АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.09
Страны, города: 14 / 26
Отзывов: 39
Комментариев: 175
Читательский охват: 43862
Фото: 456
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле FUN&SUN Active Naama Waves, FUN&SUN ACTIVE Tropitel Waves (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
июне 2023
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет, Шарм, Наама Бей 2023

Всем удачного отдыха и конечно Мирного неба!

Отдых в отеле FUN&SUN ACTIVE NAAMA WAVES 5* с 17 июня по 27 июня 2023г. номер Стандарт, нам достался на 3-ем этаже как просил при регистрации, номер оказался с двумя огромными двуспальными кроватями большой и просторный, санузел имеет душевую кабину и ванную, размер санузла так же приличных размеров, что радует. В номере бесплатно Халаты и тапочки, гель для душа, шампунь и кондиционер пополняются по мере использования, холодильник заполнен кола, фанта (0,33) и два маленьких сока это разовая опция, вода 1,5л. Ежедневно! Балкон с видом на бассейн, там все номера на внутреннюю сторону территорию отеля, отель имеет 3 этажа, лифтов нет.

Туроператор FUN&SUN, авиаперевозчик Red Wings ПЕРЕЛЕТ САМ Нормально дали по сэндвичу и на выбор чай-кофе, регистрация на рейс ПЛАТНО, все места платно, самые дешевые места в районе 300руб, но их ТАК Мало, остальные уже гораздо дороже. Рейсы и даты сдвинули за месяц до вылета при бронировании более удачное время было!!! Туроператору минус за смену полетной программы и изменения расписания по вылетам! Ехать до отеля с аэропорта в районе 15-20 минут. Отель расположен в Наама-Бей.

Приехали в отель утром в районе 08-30 нам сразу одели браслеты и пригласили на завтрак Заполнив все данные нам сказали ждать, так как готовых номеров нет, но это стандартная процедура для Египта и им МИНУС – мурлыжили до 11-20 потом уже я им надоел, а может к тому времени ленивые уборщики прибрали номер, нам наконец то дали ключ от номера.

Сам отель имеет Очень компактную территорию 2-я линия или даже 3-я – дорога к пляжу, выйти с отеля – пройдя через дорогу(не сильно оживленная) пройти через территорию отеля ex. Tropitel Naama Bay в принципе не напрягает, далее спуск по лестнице или же сразу на лево зайти и первый лифт – он ходит с 5-го на 1 этаж подъем и спуск верхний и только нижний этаж, далее вы выходите на улицу Наама бей сразу с права магазин Fix Price = ориентир кто впервые отличный, вот от магазина перейти улицу и идти по пешеходной зоне до первого правого поворота и пляж отеля или же от Фикс прайса перейти дорогу напротив и идти прямо впереди отель Marina Sharm Hotel и вот свороток на лево и сразу второй пляж нашего отеля. Пляжа два, они рядом – между ними пляж отеля CATARACT – это так же для ориентира, но правый пляж если смотреть на море – более большой –просторный, чистый – мы в основном были на нем – второй маленький шумный и битком! Вся анимация проходит на малом пляже левом, если смотреть на море. Время с отеля до пляжа примерно 10-12 минут, обратно в горку чуть тяжелей, но иногда возит электомобильчик. В общем отель ТОЧНО для отдыха без маленьких детей. Все же с колясками тяжело, да и НЕТ НИКАКОЙ Инфраструктуры для отдыха с детьми. Хотя отель удачно расположен для прогулок, он в центральной и думаю самой удачной бухте, где есть и кафе, бары, клубы, рестораны, магазины!

Итак, про сам отель и его инфраструктуру: ресторан по системе все включено один, есть, а ля карт по записи 1 посещение бесплатно. Отель в виде подковы и все расположено внутри – бассейн, потом бассейн с волной (включают по часам) и пару горок, бар в центре – там в июне просто Ад, пиво теплое, напитки тоже не прохладные – бармены на такой жаре «вареные». Второй бар расположен под ресепшен в лобби. Там хорошо прохладно кондеры справляются, но мест посадочных МАЛО. Отель вроде бы не большой и не малый – средний, но народа по ощущениям мало на территории – все же думаю в основном все на пляже. Отель заявлен как 5*, но это НЕ ТАК – по сути это 3+ или 4- не более того! Хотя для Египта это не самый плохой вариант, но точно не 5-ка! Достойные 4-ки в Турции точно утрут нос данному отелю по ВСЕм показателям!

Кондер – вернее сплит система в номере справлялась нормально, по номерам вопросов нет. Телевизор имеет в районе 4-5 русских каналов. Уборка конечно же Плохо, видимость, чаевые не за что оставлять! Матрасы и подушки нормальные спать удобно. В номере есть сейф- бесплатно. Питание среднее, голодными не останетесь, но и Гастрономического праздника не испытаете, повар плохой, персонал на раздаче ЛЕНИВЫЙ!!! Завтраки УЖАСНЫЕ, как можно испортить амлет? Зачем нажаривать и складывать, если не разбирается, и он остывает и превращается в «резиновую подошву» За жареными яйцами или же микс-амлетом с овощами очередь! Булочки их много красивые на вид, но вся Выпечка СТАРАЯ ни разу свежая не попалась, если бы такое свежеиспеченное подавалось или хотя бы не из Холодильника, то было бы нормально! Обед и ужин похожи… на улице на ужин или на обед жарят гриль (курица или бараньи люля кебабы). В самом ресторане бывает говядина или какая то птица на раздаче. Рыба там ОТВРАТИТЕЛЬАЯ ни разу не было вкусной! МореПродуктов НЕТ, есть подобие «кости краба с панцирями», мелкие креветки с лапшой 2 раза за 10 дней. Питание в сравнение с Турцией ни какое! Фрукты – зачем резать мелкие дольки яблок и кидать их в воду? Были арбузы 3 раза за 10 дней, в основном финики, сливы, чищенные-резанные апельсины, резанные яблоки в воде, дыня иногда виноград. Изредка яблоки целые. По тортам. Десертам на обед и ужин нормально, но также не обновляли, если заканчивалось. По сервису ресторан очень хромает… не пополняют долго закончившиеся блюда, на раздаче как за «подаянием» – «мерзкий персонал», официанты нормально крутятся убирают, приносят напитки. Кофе машины с «химическим» кофе, есть кофеварка капельного типа. Но там почему то теплый кофе, разбавив молоком он становится холодным. Заявленные свежевыжатые соки – это оставшиеся «со вчера» фрукты а ля дыня или еще что то – напиток не более того. Это не свежевыжатый сок – зачем заявлять.

