АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 11
Комментариев: 117
Читательский охват: 14000
Фото: 116
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
20.04.23 - 29.04.23
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Селектум в апреле

Всем привет!

Тур в этом году покупали за неделю до вылета на 9 ночей 2+1(10лет) с перелетом обошелся нам 133 500. По факту, из-за неудобных вылетов получилось 8 дней. ТО- Анекс. Перелет Туркиш.

Пытались купить тур напрямую у ТО, но сайт Анекса глючил и Анекс перевел нас на общение с ТА. После покупки тура выяснилось, что рейсы 39**- это дочка туркишей Анадолу джет. Попросили заменить рейс на 37**, поменяли только на обратную дорогу.

Теперь по порядку отзыв об отеле, будет много букв) кто уже устал, читайте только интересующие вас моменты))):

1. Заселение.

Приехали в отель мы в около 22.00. Конечно нас сразу попробовали заселить в оплаченный стандарт с видом на «сад». Дали номер с видом на въезд в отель, мы отказались, попросили поменять на более спокойное место, сотрудник ресепшн Ибрагим предложил нам дать ему 30 долларов за номер с видом на море.. мы согласились и он и дал нам номер с видом на стену и крышу, без моря, вообще без моря))) Пошли выяснять кто из нас кто- выясняли долго, подключили гест релейшн. Получили номер с видом на лейки. Полагаю что это номер эконом, так как он под крышей 7й этаж и по размеру он меньше чем другие номера, но размер номера не наш приоритет, мы согласились)

На ресепшн вечером нет никаких приветственных сладостей и даже просто воды или соков нет.

2.Номер.

Номер 7050. в хорошем состоянии после ремонта. Рядом на крыше вентиляционные трубы, гул был, но не критичный.

Кровать двуспальная (не как пишут в некоторых отзывах, что сдвинуты две кровати и на них один матрас, а именно двуспальная кровать. У ребенка диванчик, который мы кстати сами застилали, поскольку наша просьба на ресепшн к Ибрагиму, застелить ребенку кровать так и осталась без ответа, впрочем как и остальные просьбы озвученные при заселении..

Номер оборудован стандартно- Телевизор, 2 зеркала, кресло, шкаф большой, действительно большой и вместительный, сейф, уголок чая в наличии.

Минибар- газировки, сок, минералка, вода, пиво эфес в бутылках. Снеков нет. Пополняли ежедневно.

По номеру были нарекания, после обращения в гест релейшн их устранили- шатался унитаз, вода вытекала из душевой, из кондиционера пахло плесенью.

Просила доп подушку, принесли только после второго обращения. Халаты принесли сразу, в т.ч. детский и детские тапочки.

3. Клининг.

Уборка в номере очень слабая, вернее ее нет так как полы не моют. Пополнение закончившихся средств для душа отсутствует и даже туалетную бумагу не пополняли. Постельное не меняли и даже не удосуживались у ребенка песок стряхнуть с простыни, просто одеялом заправляли и все. Полотенца то же не меняли. Бакшиш не помогал.

Надоело мне это на 6й день, пошла к гестам.. напомнила, что мы их гости и заслуживаем уважения и беззаботного отдыха. После этого порядок в номере был наведен, полы вымыты, белье и полотенца заменены, а так же принесли в номер фрукты, вино и пляжную сумку в качестве извинений.

Уборка в отеле в общих зонах и туалетах, хорошая. Никакой грязи или антисанитарии замечено не было. В столовой чисто, вокруг лотков постоянно вытирают. Посуда чистая и без сколов.

4. Питание.

По питанию лично у меня нареканий нет.

Хоть и отсутствует заявленный в концепции апельсиновый фреш на завтрак, а кофе в столовой отвратительный, только из аппарата и самый дешевый видимо, хоть бы турецкий еще заваривали в кофейниках, так нет, на чем тут экономия не понятно..)) Вообще, это вот два, пожалуй, недостатка на мой взгляд, все остальное отлично!

Завтраки хорошие, рыбы красной нет, но все остальное прекрасно. Каши молочные каждый день несколько видов, если кому то важно. Все остальное стандартно, панкейки, омлеты, яичницы в т.ч. свежеприготовленная с начинкой на ваш выбор. Мед в сотах, каймак, сухофрукты и цукаты, все есть. Бёрек свежеиспеченный всегда. Выпечка вкусная и разнообразная. Круасаны хорошие, особенно вприкуску с каймаком и медом)- вот бы сюда апельсиновый фреш и качественный кофе….

Пидэ очень вкусные, во все приемы пищи пекут.

Обед более чем достойный. Мясо, курица, рыба, все что нужно есть.

Ужин отличный. Повар на гриле- профессионал, в 90% случаев мясо или курица на гриле не пересушены, вкусные. Да и вообще вся еда приготовлена вкусно. И утка была отличная и баранина и говядина и язык бесподобный. Рыба тушками или филе каждый день, разные виды, но красной не было. Креветки были несколько раз.

На фудкрте то же все не плохо, мясо в пите советую, только соусы не забудьте сами добавить. Пиццу пекут в печи, то же вкусная.

Мороженное шариками и в упаковке есть, днем во время работы фудкорта. И на ужин в шариках.

