АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.10
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 12
Комментариев: 137
Читательский охват: 13439
Фото: 165
Отдыхала С семьей в
январе 2023
23.01.23 - 30.01.23
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший был отель хотели поставить пять баллов но возник небольшой прецедент который не позволяет рекомендовать данный

Хороший был отель... хотели поставить пять баллов, но возник небольшой прецедент, который не позволяет рекомендовать данный отель.

Отель должен был получить высокий рейтинг, поскольку все очень доброжелательно относятся, убирают в номерах, есть место для купания на пляже -небольшая бухточка . Приносят полотенце возле бассейна. Но есть особенности, о которых мы знали до отпуска. Этот отель имеет ограниченный all inclusive, то есть вино и пиво -,только за обедом и ужин по бокалу. Надписи о том ,что выносить еду напитки из ресторана- нигде нет.

Мы приехали сюда отметить мой день рождения: нам вручили тортик и ТД...

Мы оставляли доллар -нам убирали номер.

Номер был вполне себе удобоваримый, там всё было чисто красиво, правда, забывали приносить чай и иногда не докладывали полотенца, постоянно приходилось выпрашивать то тапки, то гель для душа.

Но неважно. Мы привыкли благодарить чаевыми хорошую работу, что мы и делали до сегодняшнего дня.

У нас осталось ещё 2 дня отдыха...и вдруг -неожиданный поворот.

Один из официантов маленького роста в жёлтый футболке настучал какому-то начальнику, что мы перелили вино из бокала себе в термос . Надписей о запрете -нигде нет. Но нам сказали, что что делать этого нельзя.

Наш справедливый вопрос ,-а где надпись о том что это делать нельзя- нам ответили , что это есть в ваучере:)

ну в ваучере ничего подобного нет возникло недопонимание.

В итоге наше настроение испорчено, отдых испорчен и мы никак не можем рекомендовать этот отель к посещению.

я -бронзовый райдер tophotels , сопроводительное письмо которого даже не посмотрели, очень-очень расстроена.

На Шри-ланке очень мало отелей, в которых может остановиться турист , который ранее отдыхал в разных странах :Мексика Доминикана и знает, что такое хороший сервис и клиентоориентированость.

И вот из-за одного маленького маленького странного человека -я увы , не рекомендую данный отель посещению категорически .

Друзья, поезжайте в другие места!!! три и три десятых балла - это максимум, что заслуживает данный отель, увы.

Фото туриста отеля

Пляж

Индийский океан у отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фирменные закаты

Фото туриста отеля

Прочее

Привет ребятам Ох, уехали, которые своими Ютуб роликами сподвигли посетить этот отель!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

ox оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море есть купаться
Минусы отеля
All inclusive очень странный
Добавлено из отеля 28.01.23 12:17 (2 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:56 29.01.23

Вы рейтинг занизили из-за вина, которое перелили в термос и Вам сделали замечание? Мы отдыхали в апреле: половину отдыха в Amari потом в Radisson... у нас вино и пиво еще входило в олл, но уже многие писали, что вино и пиво платно. Думаю, что если бы Вы забрали в термос бокал вина, то никто бы замечания не сделал. Поймите, что и над ними два менеджера и три супер менеджера)

09:21 03.02.23

Спасибо за обратную связь. Любопытно, что все комментаторы сакцентировались только на минусах... Жаль. В ближ. Время фото лучших сотрудников добавлю.

11:12 31.01.23

Мне кажется странным снижать оценку отелю за своё неэтичное поведение.

23:01 02.02.23

Согласена и вообще не разу не встречала отели где можно выносить еду из ресторана, просто если это делать типа не заметно,то персонал молчит, но некоторые не знают границ, как и Вы.

09:17 03.02.23

Критерии этичности у каждого свои. Рада, что способна Вас удивить.

23:04 02.02.23

Вы бы ещё мебель вынесли , там же тоже не написано, что её брать нельзя. Ещё такой комментарий написать , удивляюсь таким людям

09:16 03.02.23

Добрый день. Мебель в олл не входит

13:15 03.02.23

Вам всё понравилось на 5 баллов, но это вино..... сделало 3.5 балла)

16:30 11.03.23

Да, так бывает, знаете ...?

12:31 06.02.23

Добрый день! Подскажите пож. в номере есть утюг, гладильная доска?

14:53 11.03.23

Да, доска и утюг есть в номере

16:28 11.03.23

Александр, добрый день. Ценю желание быть выглаженным, но, поверьте, тут Вам это не потребуется. Дресс код это излишество. Отель без полетов.

16:29 11.03.23

Отель "без понтов" :)

15:44 13.03.23

ОХ, так не бывает) Огорчу! То, что вы написали Александру, что дресс код - излишество... это могло зависеть и от вас. Я на ужин приходила в платье, муж в рубашке. Если вам было все равно: с пляжа на ужин или переодеться, то здесь многое зависит от вас, а не от того, что отель "без понтов"). Это не Риксос в Дубай.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация