АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1753
Фото: 0

Бронзовый статус

1 745
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
январе 2023
27.01.23 - 05.02.23
- Воздержался

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

судите сами

находилась в отеле radisson blu galle с 27.01.2023-05.02.2023 с системой питания HB

все мы знаем, что radisson - прославленная сеть отелей, которая уже давно сделала себе имя и пользуется широкой популярностью среди туристов разных стран и городов

radisson бронировала не первый раз и ранее всегда оставалась довольна, но не в этот раз

стоит начать с того, что, конечно, это не 5 звёзд, максимум, 3

почему? вы поймёте далее

плюсы:

•расположение

отель расположен в галле

до форта - меньше 10 минут, до унаватуны/хиккадувы - 20

перемещаться можно на тук-туке (в связи с большим наплывом туристов ценник вырос), байке, машине или автобусе (днём вообще очень удобно ездить, а вот вечером его трудно остановить, так как в темноте не видят)

можно также использовать приложение pick me, но для этого нужна местная симка

и вообще местную симку стоит купить в любом случае, так как тукеры будут ездить по вашему навигатору

•номера убирают и полотенца меняют каждый день, иногда даже складывают зверушек из полотенец

•на просьбу принести в номер фен/утюг/полотенце и тд реагируют быстро

•достаточно большая территория с хорошим бассейном и множественными помещениями внутри отеля

•на территории отеля нет посторонних (кроме собак, которые попрошайничают каждый раз в ресторане во время приёма пищи)

•вид на океан

•вкусные десерты на ужин

•практически каждый вечер живая музыка

на этом, пожалуй, плюсы закончились

минусы:

•практически полное отсутсвие морепродуктов (клешни краба, рыба, которая не всегда вкусная и кусочек креветки в рисе) и экзотических фруктов(банан, арбуз, ананас, папайя)

•на ужине просто не дождаться, чтобы официант принёс тебе воды (только самим просить, так же как и соль)

•ресторан открыт на ужин с 19.00 до 22.00, однако столы перестают накрывать уже в 21.00, а подносы с чашками едва пополняются

•территорию как бы обрабатывают от насекомых, тем не менее, по столикам возле пляжа бегают муравьи, а вокруг тарелки с завтраком постоянно кружат мухи

сидеть вечером на балконе страшно, поскольку там постоянно скапливается разная живность в виде различных насекомых и ящериц (жила на последнем этаже)

•на самом пляже крайне мало лежаков

•корзина с полотенцами появляется у бассейна только в 8 часов утра, когда практически все лежаки уже заняты

•отель не приспособлен к непогоде, а я как раз попала в сезон дождей (мокрые полы, на которых можно поскользнуться, пузыри на стенах, мокрые матрасы на лежаках)

•в конце выставили счёт за обед, на который я ни разу не ходила (пришлось поругаться и платить уже не нужно было)

а теперь просто факты:

•отель расположен далеко от аэропорта (4 часа), но меня от этом предупреждали, как и о больших волнах

•нас заселили спустя 3 часа после приезда в отель (была это проблема туроператора или отеля, но ситуация вышла крайне неприятная)

•во время моего пребывания в отеле 1ые этажи были обработаны от насекомых, персонал также опрыскал и детские вещи от чего постоялицы были в ужасе

•из-за приезда английской команды по крикету некоторых постояльцев принудительно переселяли в другие отели

Таисия оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.02.23 21:17 (3 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация