АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1167
Фото: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
январе 2023
21.01.23 - 29.01.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без сомнения, один из лучших отелей Египта!!!

Эта спонтанная поездка стала моим 17-ым посещением Египта и первым посещением бухты Макади. В Египте не была с 2014 года и вот ситуация в мире решила поездку за нас) Честно, я даже не ожидала, что отдых удастся настолько и это благодаря отелю Labranda и его сотрудникам!

Первое, что хотелось бы отметить это работу анимационной команды. Лиза, Невин, Эслам и и другие ребята не просто на высоте-они настоящие профессионалы своего дела! Анимация на трех языках, танцы, аквааэробика волшебная просто, йога, вечерние шоу очень радовали творческим подходом и креативностью. Дети просто в восторге от детского клуба и няни Невин,которая и играла с ними и гуляла и плавала и поделки делали, рисовали, учили английский. Невин потрясающе находит с детьми общий язык. Аниматор Лиза широчайший души человек, также работает с детьми, очень грамотная девушка, всегда помогала по любым вопросам. Ребята не просто делают свою работа, но еще и мягко и ненавязчиво вовлекают вас в жизнь отеля, не нарушая личных границ и не давая почувствовать себя в одиночестве.

Второе и очень важное, что хотелось бы отметить это ЕДА! Она в отеле не просто выше всяких похвал, она волшебная! Выбор еды огромный, говядина, телятина, курица, пиццы, картошка,пиде, вкусные супчики, различные виды рыбы и морепродуктов, очень много готовят на гриле. Для детей большой выбор "стрит фуда", очень много зелени, овощей фруктов, йогуртов,сыров, обилие десертов. Несколько ресторанов,баров. Алкоголь удивил. Вкусное легкое вино и даже вкусное пиво. Это второй отель в Египте за все мои посещения, где я без зазрения совести ставлю твердую пятерку за еду! Все очень свежее и вкусное!

Третье это размещение. Ездили две мамы с двумя детьми, поселили в два номера рядом с общей дверью (семейный номер). Дети были счастливы. Номера хорошие, просторные, с красивым видом на сад и кусочек моря) Что поразило-чаевых не давали, так как долларов было итак немного с соборно и без чаевых номер убирали великолепно! Каждый день выкладывали фигурки из полотенец, полотенца меняли каждый день, песок убирали тоже каждый день. В номере чайник, кофе,чай,бутылки с водой пополняли каждый день если заканчивалось.

Четвертое это территория отеля. Она очень зеленая, красивая, за территорией ухаживают очень тщательно, нет нигде пожухлых листов или травы. Есть органический сад. Рядом с главным рестораном посажены мята, мелисса,базилик.

Ну и пятое это ложечка дегтя про работу ресепшн и спа( Выезжали мы около часа дня, до обеда. Попросили дать хоть какие то закуски для детей хотя бы, так как они были голодные, а на обед уже не пускали и купить еду ни в отеле, ни в аэропорту было невозможно.Мужчина на ресепшн очень грубо послал нас на три буквы по русски и сказал, что наше оплаченное пребывание с едой закончилось утром. Возможно, он конечно прав. Но, в таком случае, гиду или Гест релейшн следовало бы предупредить гостей заранее, так как в результате дети были без еды с утра и покормили только в самолете Аэрофлота вечером (кстати, еда оказалась достойной). Еще один минус в этом отеле - жутко приставучие предлагатели всяческих услуг от спа до экскурсий. Подходят буквально каждые 3-5 минут, некоторые из них вежливого отказа не понимают и докучают. Также хочу сказать несколько слов о СПА в отеле, который мы тоже посетили. Программа Клеопатра хороша, но массаж просто непрофессионален. Персонал спа кучкуется и глазеет пока вы сидите в джакузи. Когда мне во время массажа стало плохо и резко повысилось давление, мне даже давление не измеряли и никак не помогли, просто разводили руками, все резко перестали разговаривать на английском, мотали головой и пытались выставить меня из спа центра. Эти моменты были очень неприятны под конец отпуска, но, в целом, не испортило впечатление от великолепного отеля!

