Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
- Рекомендую отель
07.11.22 - 14.11.22
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель в ноябре
Были в отеле в ноябре с детьми 4 и 6 лет. Номер дали не дожидаясь 14,вид был шикарный, номер супер, пополнение номера тоже на отлично. В отеле очень много красивых локаций, в каждом баре и ресторане хочется посидеть, всё очень красиво, вкусно и алкоголь и еда. Пляж широкий, есть зоны с песком и даже с беленьким и на травке.Официант ходит и предлагает напитки. Обслуживание везде хорошее. По еде в главном ресторане есть небольшие замечания, тк реально вкусного мяса и рыбы мы там ни разу не поели, так же заметно на глазах исчезли разные ягоды и экз. фрукты, сокращение концепции было прям ощутимо...Морепродуктов в чистом виде мы не встретили, только в салатах и разных замесах. Сырная нарезка и мясная всегда отличная. Детский клуб не плохой, но не впечатлил вообще, особенно после Gloria golf. На улице вообще одна лазилка одна горка и качелька,на огромной пустой площади. Но девочки в клубе умнички. Бассейн на улице возле спа грели очень хорошо. Общее впечатление хорошее, вернулась бы ещё туда точно, а вот мои друзья, которые были в конце ноября сказали, что есть вообще нечего было и в отель больше не поедут, им он не зашёл. Но была и ложка дёгтя. На кануне дня отъезда ребёнок заболел, была температура 39, утром в день отъезда я попросила, если есть свободные номера на продлить, тк вылет был поздно вечером... Сказали да, можно за 189 евро до 18 часов продлить, но наличкой у нас уже ничего не осталось, а Российские карты не работали... Я спросила, могут ли продлить бесплатно, объяснила, что ребёнка с температурой, но нам отказали. Тоесть номера были свободные, но только за деньги. К примеру Рисков Белек,Вояж Белек, NG, до 18 продлевали вообще без проблем,когда были поздние вылеты, даже когда я с мужем вдвоём отдыхала, не говоря уже о больном маленьком ребёнке....
Осадок конечно сильный остался. Но несмотря на это, я объективно оценила отель. Отель, классный, а вот персонал ресепшна или руководство отеля вообще не клиентоориентированные. Да и кухне стоит немного поднапрячься и научиться готовить вкусную рыбу и мясо... Сходите в соседний Титаник, там кстати с этим проблем нет.
Ирина оценила сервисы
4.8 Инфраструктура отеля
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Номера
5.0 Подходит для отдыха
4.3 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
Очень много красивых зон
номера
обслуживание в барах и ресторанах
Минусы отеля
Не клиентоориентированное руководство отеля или служба ресепшн
нет вкусного мяса на горячее и рыбы
Добавлено
14.04.23
07:08
(2 107 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:18 14.04.23
Как с больным ребенком летели?
21:21 14.04.23
Он заболел перед вылетом домой. Дали лекарства и полетели домой, всю дорогу спал
10:54 13.03.24
Ирина, добрый день. Были 2 года назад в NG, думаем попробовать что-то новое, поехать в конце марта. Подскажите, в целом в сравнении с NG, как отель? Нам в NG не хватало мета, где можно прогуляться. В остальном в отеле все устраивало.
Добавить комментарий
Добавить комментарий