Запись в Аля Карт на ресепшен – выбор по меню, пришли дождались рыбу заказанную – она одна была съедобная и вкусная. Все остальное МЕРЗОСТЬ – обслуживание ни какое – персонал никакой, отношение наплевательское. Мы ушли на середине ужина. Единственный нормальный бар это в лобби, бармены приветливые. По спиртным напиткам все местное – Джин. Виски, Водка, Текила, Ром, пиво разливное как газировка из бутылок чуть лучше. Прохладительные напитки стандарт Кола, фанта, Спрайт, Швепс и типа юпи, на пляже то же самое.

Мороженое дают в снек баре возле бассейна с 15 или 16ч. Там же можно перекусить булки. Картофель фри, котлеты, выбор такой перекус – так же на пляже. По Анимации – девчонки стараются, кому интересно конечно, на территории отеля и на пляже Анимация есть. Вечером представления так же, но все примитивно – для галочки. Место типа зоны – стулья обычные и сценка за территорией отеля задняя часть. На Дискотеки и клубы приглашают, но они ПЛАТНО, при чем на пляже устраиваете на пляже отеля и 10$, в смысле? Отельная дискотека пляжная платно?!?

А так Отношение к отдыхающим и гостям – хорошее, дружелюбно.

Море теплое в июне в районе 29-30 градусов у берега. Далее чуть свежее. Поплавать получится только практически в одном месте это левее обоих пляжей одна зона с дальними буйками, а так мелководье и КУЧА народа. Вход в море пологий, песчаный НИКАКОй спецОбуви тут не нужно. Есть риф не большой – вот в конце поинтересней, почище, а вот у берега народ с масками всегда. Вода чистая прозрачная.

На экскурсии ездил от уличного турагентства – ценник на 40-45% ниже, за ТО. ЖЕ САМОЕ и не слушайте Байки и запугивания гида, этому гаду нужно впулить вам экскурсии – более его ничего не интересует! Им не интересно рассказать про близлежащие от отеля объекты магазины, куда съездить сходить, ему нужно продать экскурсии и заработать на Вас бабло. От выхода с отеля. Если идти в лево сразу торговый центр Genena City – там ест несколько магазинчиков с нормальными вещами и распродажи есть, это лучше чем переться в Старый город(олд Маркет. Хадаба) мф туда на маршрутке ездили туда 5 Фунтов, зато обратно мерзкий водитель маршрутки повез за 1$ с чела, но устали и ждать другого не стали, а так принципиально бы не поехал. Другие по пути отказались послали… С Наама бей ехать в Старый город пройти на лево с отеля до оживленного шоссе перейти его и там тормозят маршрутки, спрашивайте Олд маркет. Если подтвердит садитесь и по цене с человека уточняйте сразу. Если дороже 5-ти фунтов ловите другую. Вот обратно так же уточните где посадка в Наама Бей. Можно и на такси, но смысл там совсем близко. По Сути Хадаба (старый город) рынок с палатками торгашей, единственное это мечеть - красиво. Мне не понравилось там, в Наама Бей цивильней ВСЕ. Рекомендую так же сходить в рыбный ресторан Mahony – находится он по пешеходной зоне. Если на пляж чуть правее. То тут прямо увидите вся светится и до конца, и на лево чуть пройдете и увидите вывеску она светится… ВОТ там Сервис. Обслуживание и еда на Высоте! Заказывали Суп фирменный и креветки на гриле – мы реально объелись, порции большие и не дорого чек 30$ на двоих. С собой рекомендую взять спиртное или напитки, там спиртное не продают, а так по просьбе сходят купят официанты, очень рекомендую данный ресторан не пожалеете!

Отель считаю для Египта относительно нормальный, но это не 5* повторю! Единственный плюс, бухта Наама Бей и ее инфраструктура.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Олег оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.07.23 09:21 (9 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 09.07.23

Добрый день, Oлег!
Прежде всего, позвольте нам поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Спасибо за то, что уделили свое драгоценное время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы очень зависим от отзывов наших ценных гостей и приветствуем все возможности для улучшения, ваш комментарий даст возможность предпринять соотвествующие меры . Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность принять вас снова и постараться оправдать все ваши ожидания.
С Уважением, Руководство отеля

08:54 21.09.23

Полезный отзыв. Испортить омлет реально почти невозможно.

09:19 21.09.23

Сергей, там в отеле все возможно - Повар ОТСТОЙ.

16:32 09.12.23

Спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (39)