Фото туриста отеля

Прочее

Любимая няня Невин из детского клуба

Фото туриста отеля

Прочее

Самые спелые и сочные манго на завтрак

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Десерты на ужин

Фото туриста отеля

Прочее

Заход в море

lOag оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.02.23 17:17 (3 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:29 16.02.23

Были в отеле в феврале. Для меня еда и напитки-слабое звено этого отеля))) да, «плюшек» всяких много, но в целом ассортимент блюд небольшой. Отсутствие пакетированных соков в сети Лабранда просто удивило…. Как и мороженого на постоянной основе) алкоголь крепкий пить невозможно. Про белое вино соглашусь, приятное и лёгкое. В целом плюсов больше. Но минусы удивляют, особенно такие, как полное отсутствие бумажных салфеток ….. Пляж, территория, персонал, менеджмент, анимация-это явные плюсы)))

21:13 16.02.23

И еще. После выселения из номера можно продолжать пользоваться и ресторанами, и барами. Никто не запрещает. Браслет я ни дня не носила, терпеть их не могу) и никто его ни разу нигде не спросил)) а позаботиться о питании детей в дороге можно было во время завтрака, взяв с собой булочки, сыр, сухие завтраки и все то, что хотите)) так что, куда уж вас «не пускали»-выдумки просто)))

03:40 17.02.23

Несколько удивил Ваш комментарий, так как ассортимент блюд был огромный, не только для меня, но и для всех окружающих туристов. Насчет того, что я выдумываю. извините, Вы были в тот момент с нами? Вы видели или слышали? Не надо говорить, что кто-то что-то выдумывает, если Вас не было в этот момент рядом.Вы,безусловно, молодец, что заранее позаботились о питании в дороге. К сожалению, я не сообразила это сделать, но в своем отзыве я отметила, что это и моя вина,но отношение работников ресепшна поразило.

14:32 17.02.23

Истина в том, что все познается в сравнении) читая отзыв туриста, я всегда захожу в его личный кабинет, чтобы понимать, с чем он сравнивает, какой опыт посещенных отелей у автора. Если отзыв начинается «мы перый раз….», я его даже не читаю) К сожалению, у Вас в кабинете пусто, не смотря на «17-й раз в Египте»)) сеть Лабранда мне хорошо знакома, причем в разных странах. Зная ее потенциал и возможности, я и была удивлена))) конечно, следуя избитой фразе, мы «голодными не оставались», но редко когда оставались довольными именно наличием и качеством приготовления вторых рыбных и мясных блюд. Думаю, мужчины-мясоеды в наше пребывание оооочень бы затосковали…за 10 дней мясо на гриле было один раз и было похоже на токую резиновую подошву) бефстроганов с овощами понравился) мясо в виде фарша присутствовало периодически в мусаке или кабачках… утка почему-то сухая, не разжевать….еще раз подчеркну, все оцениваешь в сравнении)) в целом отель хорош, и, кстати, именно персонал на всех участках работы был на высоте!

16:24 07.03.23

Скажите, пожалуйста, про пляж. С берега можно спокойно зайти и поплавать? Или понтон? Важно:) Благодарю

22:11 07.04.23

Дорогая Ольга,

Мы рады, что Вам понравилось пребывание в Labranda Роял Makadi, а также тот факт, что высокий уровень сервиса и профессионализм персонала оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Нам очень приятно, что Вы отметили профессиональную работу наших кухонных работников, а также разнообразие овощей и фруктов.
Благодарим, что отметили старания нашей анимационной команды, ребятам будут переданы слова благодарности.
Обратите внимание, что наш отель аккредитован Золотым сертификатом международной компании Travelife, которая выступает за уважение и защиту прав человека. В связи с этим наши работники осведомлены о соблюдении субординации при общении с гостями.
При заселении выдается информация об отеле, где написано, что перекус с собой необходимо заказывать заранее.
И всем гостям и турагентствам известен тот факт, что браслеты не срезаются до момента отъезда из отеля.

Не смотря на упомянутые недоразумения, мы безумно рады, что вы отлично отдохнули и получили море позитива на берегу Красного моря!
Надеемся, что вы станете нашими постоянными гостями!

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Usmanova (2)