АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 28
Комментариев: 34
Читательский охват: 57926
Фото: 565
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала Парой в
ноябре 2022
20.11.22 - 06.12.22
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что нужно знать о Барсело

Это наша вторя поездка в Барсело, первая состоялась ровно год назад. По этому не буду повторяться, а остановлюсь лишь на тех моментах о которых не сказала в первом отзыве.

Сразу о вай фай - работает уверенно на всей территории отеля, скорость приличная позволяет делать звонки по вац ап и вайбер, а так же просматривать ролики с интернета без зависания.

Безопасность в отеле в этом году явно зашкаливает. Добавили видиокамер, установили сканер на входе и фейс контроль.

Как и в прошлый раз отмечу, что отель заряжен на русскоговорящих туристов: гест релейшн - заведут Оля, надеемся, что увидим ее и в следующий раз. Весь персонал отеля русскоговорящий, правда знание языка ограничивается на выполнении своей работы. Анимационная команда русскоговорящая и дневная анимация только на русском языке стандартная по набору анимационных программ: йога, аэробика, боча, волейбол, дартс, иногда аквааэробика; вечерняя анимация оставляет желать лучшего. Дело в том что выступление артистов планирует досуговый центр который распределяет выступающих артистов по отелям, так вот эти артисты прибывающие в отель просто жесть, в Турции бы их близко к сцене не подпустили, и местные девчата как бы не старались не могут удержать публику на вечерних выступлениях.

Отель находится в стадии ре новации, в прошлый наш приезд ремонтировали главный корпус, в этот приезд капитальному ремонту подвергся 4 корпус и детский клуб. По этому нужно быть готовыми к тому, что в ближайшее время ремонтные работы повлияют на определенное наличие мусора на территории. Что касается рейтинга расположения номеров. Самые престижные это третий и четвертый, они имеют вид на море, а на первых этажах есть выход к персональному бассейну. Самые шумные это первый и шестой они расположены вдоль дороги по которой привозят туристов в отель. Самые тихие номера во втором и пятом корпусах, но в первом и втором корпусах очень слышно верчению анимацию в амфитеатре.

Сам отель последний в Шарме и из за этого вокруг отеля практически нет ни каких магазинов, но для любителей шопинга есть возможность поездки в медину (старый город) на общественном транспорте. Для тех кому это не интересно, а нужно приобрести только кофе и фрукты в гостинцы домой есть бесплатная доставка от Джорджа Клуни. Архитектура отеля и преобладающие ветра обеспечивают постоянный поток свежего, морского воздуха вдоль всех корпусов отеля. Это конечно же не плохо в жару и при слабом ветерке, но при более-менее приличном ветре доставляют определенные неудобства в виде унесенных на улицу купальных костюмов или даже полотенец. Впрочем как альтернатива для сушки купальников есть сушильные веревки в ванной комнате.

Во время прибывания в отеле у всех могут возникнуть разные проблемы с сервисом или сантехникой, и как заведено в России их пытаются решить на ресепшен, из практики не советую: во первых арабы на ресепшен знают русский язык лишь в том объеме который необходим для расселения, во вторых решение каких то бытовых вопросов не входит в их круг обязанностей, в третьих им как правило просто не до этого. По этому по всем возникающим вопросам во время проживания от капающего крана в умывальнике и до оснащения номера нужно обращаться в гест релейшн (отдел по работе с гостями), во всех отеля в которых нам удалось побывать эти девчата решили абсолютно все наши проблеммы и выполнили наши пожелания.

Питание в этом году нам показалось лучше прошлогоднего, это из за более разнообразного выбора фруктов и пирожных, а также большего вида рыбы и морепродуктов (у нас в рационе каждый день были либо креветки, либо осьминоги. кстати даже по тайским меркам приготовленные довольно хорошо). Отдельный восторг у нас вызывает работа официантов, такой оперативности мы не видали ни в одном другом отеле, кстати достаточно два раза сесть в один и тот же сектор ресторана для того, чтобы официант запомнил ваши предпочтения в напитках и приносил их за ваш столик в следующий раз. В случае если вы закончили какое то блюдо и убрали тарелку в сторону будьте уверенны, что она исчезнет со стола менее, чем за две минуты. Такого сервиса в ресторанах нам не доводилась видать даже в турецких премиальных отелях. Что касается напитков, в первую очередь великолепный кофе во всех барах отеля, вполне вменяемые крепкие спиртные напитки, неплохое вино и пиво, так же нужно отметить пакетированные соки в лоби баре и коктели с ними. По концепции отеля бары работают с 10, но кофе и воду вам предложат в любое время

Пляж и риф как я уже писала в Барсело на наш взгляд лучшие в Шарме. Радует прямой заход в море, без понтона и возможность купаться при достаточно свежем ветре. к тому же не нужно иметь кораллки для захода в воду. Сноркинг на домашним рифе просто супер. Дайвинг ни сколько не уступает, хотя несколько дороговат, можно купить экскурсии на катере с одним или двумя погружениями по более низкой цене чем в Барсело.

Еще пару слов о выезде. При прохождении досмотра в аэропорту отбирают всю жидкость которая находится в ручной клади, но воду и соки из ланч боксов выданных в отеле не трогают.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

НАГРАДЫ ОТЕЛЯ

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Звездочка

Фото туриста отеля

Пляж

Ловец осьминогов

Фото туриста отеля

Пляж

Рыба фугу в отлив на рифе

Фото туриста отеля

Пляж

Морской еж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Мурена в отлив на рифе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Креветки на ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

коктейль и кофе в лобби

Фото туриста отеля

Пляж

Морской змей в отлив на рифе

Фото туриста отеля

Отель

Контроль багажа на входе в отель

Показать еще
Плюсы отеля
ПЛЯЖ И РИФ. ПИТАНИЕ. СЕРВИС.
Добавлено 24.12.22 05:36 (5 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:57 01.01.23

Уважаемая гостья,

Искренне рады слышать, что Вы остались полностью довольны остановкой в нашем отеле.

Будем счастливы увидеть Вас снова. Всего наилучшего,


Hotel Management

13:39 18.03.23

Добрый бдень. подскажите подалуйста. а в номере вай-фай принимает?

18:45 18.03.23

Здравствуйте! У нас что в первый, что во второй раз вай-фай в номерах работал, сигнал очень устойчивый. К стати на территории отеля сигнал вай- фай везде стабильный за исключением крайних мест пляжа(за территорией).

11:53 20.03.23

Здравствуйте, Нелла.
WiFi работает во всех номерах отеля и по всей территории отеля. Скорость хорошая. Если у Вас возникнут трудности с интернетом во время пребывания у нас, пожалуйста, подойдите на ресепшен или к Ольге ( гестрилейшн), мы с радостью поможем Вам.
С уважением, Ольга
Отдел по работе с гостями.

23:39 18.03.23

Спасибо за ответ, и ещё можно один вопрос - а восновном ресторнае на ужин и обед подают только вино или крепкие напитки тоже? Или их только в барах выдают?

08:26 19.03.23

Здравствуйте. Мы в ресторане пили только вино и не замечали, что бы кто то заказывал крепкий алкоголь. По этому поводу Вам может ответить только Ольга из отдела по работе с гостями. Напишите вопрос отелю и Вы получите ответ из первых уст.

12:07 20.03.23

В главном ресторане можно заказать крепкие напитки (виски, ром, брэнди местного производства) у официантов.
С уважением, Ольга
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация