АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.17
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 18
Комментариев: 35
Читательский охват: 21934
Фото: 157
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
07.11.22 - 14.11.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в ноябре

Были в отеле в ноябре с детьми 4 и 6 лет. Номер дали не дожидаясь 14,вид был шикарный, номер супер, пополнение номера тоже на отлично. В отеле очень много красивых локаций, в каждом баре и ресторане хочется посидеть, всё очень красиво, вкусно и алкоголь и еда. Пляж широкий, есть зоны с песком и даже с беленьким и на травке.Официант ходит и предлагает напитки. Обслуживание везде хорошее. По еде в главном ресторане есть небольшие замечания, тк реально вкусного мяса и рыбы мы там ни разу не поели, так же заметно на глазах исчезли разные ягоды и экз. фрукты, сокращение концепции было прям ощутимо...Морепродуктов в чистом виде мы не встретили, только в салатах и разных замесах. Сырная нарезка и мясная всегда отличная. Детский клуб не плохой, но не впечатлил вообще, особенно после Gloria golf. На улице вообще одна лазилка одна горка и качелька,на огромной пустой площади. Но девочки в клубе умнички. Бассейн на улице возле спа грели очень хорошо. Общее впечатление хорошее, вернулась бы ещё туда точно, а вот мои друзья, которые были в конце ноября сказали, что есть вообще нечего было и в отель больше не поедут, им он не зашёл. Но была и ложка дёгтя. На кануне дня отъезда ребёнок заболел, была температура 39, утром в день отъезда я попросила, если есть свободные номера на продлить, тк вылет был поздно вечером... Сказали да, можно за 189 евро до 18 часов продлить, но наличкой у нас уже ничего не осталось, а Российские карты не работали... Я спросила, могут ли продлить бесплатно, объяснила, что ребёнка с температурой, но нам отказали. Тоесть номера были свободные, но только за деньги. К примеру Рисков Белек,Вояж Белек, NG, до 18 продлевали вообще без проблем,когда были поздние вылеты, даже когда я с мужем вдвоём отдыхала, не говоря уже о больном маленьком ребёнке....

Осадок конечно сильный остался. Но несмотря на это, я объективно оценила отель. Отель, классный, а вот персонал ресепшна или руководство отеля вообще не клиентоориентированные. Да и кухне стоит немного поднапрячься и научиться готовить вкусную рыбу и мясо... Сходите в соседний Титаник, там кстати с этим проблем нет.

Ирина оценила сервисы

4.8 Инфраструктура отеля

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Номера

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Очень много красивых зон номера обслуживание в барах и ресторанах
Минусы отеля
Не клиентоориентированное руководство отеля или служба ресепшн нет вкусного мяса на горячее и рыбы
Добавлено 14.04.23 07:08 (2 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 14.04.23

Как с больным ребенком летели?

21:21 14.04.23

Он заболел перед вылетом домой. Дали лекарства и полетели домой, всю дорогу спал

10:54 13.03.24

Ирина, добрый день. Были 2 года назад в NG, думаем попробовать что-то новое, поехать в конце марта. Подскажите, в целом в сравнении с NG, как отель? Нам в NG не хватало мета, где можно прогуляться. В остальном в отеле все устраивало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация