АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 42
Читательский охват: 9431
Фото: 253
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
20.06.23 - 29.06.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск в Городе Mira

Начнем по-порядку:

;Номера. Чистые, большие, НОВЫЕ, есть всё необходимое. Порадовала кофе-машина и колонка Алиса Уборка тоже норм. Моя оценка 5

Питание.

В отеле 4 ресторана:

Ресторан МАЛИНА в корпусе Дюна (в котором мы жили). Ресторан кубанской и кавказской кухни).

Ресторан ПАХЛАВА-блюда Средней Азии. Мой самый любимый ресторан. Очень всё вкусно и разнообразно. Кроме национальной кухни, всегда есть морепродукты.

Ресторан МАСКАРПОНЕ- итальянская кухня. На мой взгляд, там есть нечего, пицца, хотдоги и тд. , там всегда меньше всего народу.

Ресторан ЛАПША- китайская и японская кухня. Там вечные очереди за креветками и роллами, но всё вкусно.

Завтракать, обедать и ужинать можно в любом ресторане отеля.

Бары тоже есть в каждом ресторане. Алкоголь хороший, дорогой.

За качество еды и разнообразие ставлю твёрдую 5

Теперь о грустном:

Сервиса в ресторанах нет от слова совсем. Людей приучили ходить самим за приборами, салфетками и т.д. Вечно грязные столы, вечно унылые официанты. На просьбу убрать грязный стол, могут ответить ;вы не видите, что я другой стол убираю?? И всё в таком духе)) алло, товарищи, вы 5* отель! Не слышали о сервисе в 5?? В Довиле даже представить не могу такой случай .Посередине завтрака могут поднять навес от солнца, что все оказываются на жаре, типа валите уже отсюда)). Одна официантка в ЛАПШе, на просьбу принести приборы, ответила: "мы улицу не обслуживаем". А ничего, что это летняя веранда вашего ресторана!!!! Какая улица????Самый ужасный сервис и хамы официанты в МАЛИНе, очень стараются соответствовать в ПАХЛАВе. Короче говоря, за сервис в ресторанах ставлю 3; и если так дальше продолжится, то нормальные люди за такую цену сюда не поедут.

И еще, на территории несколько баров с фастфудом. Всё бы хорошо, но заявленная концепция 24/7 не работает)) Алкоголь наливают до 23.00 и не минутой позже )) еда тоже закрывается))) Далее за алкоголем и едой можно пойти только в караоке бар, но там всё платно)).

Территория. Огромная просто, зелёная. Бассейны-это прям фишка отеля. 3000м2. -практически на всей территории . Бассейны тёплые, 28 гр.С, есть детские зоны, всегда есть всем место, лежаков тоже хватает. Зоны мелководья-это просто круть! Можно там лежать и загорать в воде, волшебно)) Полотенца выдают возле бассейна.

Блогеры выкладывали видео, что бассейны работают до 22ч. Это неправда, в 20ч начинают всех выгонять)))

Есть огромная детская площадка с мягким покрытием, площадка для волейбола, прокат велосипедов.

За территорию ставлю 5

; Спа-комплекс. Большой бассейн. Есть русская баня, финская, хаммам, арома-сауна. Русская баня не впечатлила, сухой пар, очень большая температура, арома сауна вообще не арома)) как хаммам. Вот спа работает до 22ч.В целом, конечно, неплохо, вода с лимоном, чаёк, зона релакса -в холодное время будет самое то)) моя оценка 5с минусом. ;

Анимация

Днём анимация неплохая, стараются. Но вот вечером слабовато. Для такого уровня отеля, можно было каждый вечер приглашать либо группы, либо какие-то шоу. За 10 дней была 1 раз музыкальная группа в отеле и 1 раз на пляже (для всех 6 отелей). Стендап на пляже платный-это конечно очень странно для 5*)))

За анимацию 4.

Пляж

Пляж огромный, лежаков много, в принципе всем хватает. 2 кафе, можно полноценно покушать, и суп и фастфуд есть.

Есть интересное наблюдение)) на пляж пускают только по браслетам, но со стороны моря спокойно заходят чужие люди)) с нами рядом загорали 2 женщины, которые были не из отеля). Сначала интересовались как и что, где мы полотенца берем и тд.)) Потом сказали, что живут в Витязево, в каком-то гостевом доме, ходят сюда купаться, что мол тут и душ и туалет, им очень удобно)). Мы идём купаться, оставляем вещи, кошельки, телефоны, т.е. могут чужие люди спокойно зайти, получается для каких-то своих целей.

Советую службе безопасности отеля обратить на это внимание))

А так за пляж ставлю 5;

В целом, отель оставил приятное впечатление, несмотря на недочеты, наш отдых удался!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Наталья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейны Питание
Минусы отеля
Отсутствие сервиса в ресторанах
Добавлено 01.07.23 09:59 (4 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 24.10.23

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

15:45 24.10.23

Спасибо за обратную связь))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (12)