АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 19
Комментариев: 16
Читательский охват: 19568
Фото: 55
Отдыхала Парой в
марте 2023
14.03.23 - 24.03.23
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления от отеля неоднозначные!!!

Честно говоря 5* это многовато!!!! Этот отель прекрасен только своим месторасположение!!! В самом центре НаамаБэй, среди магазинов, баров, ресторанчике и т.д.

Что сказать про номер, не ужас, но он требует ремонта и уже давно (607). Мы жили в бунгало, от ресепшена далековато, зато бассейн с горками из окна видно и немного моря. Но интернет ТОЛЬКО на ресепшене. По этому, если он Вам нужен, покупайте местную карту.

Убирали каждый день. Вода, мыльно/рыльные принадлежности, чай и кофе все пополнилось регулярно.

От еды я тоже не в восторге, она есть и голодный ты не будешь, но все достаточно однообразно. Кофе не натуральный - порошковой!!!! Натуральный за деньги!!!

До пляжа нужно немного пройтись, но это не напрягает. Пляжа 2!!! Основной (он всегда полный) и вправо, через один пляж ещё один. К 13:00 начинают раздавать закуски. Как правило это паста, бургеры, солености, какая то выпечка. Можно перекусить и не ходить на обед. Также на пляже можно заказать морепродукты за доп.плату. Из алкоголя виски, ром, текла, водка все местное, но вина почему то нет, не на пляже, не в каких либо барах, только за ужином и только в основном ресторане.

В марте было достаточно жарко, пару дней облачных. Мы купались в море каждый день. Я вообще обожаю красное море - это моя любовь, а отель ..., лично я в этот отель второй раз бы не приехала!!!

Плюсы отеля
Месторасположение
Минусы отеля
Интернет однообразие в еде номера и сантехника требующая ремонта
Добавлено 30.03.23 20:47 (1 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 03.04.23

Дорогая Евгения,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями по поводу вашего недавнего пребывания в отеле Naama Bay. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения. Очень жаль, что ваше пребывание не оправдало ожидания, и мы сожалеем, что Вы были разочарованы. Однако Ваш отзыв будет использован для рассмотрения возможных улучшений, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность показать вам, что мы сделали.
С теплыми пожеланиями, Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (19)