АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 11 / 24
Отзывов: 31
Комментариев: 2
Читательский охват: 24358
Фото: 78
Отдыхал Парой в
мае 2023
19.05.23 - 29.05.23
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

кирман

Прилетели ночным рейсом в Анталию, в 9,30 были в отеле. Нам надели браслеты и предложили пройти на завтрак, в 10,30 мы уже были в номере, учитывая, что заселение , как и везде, с 14 часов.Спасибо сотрудникам рецепшен.

Перед завтраком выпил двойной эспрессо! спасибо настоящей кофемашине и настоящему БАРИСТО! Имею опыт выбора отеля в котором есть настоящая кофемашина и нет умеющих приготовить настоящий кофе ( именно настоящий, а не настоящее, как говорят многие "специалисты и любители " в отзывах на ютюбе).Также были качественные десерты, а не только бисквиты с различным оформлением. На втором месте для меня являлось наличие качественного алкоголя, притом, что я его практически не употребляю, но в любой момент мог что-нибудь заказать. Бармены здесь реальные специалисты, умеют делать коктейли, а не просто смешать какие-нибудь жидкости.Поэтому я и раместил фото баристо и его работы, барменов в лобби и пул баре.Качество приготовленных коктейлей не отличалось в зависимости от места, где они готовились.Пока ты сидишь в лобби , к тебе несколько раз подойдут и поинтересуются, хочешь ли ты чего-нибудь.Можешь и сам заказать у стойки. Я специально разместил фото кюар кода, чтобы вы сами могли увидеть , что можно заказать в баре.Теперь о питании- покупая тур в достаточно дорогой отель я расчитывал и на соответствующее питание и вот тут-то меня и ждал сюрприз! В первые дни питание было на уровне "с голоду не умрешь"Потом с каждым днем увеличивался ассортимент, в последние три дня появилась земляника в неограниченном количестве( после разговора с русскоговорящим ассистентом Камраном Бинали (Kamran Binali). К нему особые слова благодарности-Я его всего несколько раз видел сидящим за столом у компьютера, остальное время его можно было увидеть в любом месте на территории отеля, он всегда интересовался вашим отдыхом и проблемами, которые пытался сразу решить.Мне кажется, что именно так и должен работатьменеджер по работе с гостями. Спасибо! Так вот. продолжу о питании- один алякарт ресторан (ужин) бесплатно один раз за неделю пребывания. К тому же ничего особого, хорошо только обслуживание, а не кухня.Может, конечно после поездок в предидущие отели , где питание было значительно лучше. К концу моего отдыха кормить стали лучше, но ведь никто не давал скидку за первые дни.Хотя , может я и излишне придираюсь...

Далее- номера понравились, чистые, свежие, уборка качественная. Территория маленькая, но близко мыс , покрытый "лесом", где вполне можно было набрать несколько километров. Пляж хороший, чистый. В это время находится в воде не комфортно, но если плавать-спокойно проплывал около 500 метров и не успевал замерзнуть.

Ну и в конце еще немного негатива-уже во многих отелях делают зоны "резервации" +18 (именно +18, а не для детей, а то меня сразу же заклюют " яжматери". Мне не нравится, когда я обедаю, а рядом маленький ребенок пускает слюни в тарелку, пока его мама "сидит в телефоне", когда дети пальцами собирают с выставленных десертов крем в рот. Также в лобби баре, где по вечерам играет музыкант на рояле, до 23 часов бегают и кричат дети.

В общем, отель достаточно хорош, но я сюда не вернусь.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

olegow оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обслуживание на всех уровнях отличные бармены баристо индивидуальный ассистент.
Минусы отеля
Нет возможности отдыхать раздельно с детьми слабоватая кухня
Добавлено 01.06.23 13:37 (3 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 01.06.23

Дорогой гость,
Мы хотели бы поблагодарить вас за выбор отеля Kirman Leodikya Resort.
Спасибо, что поделились с нами своим удовлетворением, и мы надеемся увидеть вас снова среди нас.
С уважением…

Кирман Леодикя Резорт Отель Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olegow (31)