Отдыхала С семьей в
мае 2023
- Не рекомендую отель
14.05.23 - 26.05.23
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Забронировав этот отель, не будьте уверены, что вы в ней действительно отдохнете!
Забронировала пакетный отдых в этом отеле еще в декабре 2021 года на лето 2022 года с двумя сыновьями. Полностью его оплатила в мае 2022 года. Но из-за проблем туроператора с авиакомпаниями летом 2022 года, перенесла отдых на лето 2023 года, так отмену тура не предлагали. Была вынуждена экстренно по полной стоимости приобрести пакетный тур у другого туроператора, чтобы не оставить детей без моря! Отель согласовал и подтвердил перенос нашего отдыха на лето 2023 года. В мая я узнал, что та компания, которая нас должна нас везли на отдых не планирует его делать. Поэтому приобрела с приличной доплатой невозвратные билеты на регулярный рейс, чтобы мне опять как в прошлый раз не переносили отдых на следующее лето. Но через 3 недели отель отменил мое бронирование без объяснений. Но объяснение этому есть, номера в этом отеле прилично подорожали и я им со своими деньгами, полностью оплаченными еще с мая 2022 года в оказалась не интересна! Поэтому, была вынуждена доплатить, чтобы мои билеты не пропали и я смоглас детьми отдохнуть в выбранном районе Сиде! Честно говоря, со мной это произошло впервые! Сказать, что я в шоке, ничего не сказать! Просто хочу всех заранее предупредить, что нельзя быть уверенным, что вы действительно отдохнете в этом отеле по полностью оплаченной путевке! Всем хорошего отдыха!
Александра оценила сервисы
3.0 Инфраструктура отеля
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Номера
3.0 Подходит для отдыха
3.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
Добавлено
09.06.23
12:50
(1 313 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:00 12.11.23
Очень жаль что вам пришлось пережить такие моменты.Политика бьет по карману простым людям.После короны всегда берем туры с бесплатной отменой бронирования в Германии это стоит 100-200 евро дороже но хоть какая то гарантия что не будет сюрпризов
00:22 24.12.23
А вы уверены, что отель виноват? Туроператор до последнего не оплачивает туры. Возможно они лежали на счете туроператора, а когда вы захотели полететь, цены изменились и туроператор не стал доплачивать и сделал отмену. Вам нужно было обратиться в Роспотребнадзор и они помогли бы вам решить этот вопрос. Люди конечно странные, коли здесь отзывы пишите, значит с интернетом дружите, там можно найти ответы на все вопросы
Добавить комментарий
Добавить комментарий