Ходили в Алякарт Итальянский. Пришли, а нам меню рыбного вручают.. 50 минут мы ждали горячие закуски. Кальмары в кляре бесподобны! Креветки сами вкусные, но они в томатном соусе с грибами, как то мне данное сочетание не зашло. Далее еще ожидание и принесли салат и горячее одновременно, при этом рыбу принесли не в соответствии с заказом. Мы что то от долгого ожидания так устали, да еще и заказ напутан, ушли, не стали ждать десерт.. Полакомились десертом в главном ресторане))

Отдельно хочу упомянуть ресторан 24/7- не смотря на название, перерывы в работе у ресторана есть. Питание там не ограниченное количество раз, по меню. Вкусно) не всегда быстро, но нам там очень понравилось. Меню меняется только на завтрак, обед и ужин меню одинаковое. По запросу приносят импортный алкоголь.

5. Алкоголь.

Импортный алкоголь в отеле представлен и в лобби баре и у бассейна и в баре у лейков! Чивас, джек, джимбим, балантайз, ёгерь, бейлиз, апероль, мартини. Весь импортный алкоголь не выставлен на витрины и хранится под прилавками, нужно озвучивать что именно вам нужно и вам нальют оригинал. Коктейли делают, не всегда вкусные. Я апероль шприц предпочитаю на отдыхе. За ужином вино розовое мне зашло.

Пиво бутылочное два вида- эфес и бомонти.

6. Анимация.

Было круто! Классные вечеринки, диджей, живая музыка с современными хитами русскими в основном. После вечеринок- дискотека (в главном корпусе на 0 этаже «под основным рестораном» вход). Диджей на дискотеке ставит классную музыку!

Мы попали на детский фестиваль, который длился неделю, надували батуты, проводили конкурсы и разные развлечения, был устроен детский стол с разными блюдами в т.ч. с шоколадным фонтаном и попкорном. Вечером для детей мини диско, а после мини диско еще и детское шоу.

Лунапарк бесплатный. При нас работали все аттракционы кроме детской американской горки.

Еще хочу отметить детский аквапарк. Он новый и очень классный, горки на любой вкус и большие и маленькие, а самое главное, что бассейн мелкий и можно спокойно отпустить ребенка одного кататься с горок.

7. Пляж.

Песок, на входе галька и в море гладкая плита. Мы особо не купались, холодно все таки в апреле) Пирс не большой, при нас еще не были установлены спуски в море с пирса.

8. Резюме

Что еще хочется отметить, в отеле много разных категорий номеров и узнали мы об этом, когда уже были в отеле.

Например есть номера комфорт и романтик, где в номере вместо шкафа гардеробная комната, косметика булгари, капсульная кофемашина, пляжная сумка в подарок и еще какие то плюшки..

Отель хороший и при определённых обстоятельствах я сюда вернусь. Но есть и нюансы.. в отеле достаточно много не удачных номеров, например с видом на стену и крышу спа, или над рестораном в котором на террасе находится гриль и дым коромыслом. Номера с видом на море опять же близко к сцене, где вечером происходит вся тусовка до 23-24:00..

По питанию было сильно заметно изменение в зависимости от наплыва гостей. То есть по приезду в наши первые дни, питание отличалось, например было больше интересных десертов на ужин, по мере заполнения отеля они пропали.. Хотя может просто были праздничные дни в Турции в первые дни нашего пребывания, от этого еще завист.. наверное..

Кроме этого, это огромный отель и при полном заселении на ужин творится невероятное столпотворение.. Думаю не плохо бы управляющим задуматься и ввести временные интервалы для гостей на ужин, выдать разные по цвету браслеты например красные приходят на ужин в 18:30, зеленые в 19:30.. или искать другой выход, увеличивать ресторан, задваивать выдачу основных блюд, благо площадь у отеля это позволяет. Но это не дело, когда происходит такая свалка из людей, хаос полный, ужин превращается в балаган, очень шумно, очереди, официанты естественно не справляются, хоть и бегают как угорелые.. обстановка не располагает вообще.

То же самое относится и к зоне лобби, мест явно мало для этого отеля, так еще и сделана невероятная глупость, гиды анекса и интурита тут же сидят, убрали бы их столы в другое место, а тут диваны поставили.. ну зачем гиды в лобби. Тут еще и акустика сильная, шум гам..

Дальше, есть кондитерская, а за нормальным кофе надо от кондитерской протопать в конец правого крыла, там запрятана кофейня с натуральным кофе, хорошим капучино и латте.. это зачем так?

И вот, вроде бы, то что я описываю мелочи, как место нахождение кондитерской и кофейни, но именно из таких мелочей и складывается комфортное пребывание в отеле и прохождение отпуска.

Но общее впечатление от отдыха сложилось прекрасное.. Гест релешн работают хорошо, очень внимательные девушки, чуткие и стараются уладить и сгладить не приятные моменты. В основной массе сотрудники все доброжелательные и сама атмосфера в отеле, какая то душевная))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Такой приветственный стол был только на праздники

Фото туриста отеля

Прочее

Такой приветственный стол был только на праздники

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кондитерская

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кондитерская

Показать еще

Анастасия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вечеринки дискотека работа гест релейшн вкусная еда
Минусы отеля
Уборка в номере кофе в главном ресторане организация мест нахождения и времени работы точек питания
Добавлено 05.05.23 09:54 (9 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:12 19.05.23

Спасибо большое за подробный отзыв! Жалко что не учитывают пожелания при заселение. Хотела уточнить по поводу ресторана 24/7 там на ужин тоже очереди? Так не хочется толпиться, у нас трое маленьких детей 8 взрослых 😂

09:04 22.05.23

Мария, здравствуйте. рада быть полезной.
Ресторан 24/7 работает без записи даже на ужин. Можно попасть так что нет свободных столиков.
Мое мнение, лучше "прикормить" официанта и просить вам оставлять стол в те дни когда решите там ужинать.
Но мое мнение в 24/7, меню однообразное, быстро надоест, а в главном ресторане отличный гриль.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация