АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 5422
Фото: 103
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2023
01.06.23 - 10.06.23
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель соответствует своему рейтингу

Я пишу отзыв во время отдыха в отеле пишу сразу что вижу.

Дорога.

Приехали, до отеля минут 30 с учетом заезда в 2 отеля . Номер .

Заселили в номер 782. Старенький, над проезжей частью отеля ,наверно на самом отшибе отеля .Ходить далековато как до моря так и до основного бассейна . Решили поменять с доплатой. Это конечно небо и земля. Номер 1404 дал хороший , претензий нет . Я конечно считаю не уместным в сетевом отеле заселять сначала в самый худший номер, чтобы на этом заработать. Но это в большинстве отелей такая система, администрация должна как то за этим следить, чтобы зарабатывать репутацию, а не строчить липовые отзывы. Фото номера до и после .

Аквапарк.

Мое мнение, все 5 горок не плохие . Народу всегда было не много, хватало всем ковриков и кругов . Горка ,где катаются втроем нужно тащить огромный круг, это тяжеловато если без мужчин . Для меня лично не хватало музыки и лежаков, пока дети катаются на горках , можно было бы полежать и расслабиться . Но есть стульчики достаточно удобные под навесами. Дорога до аквапарка , не так далеко как мне казалось по карте, огромный плюс дорога не под солнцем ,а в тенечке по коридору отеля.

Персонал .

Что насчет плохого отношения персонала, мне кажется с каким настроением вы к людям, с таким и они к вам. Улыбнитесь вы человеку, и я на 💯 % уверена что вы получите улыбку в ответ . Но многое конечно решают чаевые, кто в наше время не любит деньги, и обслуживающий персонал не исключение.

Уборка .

В номере обычная . Что очень понравилось ,отель работает на чистоту, с 6 часов утра и целый день вся территория убирается, моется. Не везде такое встречаем.

Еда .

4 ресторана работают с утра , один из которых открывается и закрывается на час позже . 6 из ресторанов работают вечером . ЛЮДИ ‼️‼️которым нечего кушать , мне очень интересно , что вы едите дома ??? Есть блюда которые повторяются , в ресторанах, но есть и тематические для каждого ресторана . И по гарнирам и по мясному , было разнообразие . Пережаренного и горелого не видела. Да что то вкусное , что то не очень, но в целом голодными не уйдешь. Не хватало фруктов, дыня резанная, финики , бананы , яблоки , сливы . По сладостям 6-7 пирожных разных вкусов в каждом ресторане , да одинаковых по ресторанам, но есть в каждом еще и по отдельному не повторяющемуся виду . В ресторанах есть официанты, которые убирают со столов. Есть те, которые приносят напитки, если вы их будете ловить и просить. Если будете давать чаевые они сами вас будут находить . В каждом ресторане есть управляющий ,который следит за работниками и порядком. Еда постоянно пополняется , видела что и после 20 часов повара приносят пополнять еды,хоть ресторан работает до 21:00. Один раз опоздали на обед пришли в 14:30, там еще сидели люди и кушали, уже потихоньку повара уносили блюда , но ни кого не поторапливали. Мы так же набрали всего чего хотели ,хотя ресторан написано работает до 14:00. Так же и с аквапаркам, написано работает до 17 часов. Бармен уходит в это в время , а горки еще работают минут 30. Бассейн работает часов до 19 точно . Конечно , может нам просто не выдали листовку с актуальным режимом работы .

Бассейны .

Самый ближний к ресепшену тихий , всегда есть лежаки , разная глубина до 180см. Ближе к морю детские с маленькими горками. Самый близкий к морю у которого больше всего народа с музыкой, он 100 см.

Взяли экскурсию при отеле в дайвинг центре на остров Тиран , по факту 2 часа прогулки на катере обошлась нам в 130 долларов на троих .Не советую никому .

Анимация .

Анимация возле ближнего бассейна к морю , его глубина по пояс. Мы там не плавали, видимо поэтому анимацию не видили вообще .Решили один раз сходить на волейбол в 16:00 по расписанию , в итоге зря топали, его не было . Аниматор сидел разговаривал с европейцами, в басссейне продолжалась игра в водный волейбол. Больше не ходили.

Вечерняя анимация. Были на куба данс , акробатик шоу. Экономия на артистах. Мисс отель и лучшая пара , мне очень понравилась концовка. Но по одному конкурсу я бы добавила, как то маловато.

Детские развлечения.

Очень много бассейнов именно для детей, детская площадка рядом со сценой, где проходят вечерние шоу . Мини гольф там же . Мы обычно никогда не играли, а здесь можно играть и вечером👍

Море.

Все как пишут . Кто. любит много ходить. нормально, кто любит море под носом, будет тяжеловато. Хотя на пирсе есть удобные лежаки. Пришел хоть на целый день и ходить никуда не надо.

Мне не хватило тени на территории ,потому что отель растянут в глубь , и пока дойдешь от одной части в другую , в следующий раз не захочешь идти.

Отель не люксовый, но на свой рейтинг от тянет. Вернулись бы мы сюда еще раз, скорее нет. Есть еще много альбатросов в которых мы не были .😉

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

наталья оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Чистота свежее питание развлечения для детей .
Минусы отеля
Отсутствие местных фруктов в ресторанах.
Добавлено 11.06.23 08:54 (4 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 12.06.23

Уважаемая Наталья,

От лица всей команды отеля позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Мы искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили столько приятных впечатлений.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Всегда ждем Вас в качестве наших дорогих почетных гостей и обещаем все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.

С наилучшими пожеланиями!
Команда Royal Albatros Moderna.

12:24 12.06.23

И вам спасибо , за обратную связь и за проведенный отпуск ❤️❤️❤️

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (6)