АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.13
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 208
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2023
25.04.23 - 05.05.23
- Воздержался

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Конечно не 5*

Если закрыть глаза на отвратительное питание а этой столовке то может сойти за отель 3*. Поиски воды питьевой, каждый день. Поиски места свободного и тарелок в столовке каждый день. Поиски салфеток и соли чтобы посолить отвратительно приготовленную еду - каждый день. Бох с отвратительной однообразной едой в течении 11 дней не умеют кубинцы готовить ладно, но от мух из столовой можно избавиться, и вымыть столовые предметы. Самое негативное по этому отелю это питание и условие для питания. Были в различных странах и отелях здесь реально ходили голодные)). Отношение у персонала хорошее только к канадцам и к доллару. Дадите денег персонал потихоньку начнет вас обслуживать. Алкоголь и напитки на барах - сносные. Номера совдеп, терпимо. Пляж и океан - супер.

Александр оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.3 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
питание персонал в ресторанах барах антисанитария
Добавлено 07.05.23 07:46 (764 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:45 13.05.23

Были в конце апреля-мае. Почти всё так, как Вы описали, жалею, что не послушала. Голодными, правда, не оставались, с едой было получше, видимо, чем в апреле, либо мы менее требовательные. Но в остальном подписываюсь под каждым словом. Поиски места в столовке обусловлены тем, что сам персонал тайком занимает его своими вещами, чтобы дать понять не оставляющим чаевые, что им тут не рады. Ложки по запросу, не дашь на чай, в следующий раз получить ложку будет целой проблемой))) то же с водой и напитками (вино, кстати, кончилось на третий день пребывания в отеле и так больше и не появлялось). Официанты часто меняются, но сарафанное радио между персоналом столовой работает отлично, надо отдать им должное. Мухи и тараканы, антисанитария, всё так. Проблемы с сервисом в столовой были решены, когда мы поняли, что тут принято отстегивать за каждый чих. Но, в целом, это оказался худший отель в моей практике за 15 лет путешествий за границу. Обычно всегда выбирала добротные пятерки и четверки, и вот поторопилась с выбором

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация