АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.19
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 6356
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2022
31.12.22 - 08.01.23
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе!

Предпочитаю маленькие, уютные отели 16+, но так, как на НГ был конский ценник, пришлось купить тур в Лонг Бич. Отдыхали с 31 декабря по 8 января. На новогодний ужин не успели. У ресепшен мариновали почти час, в итоге, не оформив и не надев браслеты отправили в 00-50 на ужин. В ресторане были остатки риса и 1,5 кусочка мяса. Перекусили супом.

Бунгало дали №19 удобно расположено к морю и к ресторану. На пляже очень ветрено. Загородок от ветра очень мало. Без нее практически невозможно находиться. Пляж длинный и все очень далеко расположено, туалеты (легче до номера дойти), бары, кафе с перекусом. Везде очереди.

Море прохладное + 20-22 и воздух такой же. Но на солнце без ветра даже жарко. Понтон очень далеко расположен. Бассейн с подогревом один у ресторана маленький и грязный. Мы ни разу в нем не плавали. И один якобы с подогревом около амфитеатра, но по сути он холодный был.

Произошло недопонимание с записью в рестораны аля- карт. Типа мест нет никуда. (по -русски чувак не понимал). Помогли девушки русскоговорящие, их столик справа от ресепшен. Я пожаловалась, дали 4 приглашения в разные рестораны. В морском даже украсили для нас стол. По всем вопросам обращайтесь к ним, помогут. Гид только обещал и не помог. Что касается питания, о морепродуктах можете забыть, даже кальмаров нет с овощами. В аля- карт все блюда с морепродуктами, лососем -платно.

Вай-фай не але)). В аэропорту купили симку. Но там обманывают, продают 60 Г(нам столько не надо было) за 20 $ потому, что сдачи якобы нет, а там как уже повезет, у нас было 10 Г, у попутчиц 4 Г

Обратно в аэропорту все оооочень медленно до одури! На пограничном контроле вообще было одно окно и работник « мух не ловил». Это на 400 с лишним человек.

Добавлено 11.01.23 16:07 (1 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 12.01.23

Дорогая Ирина,
Благодарим вас за то, что нашли время написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас.
Мы рады услышать как ваши положительные, так и отрицательные комментарии чтобы мы могли улучшить наш сервис для удовлетворения потребностей наших гостей.
Благодарим вас за ваши добрые слова в адрес нашего отдела Guest relation.
Мы искренне приносим извинения, если не оправдали ваших ожиданий в отношении некоторых моментов.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в ближайшее время, чтобы иметь возможность лучше обслуживать вас в будущем.
Команда Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (10)