АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2389
Фото: 5
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхал С семьей в
феврале 2023
26.02.23 - 08.03.23
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто картинка

Приветствую.

Принципиально пишу и трачу на это своё время, ТК впечатление от отпуска от этого отеля через день портилось. Скопирую и вставлю на иные схожие сайты.

Началось все по прилёту, выходя из аэропорта - Одеон-КОРАЛ Тревел не мог организовать и сбор гостей и место ожидание гостей. Выходишь на парковку и гид встречает и говорит - автобус где то там на парковке, ожидайте. Подходишь на место - ни автобуса, ни машины, и гид где-то бегает по парковке ищет водителей шатл басов, никто не знает времени, когда посадят в автобус, никто не знает какой наш автобус или машина. В итоге мы провели на парковке стоя на жаре с чемоданами 40 минут с ребенком 5 лет. От Аэропорта Шарджи до отеля примерно 1 час, может чуть меньше. Водители быстрые, но аккуратные.

Приехали в отель, подали документы на размещение примерно в 9-9:30 утра, ресепшен согласился разместить раньше 14:00 часов и взял с нас оплату депозита, как пояснили возвратного налога на размещение примерно 80$ за 10 дней. Я удивился, когда разместили раньше времени, говорили, что с этим строго, въезд после 14:00. Но потом стало все ясно, разместили нас в номере №002 - это первый этаж, рядом с Детской игровой комнатой и центральным бассейном в проходном коридоре между корпусами. Мы жутко устали и после ночного перелета согласились и легли спать. Но уснуть не получилось, номер как "прозрачный", звукоизоляции нет, все бегают по коридору и звуки слышны как на улице, номер - типа твин, с дверью в середине комнаты, там соседи с годовалым малышом он орёт, детской кровати нет, дали одну на 3-их 160х200 см, в номере нет ванной, просто ровный пол на над полом висит душ, да же шторки нет, воду льешь тупо на весь пол ванной комнаты, инвалидный стул стоит под душем - за то можно мыться сидя :)) Балкона нет, окна не открываются, на окне до половины окна решетка. После недосыпа пошли решать вопрос на ресепшен, т.к. это не номер, а мучение. Очень сильно благодарю, что на ресепшен есть Русско-говорящий администратор Елена, спасибо Вам большое!!! Она вошла в наше положение и переселила нас на 4 этаж в другое крыло, в большой просторный комфортный номер (на фотографии). Номер шикарный, с видом на море и балконом, было круто. Номер каждый день убирали, доставляли воду, кофе и чай в пакетиках, в этом плане все отлично, мы подкидывали дирхамы для персонала, + нам добавили в номер детскую кроватку на колесиках - супер!

Отель находится в деревне на отшибе, на отсыпном острове, рядом красуются топовые отели типа Хемптон-Хилтон, Редисон, Мовенпик, Дабл Три и тд. Все отели друг от друга на большом расстоянии, это комфортно. Вокруг отеля ничего нет, магазинов, развлечений, дневных развлечений, вечерних - ничего, танцевальной музыки нет, тусовок нет. Просто отель, пляж и с двух сторон море, никуда не сходить, только тихие прогулки у моря, купание в море и бассейн. Сходить некуда, достопримечательностей нет, вечером покушал - гасите свет и спать. Так чаще всего и было после 21:30-22:00, все замирает и утихает. 2-3 дня в такой тишине еще походить можно, но а потом просто скукота. А так же отель безалкогольный, любителям выпить тут делать нечего, попытки выпить пресекаются персоналом, выпивающих нет. WiFi работает повсюду и он бесплатный, в номере тоже работает и это радует.

