы пришли в 18:55. Было никого, но спустя пять минут поняли что именно сегодня позвали всех русских. Начался треш…. Наши весь день заливают, и вот вечером пришли, начали с орами вешать флаг РФ на статуи внутри ресторана, орать не переставая минут 20 точно. В это время персонал забыли про всех, кто ждал еду. Один русский дед, которому все можно, просто взял и пошёл на кухню ресторана. В общем захотелось убежать. Далее ещё хуже. Пришли кубинские гитаристы и у них взял гитару дед и начал играть батарейку. А потом дальше и дальше и дальше….. Персонал ничего не сделал для этого вообще. Абсолютно ничего. Пришли б…ь в ресторан. Я теперь понимаю почему «НАС» нигде не любят. Прекрасно понимаю. Многим стало некомфортно, некоторые ушли. Мы также не стали дожидаться десерта, ушли, не доев основных блюд, кусок в горло не лез. Стоило было только сделать пару шагов из ресторана, как только увидели абсолютно противоположную картину - европейцы и канадцы максимально культурнейшим образом сидели за своими столиками и на диванах и проводили вечер с близкими и друзьями, хоть и не были столь тихими и также распивали алкогольные напитки. Колоссальная разница….

24. Также есть некие странности и неудобства в плане еды в снек баре и ресторане около пляжа. В обоих случаях еда не разложена, а ее надо заказывать. То есть садишься за столик и к тебе подходит официант и спрашивает что будешь. Если говорить о снек баре, где из меню только закуски, а именно три вида сандвичей, сосиска и фри. Но лично мы ещё за 6 дней ни разу не получили то, что хотели. Говоришь «сэндвич с курицей» дают сэндвич с сыром, говоришь с сыром - наоборот. Мы уже шутя просто между собой решили «ну хорошо! Давайте будем есть то что хотите вы а не мы!» шутки шутками, но если что то не так, обижаются же. Если говорить о ресторане у пляжа - там та же ситуация, и боюсь представить что же в итоге нам принесли бы если бы там заказали что то. Плюс откуда то очередь на входе от 5 до 15 минут ожидания…. Не понимаю, зачем здесь ждать 15 минут, если есть ресторан основной в 3 минутах отсюда.

25. Про общение с персоналом. Не буду говорить про русский, потому что тебя в 70% случаях не понимают даже на английском, при том, что наш уровень английского более чем достаточный для взаимопонимания. Но тут кроме испанского даже менеджер, который решает все проблемы не понимает тебя и только просит перевести на телефоне в переводчике….. Если у вас с английским беда, то можете остаться без решения 100% своих проблем. А тут их достаточно) Порой, есть ощущение, что мы хотим, как в России, в УК жилого комплекса по постоянным вопросам с ЖКХ.

26. Как я уже писал выше, и как нам также сообщил гид, на кубе очень быстро были построены отели, ну а качество сами знаете какое если быстро. Так вот постоянно что то переделывают и также не очень хорошо. Сам я к строительной сфере близкий человек и то, что делают среди дня горерабочие вызывает смех в голос. А если говорить про неудобство, то посреди дня, пока солнце начинают красить стены, пол около бассейна, и таким образом, что и не выгоняют и также не оставляют выбора чтобы ты ушёл. Очень неудобная ситуация…. Почему нельзя начинать работать с 6 утра например, чтобы не мешать гостям отеля пользоваться услугами? В самый час пик только начинают…..

27. Где то под конец нашего путешествия стали замечать особые отношения к русским. А именно, что нашим даже вешали синие браслеты, из других стран у туристов видел золотые, но и у других иностранцев тоже были синие. Так вот прежде чем выполнить услугу - смотрят на руку…. Очень неприятно как то стало пару тройку раз. После - специально, если конечно не запомнили, браслет прятали. В определенный момент также увидел наш покосившийся флаг, в сравнении с остальными. Как увидели что я сделал фото, сразу же поправили))

Итог - отель на 2 звезды. Ставлю 3, но 3 с огромным минусом. Отель не рекомендую.

Фото туриста отеля

Номера

сантехника

Фото туриста отеля

Номера

муравьи в номере

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

флаг россии в сравнении с другими

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

таракан в ресторане

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Пляж Пилар

Фото туриста отеля

Отель

Пляж отеля

Фото туриста отеля

Отель

ремонт отеля

Никита оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Природа люди
Минусы отеля
Все кроме плюсов
Добавлено 02.12.22 15:04 (12 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (9)