Пляж, Пляж красивый, но не рядом, идти пешком через дорогу минут 5. Не знаю, почему он считается отелем на первой линии ) лежаков много, всем хватает. Есть прокат байдарок или прокат гидроскутера, работают до 4 вечера. Всегда дают свежие полотенца, носить мокрое с собой не надо. Слева от пляжа идет тупо стройка, прям на пляже роют экскаваторы, стоят новый причал для нового отеля, летит строительный мусор, песок и пыль. Строители работают на пляже и рядом с утра до 5-6 вечера каждый день. Приехал отдыхать, а попал на стройку. Иногда строительные камни падают в море и мутят воду. Песок на пляже искусственный, похож на мелкую дробленую ракушку, моллюсков, ракообразных, от этого он далеко не мягкий, можно запросто порезать ступни в кровь. Из далека кажется белым мягким песочком, вблизи грубая измельченная ракушка.

Море уходило и приходило на 5-7 метров каждый день, бывает прозрачное, бывает мутное бело-голубое-зеленое, достаточно соленое, но оно какое-то особенное, 2-3 секунды кажется прохладным, а потом прям то, что надо и не горячее и не холодное, очень комфортное. Живности на пляже очень очень много, мелкие рыбки по 1-2 см, прям стайками ходят, есть полосатые покрупнее по 3-4 штуки прям у берега см по 4-5, крупные бывают светлые 10 см, есть каракатицы по 30 см, бывают по одиночке, бывают в паре, приплывали Скаты серого песчаного цвета. Скаты, блин, страшные, на берегу прям выплывали и сидели на отмели, мешали плавать и не особо приятное соседство, они меня видят из песка - а я их нет. Экземпляры крупные, по 50-60 см, так же парами. Ну и само название пляжа "Черепаший", Черепаху видели 1 раз вдоль набережной ближе к отелю Хемптон. Выплывает, вдыхает воздух два раза и в глубину. С другой стороны отеля, там есть причал, купаться там нельзя, 1 раз видели как рифовая акула гоняла рыбу. Сказали, что она не опасна, но я бы не хотел с ней встретится именно в воде. Медуз нет, либо не видели. На пляже есть мелкие крабики, и по крупнее - чёрные, примерно с пачку сигарет размером. Мне лично такое соседство было не совсем принято.

Постояльцы отеля - это в основном местные жители, отель полу-пустой, местные приезжают на выходные с пятницы по воскресенье. К ним, Конечно, особый подход: сначала обслужат их, а потом уже тебя. Местные отдыхающие это в основном : Пакистанцы, Индусы, Ливанцы, Китайцы, Филиппинцы - это 70% отдыхающих отеля. Процентов 10 - сами Арабы, и 20% жители бывших стран СНГ.

70% - громкие, кричащие, беспардонные, любители навести беспорядок и мусор.

10% - их вообще не видно было. Но они бывают только на выходных, в Воскресенье после 12-13:00 их уже никого нет в отеле.

Персонал - сотрудники незаметные - это хорошо, а вот когда обратишься, не всегда что-то быстро подскажут или помогут, не грубят, не отказывают, а, как будто, просто лень или пофигу на тебя.

Мы жили по системе СОФТ Все включено. Питание с 7:30 утра и до 22:30 вечера, еды много, вкусная, каждый найдет для себя питание, перерывы между питаем 1-1,5 часа. Кухня с Акцентом на местное население отдыхающих, про то, которое я писал (70%).

При этом, на еду и питание какие-то странные правила, столовая - ресторан работает по своим правилам, отель, как -будто, к нему не относится. Как-то моя семья пошла на ужин раньше меня, они поели, а я пропустил питание, решил поем через 1 час, пришел через 1 час, мне говорят: "Вы набрали еды и она будет для вас платная т.к. ваш номер уже поел", я ответил : "Что у меня система все включено", на что последовал ответ: " Можете кушать, но все вместе и 1 раз за присест. Каждый второй, третий подход в течении ужина, если "попу" оторвал - Платный". К примеру если я поел суп, ушел, прогулялся и через пол часа решил зайти попить чай или кофе с печеньем - нельзя, только за доплату. Прям начинают жестко на тебя смотреть, и говорить нужно оплатить, очень не комфортно, вызывает только сочувствие с ощущением того, что чем больше ты не съешь, тем больше они унесут домой что-ли. Еды валом, а они только стоят и секут сколько ты съел, и сколько раз был на обеде. Очень жаль!

Так же столовая всегда работает не на вас, а для себя, как им удобно, туда не ходи, сюда не садись мы уже тут столы убрали, на веранду вечером не ходи мы там уже не работаем, специально выключают свет в половине столовой, чтоб туда никто не ходил, работаю так как им удобно. Просят пересесть, чтоб выключить свет и убрать с другой половины столов. Постоянно приходят и назойливо говорят, что мы скоро заканчиваем, просят закончить с приемом пищи , мы начинаем уборку. Ложек не найти, они где- то их прячут, детских ложек - только по запросу, дополнительную посуду не найти, пластиковых стаканчиков нет. Столовая работает не на гостей, а так как им удобно. По Еде претензий нет, все вкусно, питательно, ярко и красиво!

Выезд, Гид нам заранее сообщил что выезд из отеля будет в 12 часов, а нам вылет в 8 часов вечера, на вопрос, что нам делать все это время, он сказал выезжайте и гуляйте в приделах отеля, ожидайте автобус в аэропорт. За сутки до вылета я пошел на ресепшен попробовать договориться с менеджером задержаться с номере и обсудить питание на день. Со мной общалась Русскоговорящий менеджер девушка арабского происхождения, ей было настолько наплевать на мое обращение, на все мои просьбы отвечала отказом. Я попросил ее задержатся в номере, на час - отказали, Чек аут в 12 и точка, попросил питание на день, ТК мы успевали и на завтрак и на обед - отказали, так нельзя - на вас не запланировано. Я говорю, что ранее нас не было в отеле 3 дня, мы 3 раза пропускали все комплектные обеды, ей все равно - нельзя, выезжаете в 12 сидите в лобби ожидайте автобус. Я говорю, но так же нельзя с гостями, почему отказ? , мы с ребенком целый день в лобби не просидим, питания нет, - отказ, отказ - холодный отказ. Я говорю, что из-за этого у вас могут быть негативные отзывы, они говорят хорошо, делайте как хотите - отказ.

В общем никто на уступки не пошел, вывели нас в 12 на лобби, я пошел вернуть свой депозит 80$, подхожу на ресепшен в день вылета с просьбой вернуть, они говорят: -" нет", - "почему? "- " Потому что это Налог ОАЭ на ваше здесь нахождение". То ли меня ввели в заблуждение, то ли мы друг друга не поняли, но я долго выяснял этот вопрос, в т.ч. и с ГИДом, но ничего вернуть не получилось. Они объясняют в начале, что это депозит, а в конце говорят Налог, ай эм сорри.

В целом, картинка неплохая, но думайте сами, за не маленькие деньги, я уверен, что каждый их вас захотел бы лучшего сервиса и отношения к себе, тем более в отеле 5 ЗВЕЗД. Знайте, что это вы платите деньги, а не вам дают право отдохнуть у них в отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Damir Bedretdinov оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

4.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда чистое море чистота в отеле близость к пляжу хороший бассейн русскоговорящий ресепшен питание для детей хороший тц в 10 минутах езды на такси
Минусы отеля
глухая деревня пустота отсутствие магазинов отсутствие анимации неприветливый сервис столовой отсутствие активностей отсутствие достопримечательностей
Добавлено 11.03.23 15:27 (9 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 23.03.23

Если с Вас взяли только 80$, то, действительно, брали не депозит, а налог, у них предусмотрен налог за сутки 20 Дирхам (5,5$) В ОАЭ эмират Рас-эль-Хайма. То, что номер Вам поменяли это очень хорошо. В целом, исходя из Вашего отзыва посетить отель можно.

07:25 21.05.23

Это эмират, где действует сухой закон. Не во всех отелях пить можно, и как бы выходить пьяным нельзя. Моего знакомого таксист вместо ТЦ в полицию отвёз - штраф до 2 000 дирхам, либо 6 месяцев тюрьмы (причём три месяца ожидания суда ты невыездной и живёшь за свой счёт). У них вообще с законом строго всё и лучше не панковать так сказать)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Damir Bedretdinov (1)